Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Наблюдение за деятельностью дошкольника ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Отметить целенаправленность, характер действий, отношение к результатам деятельности, продолжительность, интенсивность, принятие помощи, наличие постепенного усложнения. 1. Игровая деятельность: - интерес к игрушкам (степень выраженности, избирательность, устойчивость, эмоциональная реакция); - выбор игрушек (случайный, ориентация на количество, с целью организовать игру, с учетом их функционального назначения); - адекватность использования игрушки (адекватное использование—использование игрушки в соответствии с ее назначением и функциональными возможностями, а также содержанием и условиями игры; неадекватное использование — нелепые действия, не соответствующие логике игры и качествам игрушки); - уровень развития игры (манипуляция, процессуальная игра, сюжетно-ролевая игра); - характер игры (ее продолжительность, стереотипность, творческая направленность, склонность к застреванию, переключаемость, наличие постепенного усложнения игры в процессе воспитания ребенка); - осмысленность, самостоятельность (в выборе игрушки, способность планировать игру, степень зависимости от помощи взрослых при организации и проведении игры, способность соблюдать правила и соотносить свои действия с действиями партнеров); - поведение во время игры (адекватность эмоциональных реакций, аффективные, негативные реакции, безразличное отношение к игре, реакции на успех, неуспех, замечания). 2. Учебная деятельность: - отношение к учебной деятельности (заинтересованное, положительное, индифферентное, негативное отношение, усидчивость, прилежание); - работоспособность, утомляемость; - успешность (степень овладения программным материалом, характер трудностей в обучении, наличие позитивной динамики). 3. Предметная деятельность (полнота, степень освоения навыков, активность, настойчивость, самостоятельность, степень объективной необходимости и психологической зависимости от помощи взрослых). 4. Состояние навыков самообслуживания (полнота, степень освоения навыков, активность, настойчивость, самостоятельность, степень объективной необходимости и психологической зависимости от помощи взрослых). Б. Наблюдения за эмоционально-волевыми проявлениями личности дошкольника:
- общий фон настроения (депрессивный, тревожный, эйфоричный, адекватный, нормальный); - эмоциональные свойства личности (возбудимость, аффективность, раздражительность, впечатлительность, отзывчивость, обидчивость, плаксивость, склонность к возникновению страхов и застреванию на переживаниях); - эмоциональное реагирование на поощрение и одобрение (адекватность, сила, наличие негативизма, индифферентности, степень психологической зависимости); - эмоциональное реагирование на замечание и требование (адекватность, сила, наличие негативизма, индифферентности, степень психологической зависимости); - эмоциональное реагирование на трудности и неудачи в деятельности (адекватность, сила, наличие негативизма, индифферентности, степень психологической зависимости); - понимание эмоциональных состояний окружающих; - понимание эмоциональных состояний персонажей, изображенных на картинках (картинки-нелепицы, сюжетные картинки, картинки с изображением полярных эмоций на лице); - отношение к окружающим (безразличное, заинтересованное, адекватное, способность к сопереживанию, отзывчивость); - отношение к себе (адекватное, нормальное); - способность к волевой саморегуляции (решительность, инициативность, упорство, самостоятельность, настойчивость, терпеливость, способность к самоограничению и к самоконтролю); - наличие негативных волевых проявлений (упрямство, внушаемость, своеволие, капризность, негативизм, импульсивность, развязность).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.004 с.) |