Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По культурно-просветительской практике↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТ ПО КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Музыкально-компьютерные технологии
Исполнитель: Киприна О.Ю., студент(ка) группы Нт-201 МКТ заочной формы обучения ФХО
Руководитель: Садриева А. Н., доцент кафедры ТХО, канд. культ-и
Нижний Тагил 2021 Задачи практики: - освоение студентами способов изучения потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; - формирование у студентов умения осуществлять диагностику условий организации культурно-просветительского процесса в образовательной организации; - практическое освоение различных технологий, форм и методик культурно-просветительской деятельности в ходе решения профессиональных задач; - формирование у студентов опыта разработки и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп; - освоение студентами способов и опыта выявления использования возможностей региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности; - формирование личностного, эмоционально-ценностного отношения студентов к культурно-просветительской деятельности педагога; - освоение приемов профессиональной рефлексии, осуществления анализа своей культурно-просветительской деятельности, рассматриваемой как путь формирования потребности в профессиональном развитии.
Содержание деятельности студентов в период практики
Схема анализа работы организации в области культурно-просветительской деятельности МБУ «ЦКС Ирбитского МО» Гаевский сельский Дом культуры ПЛАН СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Мероприятие 1 Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню «Музыка весны» ВЕДУЩИЙ: Поэт сказал: О, женщина, не бойся полюбить, А другой добавил: Быть женщиной очень трудно, только потому, что приходиться иметь дело с мужчинами! Номер группа «Малина» «Салют, Вера!» ВЕДУЩИЙ: Во все времена женщины были главным вдохновением мужчин. А все началось с того, что однажды к Богу явился мужчина и попросил сотворить женщину. Бог взял немного лучей Солнца, задумчивую грусть Луны, ласковый взгляд серны, трепетность лани, кротость голубя, красоту лебедя, нежность пуха и свежесть воды. А во избежание приторности прибавил непостоянство ветра, болтливость сороки, слезоточивость облаков и все ужасы грома и молнии. Все смешал и из этой смеси получилась прекрасная женщина. Бог вдохнул в нее жизнь и отдал мужчине, сказав при этом: «Бери и мучайся! Люби и береги ее как божий глас» Мероприятие 2 Просмотренный 13.03.2021 13 марта 2021 широкую Масленицу отмечали! Да так шумно, так весело! Не обошлось и без театрализованного представления для жителей и гостей, по сюжету которого Иван (Миша Костарев), молодой и холостой парень, невесту искал, да как искал – мать заставила. И предложили ему скоморохи на базар пойти в масленичную неделю. Выбор невест был отменный! Да все угодно нашему жениху… пока цыганка не раскинула карты и не рассказала о судьбе его, что «в доме живет, где куст калины растет». И пришел Иван к Марье (Лилия Коновалова), да нашли они свое счастье! А потом и игры веселые, эстафеты для детей, а родителям забавы молодецкие – гири поднимать, гвозди по очереди забивать и бревно пилой «Дружба-2» пилить. Встретились на нашей Масленице Зима и Весна, хороводы водили и песни друг о друге вспоминали, а после ссориться не стали, помирились и в веселом большом хороводе с чучелом Масленицы простились! Для всех желающих на ярмарочной площади работали аттракционы «Колесо фортуны», «Врата счастья», «Шапкоброс», а также фотозона «Угощения Масленицы». Была и бойкая торговля с угощениями на любой вкус! Радовали в этот день своими выступлениями хор «Листвяночка» и вокальный ансамбль - народный коллектив «Маков цвет». Выбор данного мероприятия не случаен - посещение подобного рода зрелищ дает возможность не только отдохнуть душой и телом, но и пообщаться, приятно провести время с семьей на свежем воздухе и порадоваться наступающей весне. «Дух» мероприятия сложился. Единственное, что мешало получать удовольствие от программы - это погодные условия. В целом же, праздник удался на славу. Цели мероприятия: • Воспитание у населения чувства патриотизма и любви к родному краю. • Возрождение русских народных традиций, обрядов и обычаев, промыслов. • Приобщение населения к самобытной народной культуре и фольклорным традициям. способствовать всестороннему, гармоническому и физическому развитию населения • Привлекать все слои население к активному участию в празднике. • Создание условий для раскрытия творческих и физических способностей населения. • Включение максимального количества человек в коллективную творческую деятельность. • Укрепление связи между поколениями.
