Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа работы педагога-организатораСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ФИО педагога-организатора, сведения об образовании, опыт работы в профильной области, сведения о повышении квалификации в профильной области. Балакина Елена Андреевна, высшее образование, направление «Документоведение», «Менеджмент КДУ», 1 квалификационная категория, опыт работы в сфере культурно-досуговой деятельности-7 лет План-работы педагога-организатора (на апрель 2021):
В соответствии с нормативными документами в Российской Федерации воспитательная сущность деятельности и профессиональная миссия педагога-организатора заключаются в регулировании воспитательного процесса через создание условий для максимального самовыражения воспитанников, удовлетворения их социальных потребностей, самореализации внутренних ресурсов, поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию, организации досуга, внеурочной жизнедеятельности, а также для предупреждения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Педагогу-организатору могут помочь в работе определенные навыки: 1. Педагогические способности; 2. Навыки публичных выступлений; 3. Творческое мышление; 4. Умение работать в условиях многозадачности. Основными функциями педагога-организатора являются: 1. Воспитательная; 2. Защитная; 3. Организационно-управленческая; 4. Методическая; 5. Профилактическая. Все функции педагога-организатора находят свое отражение в его должностных обязанностях: – организует внеклассную и внешкольную работу с детьми и подростками в школах, школах-интернатах, гимназиях, лицеях, учреждениях внешкольного воспитания и обучения, клубах по месту жительства; – координирует деятельность детских и молодежных общественных объединений; – содействует образованию детских и молодежных общественных объединений и реализации целей и задач, предусмотренных их уставами; – строит работу на принципах сотрудничества, гуманности, демократизма, учитывая интересы и потребности членов детских и молодежных общественных объединений и опираясь на инициативу и самодеятельность детей и учащейся молодежи; – создает условия, позволяющие учащимся раскрывать таланты, способности, интересно и содержательно проводить свободное время; – формирует общую культуру учащихся; – изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности детей и учащейся молодежи, на основе анализа, организует общественно-полезную и досуговую деятельность совместно с коллективами учреждений образования и другими социальными институтами; – создает и развивает сеть кружков, секций, клубов, любительских объединений; – организует летний отдых школьников; – содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних; – проводит индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми и подростками; – заботится о здоровье и безопасности детей и подростков; – курирует деятельность воспитателей групп продленного дня, руководителей детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления; – совершенствует свой профессиональный и методический уровень.
Педагог организатор осуществляет в школе ряд работ педагогической направленности по: – гражданско-патриотическому и идейно-нравственному воспитанию учащихся; – координации деятельности детских и молодежных общественных объединений; – организации так называемого школьного (ученического) самоуправления и свободного времени учащихся; – формированию здорового образа жизни; – по профилактике противоправного поведения учащихся. Важной особенностью деятельности педагога-организатора является обеспечение детей и молодежи возможностью участия в разнообразных видах деятельности, которые соответствуют их интересам и склонностям, а также предоставление им социальных и моральных гарантий на развитие задатков, способностей, талантов, дарований. Не менее важным специфическим направлением в работе педагога-организатора является защита личной ценности и достоинства воспитанников, ограждение их от авторитаризма, унижений и оскорблений. Он создает в учреждении благоприятную и комфортную для ребенка атмосферу, отслеживает, чтобы права детей соответствовали их обязанностям, а практическая роль школьника соответствовала его статусу. Интеграция воспитательных сил в социуме является также еще одной особенностью деятельности педагога-организатора. Он укрепляет единство усилий семьи, образовательных учреждений, общественных организаций и других социальных институтов, совершенствует планирование, координирует работу всех воспитательных средств для достижения поставленных воспитательных целей. Поле деятельности педагога-организатора широко, разнопланово и многообразно, оно не ограничивается только стенами ДК, а распространяется на микрорайон, место жительства школьников, сферу их ближайшего окружения и отношений. Педагог-организатор работает с учащимися всех возрастных групп. Однако он действует не только сам, но и привлекает широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения. Он ищет связи с семьями детей, специалистами различных областей науки и искусства, находит единомышленников и добровольных помощников, включает в воспитательную работу представителей социального окружения.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.144.162 (0.006 с.) |