Комментарий игоря ткаченко: надо ли отойти от материального и выбрать духовное, отказавшись от денег и других благ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий игоря ткаченко: надо ли отойти от материального и выбрать духовное, отказавшись от денег и других благ.



 

Ра: Я есмь Ра. В этой плотности надлежащая роль сущности – исследовать всё желаемое, а затем анализировать, понимать и принимать эти опыты, извлекая их них любовь/свет. Ничего не будет преодолеваться. Ничему не нужно исчезать. Ориентация развивается с помощью анализа желания. Когда сущность обеспечивает себя чистым опытом, желания становятся всё более и более искажёнными в сторону сознательного применения любви/света. Мы сочли бы крайне неуместным поощрять подавление любых желаний. На физическом плане мы предлагаем скорее представление, чем осуществление тех желаний, которые не созвучны с Законом Одного, таким образом оберегая первичное искажение «свободная воля». Причина, по которой не мудро подавлять желание, в том, что подавление – это несбалансированное действие, создающее трудности в балансировании в континууме времени/пространства. Следовательно, подавление создаёт дальнейшее условие для зацикливания на том, что, предположительно, подавлено. Для каждой сущности всё приемлемо в уместное время. Будучи пережито, понято, принято, а затем разделено с другими «Я», уместное искажение будет превращаться из искажений одного вида в искажения другого вида, более созвучные с Законом Одного. Просто игнорировать или подавлять любое желание – это, скажем, кратчайшее расстояние к несбалансированности. Вместо этого желание следует понять и принять. Это требует терпения и опыта, который можно тщательно проанализировать с состраданием к себе и другим «Я».

 

Комментарий Игоря Ткаченко: В нашем мире правильная роль человека – это исследовать всё, что он желает, а затем анализировать, понимать и принимать этот опыт, извлекая из них любовь и свет, т.е. человек может желать разные вещи, о которых он может стыдиться сказать, но исследовать это, понимать и принимать - это его задача. Ни от чего бежать не надо. Если происходит что-то такое, что по нашей морали не правильно - не надо убегать, а надо подумать. Если человеку любопытно это проанализировать, подумать, помечтать - пускай подумает, помечтает и сделает какие-то выводы. Но убегать - это создавать комплекс и проблему. Нужно проанализировать: чего я хочу, почему хочу, что мне не хватает в жизни, хочу ли я пережить эмоции и т.д. Когда человек обеспечивает себя опытом, желание становится более искажённым в сторону сознательного применения любви и света, т.е. человек, проходя через какие-то ситуации должен понимать, что он направлен на извлечение опыта, а не просто удовлетворение своих желаний.

Мы сочли крайне неуместным поощрять подавление любых желаний. Ты можешь попытаться реализовать все желания, но у других людей тоже есть свои желания и здесь не должно быть конфликта со свободой воли других «Я». «Я хочу!» - это не говорит о том, что все должны помогать мне в реализации моих желаний. Мы предлагаем использовать воображение, т.е. пережить мысленно лучше, чем реально это всё делать. Нужно оберегать первичное искажение свободной воли. Если человек хочет ходить и стрелять по людям, то такое желание будет ограничивать свободу воли других людей жить в мире. Ты можешь помечтать об этом в голове, ощутить какие-то эмоции и поставить галочку «я это пережил в своем воображении, но не пошел стрелять по людям». Причина, по которой не мудро подавлять желание в том, что подавление – это несбалансированное действие, т.е. создаётся блок. Его лучше прокрутить в голове разок и освободиться. Следовательно, подавление создаёт дальнейшее условие для зацикливания на том, что, предположительно, подавлено. Например, я христианин и есть заповедь «не убей». Эта мысль остаётся, т.е. он эмоциями не проиграл и соответственно у него будет возврат.

Для каждой сущности всё приемлемо в уместное время. Подросток не может желать того, что может пожелать взрослый человек (каждому овощу своё время). Подросток должен мечтать или проигрывать время по своему возрасту. Будучи пережито, понято, принято, а затем разделено с другими «Я», уместное искажение будет превращаться из искажений одного вида в искажения другого вида, более созвучные с Законом Одного. Т.е. человек, проходя через желания чаще в воображении, будет быстрее мудреть и приближаться к Закону Одного. Игнорировать не правильно. Надо понять: чего хочется понять и принять. Это требует терпения и опыта, который можно тщательно проанализировать с состраданием к себе и другим «Я».

Например, я хочу пить алкоголь. Мне хочется, но семье будет не комфортно, что я буду пить алкоголь. При этом желание выпить есть и я могу это сделать в уме или налить рюмку и, понимая, что остальные не пьют, на этом и закончить, т.е. я себе чуть-чуть позволил и, глядя на окружение (семью или друзей) понимаю, что мне хватит. Это терпение, опыт, мудрость.

 

Вопрос: В общем, я бы сказал, что, следуя Закону Одного, вторжение в свободную волю другой сущности недопустимо ни при каких обстоятельствах. Можете ли вы сформулировать любое другое нарушение Закона Одного, кроме этого основного правила?

