Патология (патологическая анатомия) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Патология (патологическая анатомия)



Вопрос № 1

Смерть – это:
А) вариант дистрофии
Б) инфаркт
В) прекращение жизнедеятельности организма
Г) прекращение функционирования головного мозга

Эталон: В

Вопрос № 2

Смерть головного мозга – это:
А) транзиторное состояние
Б) итог остановки дыхания и кровообращения
В) всегда результат кровопотери
Г) необратимая утрата жизнеспособности головного мозга при поддерживаемых функциях дыханий и кровообращения

Эталон: Г)

 

Вопрос № 3

АПОПТОЗ (укажите один неправильный вариант):
А) не является нормальным явлением при развитии тканей
Б) программированная клеточная гибель
В) энергозатратный процесс
Г) не приводит к развитию воспаления

Эталон: А)

 

Вопрос № 4

 Необратимое прекращение жизнедеятельность клетки и (или) ткани с нарушением целостности плазмалеммы, происходящее в живом организме:
А) дистрофия
Б) некроз
В) инфаркт
Г) апоптоз

Эталон: Б)

Вопрос № 5

К сахарному диабету первого типа приводит:
А) абсолютный недостаток β-клеток
Б) абсолютный недостаток α-клеток
В) абсолютный недостаток δ-клеток
Г) абсолютный недостаток РР-клеток

Эталон: А)

 

Вопрос № 6

Некроз от недостатка кровоснабжения называется:
А) дистрофия

Б) апоптоз

В) гангрена

Г) инфаркт

Эталон: Г)

 

Вопрос № 7

К позднему осложнению инфаркта миокарда
относится:
А) острая аневризма желудочка
Б) синдром Дресслера
В) кардиогенный шок
Г) фибрилляция желудочков

Эталон: Б)

Вопрос № 8

Атипичное разрастание видоизмененной ткани не являющееся результатом патологической репаративной регенерации – это:
А) рубец
Б) опухоль
В) рак
Г) саркома

Эталон: Б)

 

Вопрос № 9

При поражении легких коронавирусной инфекцией развивается:
А) типичная пневмония
Б) диффузное альвеолярное повреждение
В) ТЭЛА

Г) пневмокониоз

Эталон: Б)

 

Вопрос № 10

Порядок проведения патологоанатомических вскрытий регламентируется следующими документами (указать один неправильный вариант):
А) 323 ФЗ

Б) Приказ МЗ 354

В) Приказ МЗ 179н

Г) 8 ФЗ

Эталон: Г)

 


Тестовые задания по дисциплине Педагогика

Вопрос №1

Форма обучения «практическое занятие» имеет следующую основную педагогическую цель:

А) формирование и отработка умений

Б) закладывает основы систематизированных научных знаний

В) применение знаний и умений в практике

Г) углубление знаний в области изучаемого предмета

Эталон ответа В)

 

Вопрос № 2

Слушатель сообщает, что он является общительным, легко находит язык с другими людьми, любит обсуждения. при опросе на тему важности групповой работы замечает, что обсуждение в студенческой группе может оказаться очень полезным, поскольку будут высказаны разные точки зрения и можно будет проанализировать их правильность. укажите, пользуясь типологией майерс-бриггс, какой метод работы с таким слушателем является наилучшим?

А) использовать индивидуальный подход в обучении, готовить раздаточный и текстовой материал как основу для дискуссии

Б) включить в процесс обучения других важных для него людей. Использовать групповой подход

В) использовать открытый, дискуссионный подход, объединить обучение с задачами и целями конкретного момента

Г) начать с принципов и долгосрочных целей, использовать деловые игры и репетицию поведения

Эталон ответа Б)

 

Вопрос № 3

Студент, идя на занятия, встречает приятельницу. он собирался пойти на лекцию, однако приятельница предлагает зайти в кафе, поболтать или пойти в кино. молодому человеку она нравится и он принимает предложение. встретив на следующий день однокурсников он утверждает, что доволен тем, что не пошел на лекцию, поскольку этот лектор «всегда читает скучно». какое понятие, связанное с теорией поля к.левина играет наиболее значимую роль в этой ситуации:

А. валентность

Б. силовое поле

В. барьер

Г. разрешение когнитивного диссонанса

Эталон ответа Г)

 

Вопрос № 4

Какой из методов имитационного обучения по н.и.шевандрину чаще всего используется в медицинском обучении?

А. деловые игры

Б. ролевые игры

В. контригры



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.197 (0.006 с.)