Схема сценарного плана мероприятия Название мероприятия «На базаре как- то раз Иван влюбился в первый раз» Форма мероприятия Народное массовое гуляние Масленица Дата и место проведения 13.03.2021 Парковая зона Гаёвского СДК Назначение мероприятия (кому адресовано) для всех жителей территории Организаторы (кто проводит мероприятие) режиссер, хормейстер, хореограф, звукорежиссер, ведущие, коллективы самодеятельности ДК, территориальная администрация. Основная цель: Возрождение русских народных традиций, обрядов и обычаев, промыслов, приобщение населения к самобытной народной культуре и фольклорным традициям. Оформление и наглядность: фотозона «Угощения Масленицы» Оборудование и технические средства: звуковое оборудование «Ямаха», 8 радиомикрофонов, стойки для микрофонов
Декорации. Реквизит. Атрибуты: Костюмы, ярко украшенная атласными лентами сцена, тканевые полотна на народные мотивы, кукла-Масленка, коромысло и ведра, инвентарь для молодецких состязаний (гири, канат, молоток, гвозди, чурки), аттракционы «Колесо фортуны», «Врата счастья», «Шапкоброс». Ход (структура) мероприятия. 1 Скоморох. Всем сёлам да деревням наше здрасьте. низкий поклон. 2 Скоморох. И народ у нас работать мастер. И народ у нас знакомый не сидит сегодня дома. 1 Скоморох. Каждый знает, не скучай, веселись и отдыхай. 2 Скоморох. Люд торговый суетится, каждый знает не с руки, грех сегодня не влюбится. 1 Скоморох. В квас, блинки, да в шашлыки. 2 Скоморох. Глянь, народу сколько собралось. 1 Скоморох. Широкая масленица пришла Вместе: Карусель свою завела. 1 Скоморох. Чем же мы будем людей удивлять, что будем рассказывать. 2 Скоморох. А, давай ка расскажем сказку. 1 Скоморох. Сказку? 2 Скоморох. Конечно сказку! 1 Скоморох. Так ведь мы взрослыми стали, сказки забыли. Воздушные замки со снами уплыли. 2 Скоморох. Не снятся нам больше цветные лагуны. И сны не тревожат лихие трибуны. 1 Скоморох. Принцессы и принцы уснули давно, и юный моряк не ведёт из кино. 2 Скоморох. И юности годы увы пролетели, в висках уж седины давно заблестели. 1 Скоморох. А, мы до сих пор не женили Ивана. 2 Скоморох. Не женили? 1 Скоморох. Не женили. Сегодня мы вас пригласим в балаган. 2 Скоморох. Покажем вам сказку, где главный герой наш Иван. На сцене стул появляется Иван садится на стул. Как будто только что проснулся. 1 Скоморох. Солнце на небе встаёт, просыпается народ. 2 Скоморох. Что Иван мой друг не весел буйну голову повесил. Иван: Вот сижу тут и грущу, женится, вовсе не хочу. Матушка женить желает, холостого заедает. Вот сейчас смотри опять, не успел глаза продрать. Выходит мать с тарелкой и с прессой. Мать: Ой, ёй, ёй. Не успел глаза продрать. С добрым утром милый сын, то сидит как перст один. Ай, морозом охладило, али солнцем опалило. Погляди кА ты в окно, все детей растят давно. А, тебе бестыжа рожа, не ужели всё равно. Ой, сидит уплетает. Женится пора, что не знаешь что ли. Ой пока блины пекла почта из Москвы пришла. Смотрит газету. Ага аргументы. Пишут тут, за кордон невест везут. Иван: Если я женюсь на Наське, это будет куром на смех. Мать: Ой, ты Иванушка женись, дом построй, остепенись. Я невестушке своей буду матушки родней. Иван: Эх, ладно мать уговорила. Мать: Видно почта, подсобила. Ой блины, (за голову хватается) совсем забыла. Иван: Ну кА скоморохи подсобите, и про маслину неделю всё мне расскажите. Выбегают скоморохи и пританцовывают, в руках у каждого по бутылке самогона и фужеры. 1 Скоморох. Мы на Урале все обычаи серьёзно соблюдаем, в понедельник встречу. Масленицу встречаем. Ну, за встречу! Выпивают. 2 Скоморох. Во вторник заигрыш, друг дружку в гости приглашаем. Выпивают на брудершафт. 1 Скоморох. В среду лакомка. Надо к тёще идти на блины. Стало быть, надеваем новые штаны. 2 Скоморох. Ну, за штаны. 1 Скоморох. За штаны! 2 Скоморох. В четверг разгуляй. Хошь, не хошь, коль ты русский мужик то гуляй. 1 Скоморох. За четверг. 2 Скоморох. Ну, давай. 1Скоморох. А, в пятницу тёщины вечёрки. Тёщу надо к себе в гости звать. 2 Скоморох. Что-то ты часто стал её вспоминать. 1 Скоморох. А, я тебе говорю. На масленице главный человек это тёща. Кричит тёща за кулисами: Эй, зятёчки. 