 

Ра: Я есмь Ра. Когда кто-то развивается, пользуясь первичным искажением «свободная воля», он движется к пониманию фокальных точек разумной энергии, сотворивших разумы или пути конкретных совокупностей ум/тело/дух в окружающей среде, как в естественной, так и в искусственной. Поэтому, следует избегать искажений, которые не принимают во внимание искажения фокуса энергии любви/света, или, скажем, Логоса конкретной сферы или плотности. Они включают понимание потребностей естественной окружающей среды и потребностей совокупностей ум/тело/дух других «Я». Многие искажения возникают за счёт разных искажений созданных людьми совокупностей, посредством которых разум и осознание сущностей выбрало способ использования доступных энергий. Поэтому то, что является неуместным искажением для одной сущности, уместно для другой. Мы можем предложить попытаться осознавать других «Я», как самих себя, и совершать действия, которые требуются другим «Я», исходя из понимания разума и осознания других «Я». Во многих случаях, в это не вовлекается нарушение искажения «свободная воля», доходящее до искажения или фрагментации, называемой «вторжением». Служение – очень деликатная вещь. Сострадание, чувствительность и способность сопереживать помогают избежать искажений искусственного разума и осознания. Область или сфера, называемая общественной совокупностью – это область, не требующая особой заботы, поскольку прерогатива/честь/обязанность обитателей конкретной планетарной сферы – действовать в соответствии со своей свободной волей, предпринимая попытки помочь общественной совокупности. Таким образом, у вас есть два простых указания: осознание разумной энергии, выраженной в природе, и осознание разумной энергии, выраженной в своём «Я». Вы можете делиться своим осознанием с общественной совокупностью, когда находите это уместным. Кроме того, у вас есть бесконечно тонкий и разнообразный набор искажений, которые вы можете осознавать. То есть, искажения, связанные со своим «Я» и другими «Я», не затрагивающие свободную волю, а связанные с гармоничными взаимоотношениями и служением другим в целях наивысшего блага других «Я».

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Сформулируйте любое другое нарушение Закона Одного, кроме нарушения свободы воли. Ра: Следует избегать ситуации, которая не принимает во внимание любовь/свет или в которых нет Логоса конкретной плотности (т.е. каких-то заповедей). Если в ситуации нет заповедей любви и света, то её лучше избегать. Эти искажения включают понимание потребностей природы и потребностей людей. Многие искажения возникают за счёт разных искажений, созданных людьми совокупностей, посредством которых разум и осознание сущностей выбрало способ использования доступных энергий. Поэтому то, что является неуместным искажением для одной сущности, уместно для другой. Мы можем предложить попытаться осознавать других «Я».Понимайте самих себя, других «Я» как самих себя и совершайте действия, которые требуются другим «Я» исходя из понимания разума.Служение – очень деликатная вещь. Если человек обладает состраданием, чувствительностью и способностью сопереживать и понимать проблемы другого человека – это помогает таким людям избежать ошибок в своей жизни. Обществу не надо помогать, т.к. каждый человек, исходя из своей свободной воли, вносит свой вклад в это общество. Таким образом, у вас есть два простых указания: осознать разумную энергию природы и осознать разумную энергию каждого человека. Мы можем делиться своим осознанием с обществом когда посчитаем это нужным. Кроме того, у нас есть трудно определяемый, бесконечно тонкий и разнообразный набор искажений, который вы можете осознавать или нет. Т.е. искажения, связанные со своим «Я» и другим «Я», не затрагивающим свободную волю, а связанные с гармоничными взаимоотношениями и служением другим в целях наивысшего блага других «Я», другими словами, каждый человек, не нарушая свободу воли другого, может служить другим.

 

Вопрос: В этой плотности, когда сущность вырастает, она начинает осознавать свою ответственность. Есть ли возраст, ниже которого сущность не отвечает за свои действия, или она отвечает за свои действия с самого рождения?

 

Ра: Я есмь Ра. Воплотившаяся на земном плане сущность начинает осознавать себя в разные моменты развития в континууме время/пространство. В среднем, скажем, это возраст 15 ваших месяцев. Одни сущности осознают себя в период ближе к воплощению, другие – после этого события. Во всех случаях ответственность за прошлое начинается с того момента в континууме, когда сущность понимает искажения и начинает убирать их по мере своего обучения.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: С какого момента человек отвечает за свои действия в жизни? Ра: В среднем ребёнок начинает себя осознавать с 15-ти месяцев. При этом одни люди осознают себя ближе к рождению, т.е. ещё в чреве матери, другие – до 15-ти месяцев. Ответственность наступает тогда, когда человек понимает свои поступки.

 

Вопрос: Тогда в четыре года сущность была бы полностью ответственна за любое действие, совершённое против или не гармонирующее с Законом Одного. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да. Следует отметить, что структурами вашей общественной совокупности всё организовано так, что каждая воплотившаяся сущность обеспечивается наставниками физической совокупности ум/тело/дух. Это позволяет учиться быстро и созвучно Закону Одного.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.232 (0.01 с.)