Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дз: описать поколение y , кем хотели быть в детстве, кем сейчас.
29.09.16 Уровни социологии поколений: - Общефилософский - Социологический (создание общей социальной теории поколений) - Эмпирический уровень (конкретно фактический уровень познания поколений, связан со сбором первичной информации) В силу неопределенности состояния современной социологии и самого политического отношения к науки, поддерживаются только опросы. Имеет свой предмет и методы Социология поколения, как социально-гуманитарного знания, так и частью социологического знания. Подразделения: религия, мораль, право, экономика, эстетика, технология, война Социальная реальность (пирамида) 1 – самый высокий – научная абстракция, формирование мировоззренческой модели, где доминирует та или иная модель знания - мировоззренческая модель 2 – схоластическая модель 3- механическая модель 4 – статистическая модель 5 – диатропическая модель 2 уровень пирамиды – общая теория, система категорий, понятий, образуют новый предмет исследования 3 уровень пирамиды – частные и специальные социологические теории (описывают некий узкий сегмент теории и подтверждены) Несоклько групп специальных социологических теорий: 1 – изучают види человеческой деятельности; 2 – гуманитарных наук; 3 – социальную структуру; 4 – социальные институты; 5 – отклонения в поведении индивидов. 4 уровень – эмпирический уровень, описание новых фундаментальных тенденций на основе фундаментальных исследований 5 уровень – прикладного исследования, который направлен на диагностику и выработку рекомендаций В вертикальной плоскости: отрасли социологии, тематические направления в результате разделения труда, около 100 отраслей Предметная область социологии поколений определена не четко, ее основные теории определены в том веке и не учитывают специфики сегодняшнего дня. Отсутствует единое понимание термина поколение. Предмет подразделяется на 2 основные группы: 1 – общесоциологические проблемы поколений; 2 – специфические проблемы поколений, определяются сущностью поколений, как особой общественной группы Социология поколения сегодня - ведущий элемент формирования общей социогуманитарной науки о человеке Самостоятельная дисциплина, кот как отрасль включает множество частных теорий и эмпир исследований
Поколения и глобализация Основу глобализации заложили два поколения: военные и послевоенные (молчаливые и бумер), его активные субъекты поколений X, Y
6.10.2016 2. Увеличение культур благодаря системе интернет 3. Понимание многообразия окружающего мира 4. повсеместное распростронение англ языка, как глобального Эти изменения меняют качественные характеристики мира, это находит выражение в значимых аспектах унификации и типах Аспекты глобализации: 1. Интернационализация. Выражается во взаимозависимости 2. Либерализация. Развития интеграционных процессов 3. Вестернизация. Распространение ценности и технологий во всех странах мира 4. Де-деритализация. Уменьшение значимости государственных границ и увеличение активности транснациональных компаний 5. Тотальная интеграция 6. Добровольное объединение стран для достижения общих целей
Унификации: 1. Мондиализм 2. Левый глобализм, социально-классовая унификация человечества через денационализация общества 3. Техноморфизм 4. Правый глобализм, уверсалазизация фашистского опыта и превращение берлина в центр новой цивилизации 5. Западный эгимонизм 6. Создание нового, внутренне организаванного пространства на основе новых корпоративных и клановых правил, союзов, объединений, систем ценностей. Унификация за господство над всем земным шаром 2 точка зрения: принятие полного глобального договора 2000 год, для обеспечения соответствия корпоративной деятельности в стратегии компании. Девиз: трансформируя бизнес, изменяем мир, его среду, мировоззрение, практики. Разработка способов активации, содействия развития его изобретательности и ориентация на новаторство. Цель: обеспечить сочетание мощи рыночных отношений с общечеловеческими ценностями. Чтобы творческий потенциал частного предпринимательства служило для обеспечения следующего поколения. ДЗ: 10 принципов глобального договора. Насколько они соответствуют реалиям современного дня. 7. Цивилизационная унификация. Главный индикатор: не ввп, не рост его, не кол-во оружия, а качество жизни
2 типа современной глобализации и 2 модели глобального пространства: 1. Идеальный тип глобализации: Робертсон, Тирикиян, и др. Компоненты: всеохватность и комплексность изменений при переходе к глобальной стадии. Изменчивость – главная плзитивная ценность; все глобальные ценности и ориентиры получают опреорное доминирование по отношению к местным ценностям, включая и этнический фактор; гебридизация культур; вопроизводство магии, языческих культов; признаний гражд общества единственной формой социальной упорядоченности глобального социума. 2. Рациональный тип: американизация общества. Элементы: эффективность (прежде всего экономическая); она просчитывается в рамках как простых так и сложных моделей; контроль на дегуманизацией. Особенности: равентство прав и возможностей человека, но не равенство в дистигаемых результатах; приверженность свободе. Сила изменений: женщины и молодые предприниматели. Они сегодня сильнее и в лучшем положении могут оградить интересы США от рисков нестбильного мира. 3 политические культуры США: судебные и законодательные власти играют непомерную роль системы гос управления; увеличение групп с особыми интересами и влияние исказило демографичские процессы и лишило возможности работать результативно
5 фар: -зачаточная -начальная -взлета -борьбы за гегемонию -неопределенности
13.10.2016 Глобализация Стали проводиться всемирные социальные форумы. Объединение гражданских сил в контексте ООН. В 2016 году такой форум был в Монреале. Призыв к объединению всех поколений. Мир делится на глобальный Юг, Север, Запад. Всего таких форумов было 12. Н. Хомский. 10 принципов декорирования общественного сознания с более важных на менее важные проблемы. В истории человечества были 2 социальные революции. Революции обозначали проблемы равенства и прав разных поколений.
20.10.2016 Меркель – сформировалась на идеях феминизма и молодёжных сууубкультурах. Реальный доктор физических наук Не вписывается в традиционную немецкую культуру. Ф. Оланд – типичный тип непредсказуемого мужчины. В. Путин – работающий президент Эндоган – ровесник Путина. Идея: альянс между исламским и западным миром. Два пакета ценностей людей: 1. белый (знание, добро) 2. черный (антидуховный, зло) Пирамида ценностей ВЕРШИНА ПИРАМИДЫ – «Я». Многие люди не хотят признать очевидный факт, что они для самих себя являются наиболее ценными людьми. Любовь, к себе выраженная в уверенности, свободе, радости, самоуважении, в чувстве глубокого достоинства, помогает привлекать в жизнь аналогичных людей и лучшие перспективы для саморазвития. Только уважая и любя себя, Вы будете проектировать свое состояние во внешний мир, определяя последующий путь развития собственной жизни. Мы способны подарить другим людям только то, что находится внутри нас. Вы привлечете к себе такую личность (мужчину или женщину), которая будет отражать Ваш внутренний мир, Ваше уважение к себе и чувство внутреннего достоинства. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ПИРАМИДЫ – ЛЮБИМЫЕ (МУЖЧИНА/ЖЕНЩИНА, МУЖ/ЖЕНА) И ПРОСТРАНСТВО ПАРЫ. По мере развития человечества исторически получилось, что это место зачастую отведено для детей. Если же человек одинокий, то – бизнес, работа, домашние питомцы или друзья. Но второе место в пирамиде ценностей отведено под любимого человека и совместно созданное пространство. Сегодняшние женщины и мужчины, стремясь к внешней и внутренней гармонии должны уметь строить свои отношения, основанные на внутренней свободе и любви. Такие взаимоотношения помогают развитию обоих – росту уважения, самореализации, самоценности, ответственности, степени самосознания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.008 с.) |