Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогической практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДНЕВНИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Дневник психолого-педагогической практики слушателя курсов профессиональной переподготовки ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________(Ф.И.О.)
Практика проходит в коррекционно-образовательном учреждении № _______ района ____________________________города ___________________________________ в _________ классе с ____________________ по ____________________ ________года
Директор школы _____________________________________________________________ Зам. директора по УВР _______________________________________________________ Классный руководитель ______________________________________________________ Психолог коррекционно-образовательного учреждения _________________________________ Адрес коррекционно-образовательного учреждения _____________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Телефон _________________________________________________________________________________
Далее в дневнике психолого-педагогической практики фиксируются: 1. Программа практики текущего дня. 2. Содержание и результаты работы текущего дня.
Дневник практики завершается подведением слушателями итогов о проделанной работе с анализом трудностей и с высказыванием замечаний и предложений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМСЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ А. Вопросы, вскрывающие знания ребенка о себе и о своей семье: 1. Как тебя зовут? 2. Сколько тебе лет? 3. Когда у тебя день рождения? 4. Сколько человек в вашей семье? Кто именно? 5. Как зовут твою маму? 6. Как зовут твоего папу? 7. Где и кем работают твои мама (папа)? Б. Ориентация в пространстве и во времени: 1. Где ты живешь? Назови свой адрес 2. В каком городе ты живешь? 3. Сколько комнат в вашей квартире? 4. Сколько этажей в вашем доме? 5. На каком этаже ты живешь? 6. Где находится твоя школа? 7. Покажи левую, правую руку. 8. Возьми левой рукой правое ухо. 9. Сейчас день или ночь? 10. Какие части суток ты еще знаешь? 11. Какое сейчас время года? 12. Какие ты еще знаешь времена года? 13. Назови летние месяцы. 14. Сколько месяцев в году? 15. Сколько часов в сутках? 16. Сколько минут в одном часе? В. Выявление кругозора ребенка: 1. Как называется наша страна? 2. Как называется столица нашей страны? 3. Какие ты знаешь еще города?
4. Каких животных ты знаешь? Чем они питаются? 5. Каких ты знаешь домашних животных? 6. Каких ты знаешь птиц? 7. Перечисли, какие ты знаешь овощи, фрукты, ягоды. 8. Какие ты знаешь (зимние, весенние) праздники? 9. Когда дети купаются в реке летом или зимой? Почему? 10. Что происходит в природе осенью? 11. В какое время года дети на улице катаются на санках? 12. Какого цвета этот карандаш? 13. Какого цвета эта карточка? 14. Кто больше корова или коза? Птица или пчела? 15. У кого больше ног: у собаки или петуха? 16. Сколько у тебя пальцев на руке? 17. Покажи указательный палец. 18. Покажи два пальца, три пальца и т. д. 19. Перечисли, какие виды транспорта ты знаешь. 20. В каком магазине покупают хлеб? 21. Где покупают лекарства? 22. Кто лечит детей? Кто разносит письма? Кто подметает улицы? Г. Выявление особенностей личности ребенка (интересов, ценностей, отношений и т. д.): 1. Чем ты любишь больше всего заниматься в свободное время? 2. В какие игры ты любишь играть? 3. Какие у тебя самые любимые игрушки? 4. С кем ты любишь играть? 5. Какие передачи ты любишь смотреть по телевидению? 6.О чем любишь смотреть фильмы? 7. Любишь ли ты читать книги? 8. О чем ты любишь читать больше всего? 9. Помогаешь ли ты дома по хозяйству? 10. Что ты умеешь делать? 11. Нравится ли тебе учиться в школе? Почему? 12. Что тебе нравится в школе? 13. Что тебе не нравится в школе? 14. Какие уроки тебе больше всего нравятся? Почему? 15. Есть ли уроки, которые ты не любишь? Почему? 16. Зачем дети ходят в школу? 17. Где лучше, дома или в школе? 18. Если у тебя друзья? 19. У тебя бывают ссоры с одноклассниками? 20. У тебя хороший учитель? 21. Он тебя часто ругает? 22. Как ты поступишь, если твой друг попал в беду? 23. Что ты сделаешь, если найдешь на улице потерянный кошелек с деньгами? 24. Что ты сделаешь, если увидишь слепого человека, который не может самостоятельно перейти дорогу? 25. Как ты поступишь, если твой товарищ скажет учителю неправду? 26. Нужно ли уступать место в транспорте пожилым людям? Почему? 27. Нужно ли помогать слабым? Почему? 28. Можно ли брать чужое без спроса? (Просим ребенка объяснить его ответ).
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Д. Заключение Сделать заключение о состоянии готовности учащегося к обучению в школе. Провести психологический анализ ее структуры. Выявить причины школьной незрелости. Разработать программу индивидуальной коррекционно-воспитательной работы с учеником. Показать особенности личности и интеллекта школьника, на которые можно опереться в деятельности педагога и психолога. Сформулировать рекомендации по работе с ребенком для учителей, психологов и родителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДНЕВНИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Дневник психолого-педагогической практики слушателя курсов профессиональной переподготовки ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________(Ф.И.О.)
Практика проходит в коррекционно-образовательном учреждении № _______ района ____________________________города ___________________________________ в _________ классе с ____________________ по ____________________ ________года
Директор школы _____________________________________________________________ Зам. директора по УВР _______________________________________________________ Классный руководитель ______________________________________________________ Психолог коррекционно-образовательного учреждения _________________________________ Адрес коррекционно-образовательного учреждения _____________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Телефон _________________________________________________________________________________
Далее в дневнике психолого-педагогической практики фиксируются: 1. Программа практики текущего дня. 2. Содержание и результаты работы текущего дня.
Дневник практики завершается подведением слушателями итогов о проделанной работе с анализом трудностей и с высказыванием замечаний и предложений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.017 с.) |