1 Скоморох. Эй вот и она сама. Не худа, не тоща. 2 Скоморох. Значит, за тёщу. 1 Скоморох. За неё. Выпивают И бегут, прячутся. Под музыку камаринский мужик вы ходит тёща. Тёща: Здравствуйте люди добрые! А, зятёчков то моих не видели? Где они прячутся проходимцы этакие. Подскажите мне люд частной. Все ей подсказывают Она их находит и берёт за шиворот. Под песню начинают разыгрывать сценку и танцевать танец. Песня «Камаринский мужик». В конце песни зятья кружат тёщу, и она убегает со сцены. Иван: Э, а может мне не женится, не хочу что то я с тёщей роднится. Пойду-ка я лучше в баню, попью там горячего чаю. 1 Скоморох. Ты это, давай не стесняйся, а на базар с нами собирайся. 2 Скоморох. Там девчонок полная куча, найдём мы тебе невесту покруче. Коробейники 1 Коробейник: Плотки посадские, шали. Подходим берём, подходим смотрим берём. 2 Коробейник: Пряники, баранки, деревенский самого, сушки для занюшки. Подходим наливаем пробуем. 1 Коробейник: К нам на маслену народ так и валит так и прёт. 2 Коробейник: Нынче всем весёлым людям уваженья и почёт. 1 Коробейник: Бабы болтушки. 2 Коробейник: Барышни вертушки. 1 Коробейник: Мужички в подпитии, дети и родители. 2 Коробейник: Конники, актёры, певцы и танцоры. 1 Коробейник: Подходите, поторгуйтесь друг на друга полюбуйтесь. 1С. На печи лежать — не дело! Нету времени у нас. 2-й скоморох: Знать, минута подоспела Нам начать веселья час! Анонс. 1.Граждане и гражданочки! Миряне и селяночки! Слушайте и стар и млад, есть для вас такой расклад: 2.Сегодня на празднике скучать не придется, Каждому забава по душе найдется! 1.Обратите внимание… РУЛЕТКА! Колесо судьбы! Фортуна! Колесо веселей крути, и узнаешь, что ждет тебя впереди! 2. А вот еще одна забава — победителя ждет слава! Кто в состязании победит, того скоморох наградит. Пройти по доске (коромысло и ведра) 1С.Гляньте вправо! Красота! Посреди большой поляны словно выросли врата! 2С.Врата диковинные! Любовью и счастьем заговоренные! 1С.Кто под ними пройдет, тот счастье навек обретет. «Врата счастья»
2-й Внимание, мужчины, внимание! А вот для вас состязание! 1-й Посмотрите, мужики, чьи тут плечи шире, и кому из вас с руки поиграться с гирей? «Поднятие тяжестей» Проходит песенный батл. 1Скоморох: Друг на друга пусть они не серчают. 2Скоморох: Вместе с нами пусть они маслену встречают. 1Скоморох А, вы весна с зимою давайте не ругайтесь, по очереди снами встречайтесь и прощайтесь. (зима и весна обнимаются можно с народом) 2Скоморох: Тебя зима проводим и к нам весна идёт. Вставайте вместе с нами разноцветный хоровод. Зима уходит. 1Скоморох: Прощай зима прощай, на будущий год снова приезжай. 2Скоморох: До свиданья, до свиданья, До свиданья через год! 1Скоморох: Через год на это место Приходи, честной народ. 2Скоморох: Будут снова чудеса, Будут развлечения, 1Скоморох: А теперь прощаемся Все без исключения! 2Скоморох: На том и праздничку - конец. 1Скоморох: Кто веселился — молодец!
Киприна О.Ю. Ф.И.О. студента (подпись)
ОТЧЕТ ПО КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Музыкально-компьютерные технологии
Исполнитель: Киприна О.Ю., студент(ка) группы Нт-201 МКТ заочной формы обучения ФХО
Руководитель: Садриева А. Н., доцент кафедры ТХО, канд. культ-и
Нижний Тагил 2021 Задачи практики: - освоение студентами способов изучения потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности; - формирование у студентов умения осуществлять диагностику условий организации культурно-просветительского процесса в образовательной организации; - практическое освоение различных технологий, форм и методик культурно-просветительской деятельности в ходе решения профессиональных задач; - формирование у студентов опыта разработки и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп; - освоение студентами способов и опыта выявления использования возможностей региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности; - формирование личностного, эмоционально-ценностного отношения студентов к культурно-просветительской деятельности педагога; - освоение приемов профессиональной рефлексии, осуществления анализа своей культурно-просветительской деятельности, рассматриваемой как путь формирования потребности в профессиональном развитии.
Содержание деятельности студентов в период практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.69 (0.009 с.) |