Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Частотный баланс и распространенные проблемы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Добиться частотного баланса (также называемый тональным балансом) это главная задача для большинства миксов. Здесь опять же трудно понять, что является хорошим тональным балансом, и наши уши быстро привыкают к слиянию различных тональностей. В своей книге Mastering Audio, Боб Кац предлагает брать тональный баланс симфонического оркестра и использовать его как референсный для многих жанров. Хотя они и не могут быть совершенным примером, мой опыт показывает, что бывалые инженеры имеют четкое видение частотного баланса. Кроме того, имеются несколько звукорежиссеров прослушивающих незнакомый им микс в одинаковой комнате, и их мнение было схоже. Тональный баланс это дело вкуса и такие вопросы редко обсуждаются на технической основе, они могут быть аргументированы тем, что это художественный прием: «Я согласен, что это немного скучно, но я считаю, что эта музыка должна звучать так».
Наиболее распространенная проблема с частотным балансом это крайности. Микс будет гулким, если будет избыток низких частот, и так же ненасыщенным при их недостатке. Микс будет тусклым при недостатке высоких частот, и излишне искрящимся, если их будет слишком много. Множество начинающих инженеров создают работы, которые включают в себя эти проблемы, во многом из-за их окрашивающих мониторов и недостаточного опыта в оценки их диапазона. Обычно яркие инструменты более восприимчивы, ведь они привлекательнее звучат. Есть риск окрасить все и закончить с очень выделяющимся верхом. Это не всегда работа эквалайзера, усилители и искажения также добавляют высокие частоты. Или спать спокойно или же сравнивать с референсным треком и находить эти проблемы. Перебор с высокими это также проблемы при мастеринге, поскольку мастеринг-инженер может использовать их также в избытке для улучшения. Слегка тусклый микс можно сделать ярче, а искрящийся можно смягчить, но это может стереть некоторые улучшения.
Частые проблемы с низкими частотами случаются из-за большого разнообразия систем воспроизведения и их ограниченной точности при воспроизведении низких частот (как в большинстве спальных комнатах). По этой причине, низкие частоты обычно труднее всего стабилизировать, и всегда стоит обращать внимание на этот диапазон при сравнении микса на разных системах воспроизведения. Можно обобщить, что для микса более характерно иметь избыток неконтролируемых низких частот, чем недостаток. Следующая проблемная полоса - это нижняя-середина, где у большинства инструментов находится основной тон. Самостоятельность и разборчивость в миксе в значительной степени зависит от работы, проделанной в этом оживленном участке спектра, где часто могут быть помехи незначительного материала.
Всегда стоит задавать один вопрос: как инструмент влияет на частотный спектр? Отключение бочки и баса, которые обеспечивают большую часть низкочастотного содержимого, приведет к тому, что большинство миксов будет казаться бессильным и тонким. На основе ударные весят меньше аксиомы, приглушение баса, вероятно, приведет к большему дефициту низких частот. Тем не менее, наши уши могут быть не очень разборчивы, когда дело доходит до кратковременных пропусков некоторый частотных диапазонов - может показаться, что хай-хет заполняет высокочастотный диапазон даже при медленной редкой игре.
Одним из ключевых аспектов частотной области является разделение. По нашему ощущению каждый инструмент имеет определенное положение и размер в частотном спектре. Это всегда хороший признак, если мы можем сказать, что бас снизу, за ним следует бочка, затем фортепиано, малый барабан, вокал, гитара, а затем тарелки. Порядок имеет меньшее значение - действительно важно то, что мы можем отделить один инструмент от другого. Тогда мы можем попытаться увидеть, есть ли пустые области: есть ли плавный частотный переход между вокалом и хэтом, или между ними ничего нет? Этот тип оценки, как показано на рисунке 6.2, только в теории таков. На практике инструменты могут охватывать большую часть частотного спектра. Но мы все равно можем определить: перекрываются ли инструменты и есть ли пустые частотные области.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.006 с.) |