Зав. Кафедрой педагогики и педагогической компаративистики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зав. Кафедрой педагогики и педагогической компаративистики



___________________/_ Ю.Н. Галагузова

Екатеринбург 2021

Вид практики: производственная практика

Тип практики: педагогическая (вожатская) практика

Сроки прохождения практики: с 24 мая по 22 июня 2021 года.

Место проведения практики: ……..данные ДОЛ

Руководители практики:

- Дорохова Т.С., доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики;

 


Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт общественных наук

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

 

Производственной практики

(педагогической (вожатской) практики)

 

в  ФГБОУ ВО Уральский государственный педагогический университет

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

 

за период с 24 мая по 22 июня 2021 г.

 

 

 

выполнил (а) студент (ка)

_______________________

___________________________

_______________ группы

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование, _____________________________________

_____________________________________

 

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2021


Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Индекс компетенции Индикатор(ы) Дескрипторы Задания, направленные на формирование компетенции

ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики

ИОПК 1.1. Осуществляет поиск и анализ нормативно- правовых актов в сфере образования. Знает: - права, обязанности и ответственность вожатого как участника образовательных отношений; Умеет: - анализировать нормативно-правовые документы. Владеет: - способами практического использования результатов анализа нормативно-правовых документов. Выполнение работ подготовительного этапа вожатской практики: участие в организационных собраниях.
ИОПК 1.2. Анализирует профессиональную деятельность в контексте нормативно-правовых актов в сфере образования. Знает: - нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность вожатого в ДОЛ. Умеет: - учитывать требования нормативных документов при организации воспитательной работы в ДОЛ. Владеет: - навыками фиксации результатов анализа в установленной форме Прохождение инструктажа по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка. Заполнение дневника практики.
ИОПК 1.3. Соблюдает правовые и этические нормы при решении практических задач профессиональной деятельности. Знает: - этические нормы, регламентирующие взаимодействие субъектов образовательного процесса. Умеет: - обоснованно отбирать рациональные методы, методики и средства практического регулирования образовательных отношений с соблюдением правовых и этических норм. Владеет: - основными приемами соблюдения этических и правовых норм, определяющих особенности социально-правового статуса педагогического работника и деятельности в профессиональной сфере.  Отзыв-характеристика руководителя практики о проведенной работе.
ИОПК 1.4. Определяет траекторию профессионального саморазвития с учетом требований образовательных и профессиональных стандартов. Знает: основные трудовые функции, реализуемые вожатым. Умеет: выбирать направления деятельности с учетом профессиональных интересов. Владеет: навыком аргументации выбранной позиции. Выполнение работ подготовительного этапа вожатской практики: участие в организационных собраниях.
ОПК-3 Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов ИОПК 3.2. Анализирует и учитывает индивидуальные особенности развития личности обучающихся при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности Знает теоретические основы организации воспитательной деятельности в детских оздоровительных лагерях; Умеет планировать работу с отрядом в ДОЛ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Владеет навыками составления плана-сетки воспитательной работы с отрядом. Работа с отрядом на организационном этапе смены. Задание 1. Разработка плана-сетки работы с отрядом в детском оздоровительном лагере с учетом возрастных особенностей воспитанников.

ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей

ИОПК4.3. Определяет целевые ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей. Знает целевые ориентиры духовно-нравственного воспитания обучающихся; базовые национальные ценности. Умеет ставить цели и определять задачи духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей. Владеет способами целеполагания. Работа с отрядом на основном этапе смены.
ИОПК4.5. Отбирает и применяет современный педагогический инструментарий для осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся. Знает принципы и направления организации воспитательной работы. Умеет выбирать методы средства, формы воспитания при решении воспитательных задач. Владеет техниками планирования и организации мероприятий. Работа с отрядом на основном этапе смены.
ОПК-6: Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации и обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями ИОПК 6.2. Владеет приемами вовлечения в образовательный процесс обучающихся с разными образовательными потребностями. Знает:  - возрастные и индивидуальные особенности развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. Умеет: - отбирать и использовать приемы индивидуализации обучения, воспитания и развития обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. Владеет: - техниками и приемами общения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; Работа с отрядом на заключительном этапе смены.
ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний ИОПК 8.3. Использует специальные научные знания при решении практических задач профессиональной деятельности. Знает: - основы теории и методики воспитания. Умеет: - отбирать и анализировать научную информацию для решения практических задач профессиональной деятельности. Владеет: - методами отбора необходимой информации для осуществления воспитательной деятельности на основе специальных научных знаний.  Задание 2. Составление методической копилки игр Задание 3. Разработка макета отрядного уголка.  

Индивидуальный план практики

Сроки / даты Содержание деятельности/виды работ Ожидаемый результат[1] Отметка о выполнении (руководитель)
  Установочная конференция по практике    
  Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также с правилами внутреннего распорядка[2]    
  Расписываем план своей работы    
       
       
       
       
       

 

Составил:   _________________________ подпись ________________________________ ФИО студента  
Проверил:   _________________________ подпись ________________________________ ФИО преподавателя  

 

В дневник практики ежедневно вносятся виды деятельности, которые были выполнены студентами в ходе различных этапов прохождения практики:

Подготовительный этап.

Работа с отрядом в детском оздоровительном лагере с учетом периодов смены (организационный, основной, заключительный).

Подведение итогов.


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

 учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт общественных наук

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.015 с.)