Задачи подготовительной части урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи подготовительной части урока



1)Обеспечение первоначальной организации занимающихся и, их психического настроя на занятие.

2)Активизация внимания и повышение эмоционального состояния занимающихся.

3)Обеспечение общей функциональной готовности организма к активной мышечной деятельности.

4)Обеспечение специальной готовности к первому упражнению основной части урока.

Дата проведения _________________

Этап урока Результат Приемы, способы работы, с помощью которых был достигнут результат
Мотивация учебной деятельности Цель этапа: выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. Готовность ученика к учебной деятельности Построение. Приветствие. Проверка количества участников. Проверка формы. Оповещение задач урока.
Актуализация знаний и умений Цель этапа:выявление степени усвоениязнаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Готовность учащихся воспринимать и усваивать новый материал Напоминание учащимся знаний, полученных на прошлом занятий. Ответы на вопросы в ходе урока
Постановка учебной задачи Цель этапа: постановка целей учебной деятельности. Умение использовать прошлый материал и знания. Умение определять задачи урока и подстраиваться под них Регулярное оглашение на каждом занятии задач урока, формирование умения постановки задачи урока, а также закрепление знаний и подведение итогов.
Освоение нового учебного материала Цель этапа: формирование новых знаний и умений. Изучение новых знаний и умений. Формирование бережного отношения к своему здоровью, умение проявлять дисциплинированность, контролировать свои действия. Умения организовывать деятельность на скамейках Общеразвивающие упражнения на скамейках. Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников, формирование правильной осанки, восстановление дыхания, способствование укреплению мышечного корсета, развитие координационных способностей.
Закрепление учебного материала Цель этапа: закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Научить правильно выполнять изученные упражнения. Формирование прочных навыков работы на скамейках. Осознание ценности изученного материала, применение его в жизненных ситуациях Многократное выполнение изученного материала. Закрепление новых знаний.
Рефлексия учебной деятельности Цель этапа: формирование у обучающихся умения анализировать результаты своей учебной деятельности. Умение оценивать проделанную работу на занятии. Умение оценивать работу класса в общем. Адекватно воспринимать оценку учителя, а также критику товарищей В конце урока подвести итоги, Задать вопросы учащимся: Хорошо ли усвоен материал? Что получилось, а что нет? Над чем конкретно стоит ещё поработать? Что было сложным в изучении материала?

Системный анализ проведения подготовительной части урока физической культуры

Класс 7

Задачи подготовительной части урока:

1.Обеспечение первоначальной организации занимающихся, их психического настроя на занятие.

2.Активизация внимания и повышение эмоционального состояния занимающихся.

3.Обеспечение общей функциональной подготовленности организма к активной мышечной деятельности.

4.Обеспечение специальной готовности к первому упражнению основной части урока.

Дата проведения 11.02.2020 г.                 Проводящий Дмитрий Лагунский

Показатели Баллы
1 Личные качества учителя  
  Знание предмета и общая эрудиция. 4
  Уровень педагогического и методического мастерства. 4
  Культура речи, ее образность, эмоциональность. 4
  Чувство такта и демократичность во взаимоотношениях с учащимися. 4
   Внешний вид, мимика, жесты 4
2 Особенности учебной деятельности учащихся:  
  Познавательная активность, творчество и самостоятельность. 4
   Проявление дисциплинированности, организованности и заинтересованности в данном учебном предмете во время занятий. 4
  Наличие и эффективность коллективных (групповых) форм работы в ходе урока. 4
  Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков 4
3 Содержание изучаемого материала:  
  Научность, доступность и посильность изучаемого учебного предмета 4
  Актуальность и связь и жизнью (теории и практики). 3
  Новизна, проблемность и привлекательность учебной информации 3
  Оптимальность объема материала, предложенного для усвоения. 4
4 Эффективность преподавания.  
  Рациональность использования времени урока, оптимальность темпа чередования и смены видов деятельности на занятии. 4
  Целесообразность использования приемов наглядности на занятии. 4
  Рациональность и эффективность методов и организационных форм работы. 4
  Характер обратной связи с учащимися. 4
  Контроль за работой учащихся и содержание требований к оценке их знаний, умений и навыков. 4
  Степень эстетического воздействия урока на учащихся. 4
  Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на уроке. 4
5. Результаты проведенного урока.  
  Конкретность, четкость, лаконичность формулировки задач урока. 4
  Реальность, целесообразность, сложность и достижимостьзадач урока. 4
  Обучающий эффект проведенного занятия (чему и в какой степени научились школьники). 4
  Воспитательный эффект 3
  Воздействие урока на развитие учащихся. 4

Итого Оценка отлично



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.005 с.)