Условия соревнований по виду «Маршрут выживания» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия соревнований по виду «Маршрут выживания»



Соревнования проводятся в форме похода в заданном направлении с преодолением этапов (выполнением заданий) на маршруте.

Контрольное время, нормальное время и дополнительные параметры дистанции должны быть сообщены на совещании руководителей на поляне данного вида соревнований.

Запрещено брать (использовать) газовые и бензиновые горелки на дистанцию, за невыполнение данного пункта команда получает снятие с дистанции.

Запрещено принятие пищи в виде ягод, грибов и др. в районе соревнований.

Квалификация участников должна соответствовать требованиям прохождения этапов. Руководитель и участники сами определяют свою квалификацию к прохождению этапа и несут за это полную ответственность.

Обозначения, принятые в Условиях и схемах:

БЗ — безопасная зона
Ппс — промежуточный пункт страховки
Ис — исходная сторона
Кл — контрольная линия
ОЗ — опасная зона
Пс — пункт страховки
То — точка опоры
Цс — целевая сторона
Кп — контрольный пункт
фСУ — фрикционно-спусковое устройство
Кв — контрольное время
Нв — нормальное время
Мо — максимальная оценка

Запрещается нахождение на дистанции непредусмотренных настоящими Условиями представителей и тех участников, которые в этот момент еще не стартовали или уже финишировали, без разрешения главной судейской коллегией, в противном случае команды могут быть сняты.

Всё снаряжение участники транспортируют от старта до финиша. В том числе, снаряжение для изготовления носилок и оказания медицинской помощи.

За 10 минут до старта команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение. Участники не выпускаются на дистанцию до выполнения всех требований.

Перед стартом команда получает ЗМК, в которую судьи заносят штрафы в ходе движения команды по дистанции.

Финиш дистанции считается по пересечению финишного створа последним участником команды и последней единицы снаряжения.

Участники на протяжении всей дистанции (в том числе на всех этапах) работают в касках.

Участники на всех этапах, связанных с работой на водных препятствиях, должны работать в спасательных жилетах.

Все оборудование на этапах, помимо оговоренного в настоящих Условиях, участники устанавливают и снимают самостоятельно.

Команда начинает работу на этапе по прибытию всех участников.

Все этапы (задания) имеют максимальную оценку в премиальных баллах (далее — МО), контрольное время работы на этапе (далее — КВ). За превышение КВ и ошибки в преодолении этапа (выполнении задания) команда может получить ШБ (ШТРАФНОЙ БАЛЛ). Дневной переход имеет нормальное время (далее — НВ).

Результат команды определяется по сумме премиальных баллов, за вычетом ШБ и штрафов за превышения НВ (1 мин = 1 ШБ).

Количество ШБ не может превышать МО этапа. Т.е. если команда получила ШБ больше, чем максимальная оценка этапа, то за работу на данном этапе она получает 0 баллов.

В случае если команда не может пройти этап, она получает 0 баллов на данном этапе и движется дальше.

Если команда начала работать на этапе, но по каким-то причинам не может его пройти, то она получает 0 премиальных баллов, и может двигаться далее по маршруту, не дожидаясь окончания КВ этапа.

КВ на этапах засекается по входу в рабочую зону этапа, в случае отсутствия РЗ — по входу в опасную зону, либо по задействованию судейского оборудования.

КВ на этапе останавливается при освобождении судейского оборудования и выходе всего снаряжения и всех участников команды в БЗ на ЦС этапа.

Если команда не укладывается в КВ на техническом этапе, то она прекращает работу на этапе и получает 0 премиальных баллов.

Если команда на этапе «Переправа по слегам» не укладывается в КВ этапа, то она прекращает работу на этапе и получает штраф согласно настоящим Условиям.

Команды, не уложившиеся в КВ дистанции, занимают места после всех команд, уложившихся в КВ дистанции.

При равенстве результатов команда, прошедшая всю дистанцию быстрее, занимает место выше.

Запрещается использование полусхватывающего узла (один оборот вокруг веревки) при использовании двойного репшнура.

На всех этапах в коридоре движения может находиться не более одного участника, если иное не оговорено условиями этапа.

При натяжении двойных перил, для подключения полиспаста к рабочей (натягиваемой) веревке, разрешено использовать только схватывающий узел, выполненный из сдвоенного репшнура диаметром 6 мм. (в рабочем сечении 4 ветви). На верхнем конце петли схватывающего узла, подключаемой к полиспасту, должен быть завязан узел «двойной проводник».

Запрещено обратное движение по этапу (нескольким этапам) с нижней командной страховкой.

Обратное движение по этапу (нескольким этапам) разрешено в пределах КВ в соответствии с техническими приемами, предусмотренными для данного конкретного этапа в условиях прохождения дистанции; по перилам (коридору) обратного хода, если команда не имеет возможности выполнить соответствующий технический прием. При этом, движение с ИС на ЦС этапа должно осуществляться согласно условиям прохождения этапа.

Использование петель из стропы как для организации ТО, так и для самостраховки запрещено.

Опорные петли могут отходить от судейской ТО не более чем на 1 метр.

Порядок и уточнения по прохождению этапов должны быть предоставлены на совещании с руководителями.

Окончательные баллы стоимости этапов маршрута выживания будут выданы на совещании с руководителями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.)