Дз: наложить эту схему на сегодняшний мир 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дз: наложить эту схему на сегодняшний мир



Предметная область социологии поколений:

Разные проекты науки о поколений

1. Междисциплинарный проект (в самом общем плане проблема становления НП – определена) Направление:, 1 – каждый предмет сам, 2 – формирование единой целостной науки, 3 – выделение одной значимой дисциплины, которая аккумируровала бы все знания и создавала бы одну теоретическую базу

2. Методологический план – некое множество дисциплин изучает предмет, их объединяет общие понятия и методы. Все совокупность взаимосвяз дисциплин по поводу изучения разных аспектов.

Посмотреть статью по поколениям Штрауса и Поула (теория поколений)

Типы:

Художники (зима) – приспособленцы

Пророк (весна)

Кочевник (лето)

Герой (осень)

Поколения россии – 4шт

 

15.09.16

Глубинные ценности – подсознательны, большинство людей их не замечают, но по ним живут

Формирование ценностей – 12-14 лет, могут меняться в периоды нестабильности, когда человек надолго попадает в критическую ситуацию

Ценности – значимость явлений и предметов реальной действительности, с точки зрения их соответствия или не соответствия действительности

Формируются: общественными событиями и семейным воспитанием

Глубинные ценности (подсознательные) –

Возраст поколений – 20-25 лет

4 поколения образуют временной цикл, после его окончания начинается другой цикл – 5 поколение = 1 поколение

В демократическом обществе каждое последующее поколение – поколение людей нового типа.

Поколения людей, которые выросли на основе либеральных ценностях – лишь условные ценности, они все не реальны

ДЗ: ШАМЕС, АНТИПОВ, НОВИКОВ, ДАНИЛЬЧИНКОВ – ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ, 2006 ГОД, ЖУРНАЛ МАРКЕТИНГ, №6, КОНСПЕКТ

ДУБИН В.В. – ПОКОЛЕНИЯ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ ПОНЯТИЯ. ЖУРНАЛ «МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ», №2, 2002 ГОД, КОНСПЕКТ

НОВИКОВ - ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ

ДАНИЛЬЧИНКОВ – ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ

ГАВРИЛЮК В.В., ТРИКОЗ – «ДИНАМИКА ЦЕННОСТИ ГРАВИТАЦИИ, ПЕРИОД СОЦИАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ, ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД», 2002 ГОД, - КОНСПЕКТ

Проекты науки о поколениях в РФ

Основа проекта – ценности людей, представителей среднего поколения. Средний класс – 2 группы людей, с определенным экономическим достатком и с высшим образованием

Традиционно в РФ 4 группы поколений, различаются условиями существования и их роли в обществе, также по ценностным предпочтениям

Дети – до 15-16 лет – социально зависимы, неспособны обеспечивать свою жизнедеятельность самостоятельно. Социальные иждивенцы, но, вырастая, они возместят. Детство – ответственный момент, поскольку в этот период формируются био-психо-социо-культурные аспекты. В РФ детей будут наказывать, а в восточных странах ему наоборот все можно. Но у ребенка права такие же как у взрослых, поэтому надо воспринимать его как равного

Молодежь – до 30 лет – находится в самом сложном социально-экономическом положении, глубинное противоречие. Возникает разница между возможностями и потребностями

Среднее поколение – от 30 лет – главное поколение каждой эпохи, основные рычаги политической, экономической жизни – в их руках. Наиболее продуктивный возраст, наиболее благополучный период из всех возрастов

ДЗ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ГДЕ В РАЗНЫХ СТРАНАХ (РФ, АЗИЯ, ЗАПАД, АМЕРИКА) СРЕДНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛИ У ВЛАСТИ ИЛИ КАКИЕ ВОЗРАСТА У ВЛАСТИ

Старость – от 55 (ж), 65 (м) - наиболее консервативное поколение, живут на то, что заработали за средний период

В РФ рассматривают поколения с начала 20 века: 6 поколений: 1 – 1900-1922 – выжившие или поколение победителей, отличаются трудолюбием, прошли 3 революции, жизнь – непрерывная борьба; 2 – молчаливое поколение – 1923 – 1943 гг – ценности формировались до 1953 года, сталинские репрессии, ВОВ, восстановление страны, открытие антибиотиков, 3 – поколение беби бумера, советская оттепель, командный дух, покладистость, 4 – поколение X – 1963 – 1983 – ценности формировались до 1993 года, неизвестное поколение, перестройка, построение социализма, наркотики, война в Авгане, возможность выбора, ценности – время, дети. 5 – поколение Y – поколение сети – 1983 – 2003 года – распад ссср, бренды, ценности – мораль, гражданский долг, наивность, умение подчиняться, цель – получение удовольствия; 6 – поколение Z – 2003 – 2023 гг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.004 с.)