К какому типу вопросов относится вопрос «Вы принесли результаты анализов?» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К какому типу вопросов относится вопрос «Вы принесли результаты анализов?»



Вопрос № 1

 Основу поражающего действия бактериологического оружия составляют:

А) биологические средства – специально выращенные для боевого применения биологические агенты, способные вызвать у людей, животных, растений массовые инфекционные заболевания

Б) природные бактерии

В) природные вирусы инфекции

 Г) природные грибы

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 2

Основу поражающего действия биологического оружия составляют:

А) биологические средства – специально выращенные для боевого применения биологические агенты, способные вызвать у людей, животных, растений массовые инфекционные заболевания

Б) природные бактерии

В) разнообразные инфекции

Г) переносчики возбудителя (клещи и насекомые)

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 3

Основным направлением деятельности по обеспечению биологической безопасности организма человека является:

А) госпитализация

Б) профилактика

В) лечение

Г) медицинское наблюдение

Эталон ответа: Б)

 

Вопрос № 4

В целях предупреждения распространения инфекционных заболеваний после применения биологических агентов предпринимается:

А) помывка личного состава

Б) комплекс изоляционно-ограничительных мероприятий

В) дегазация

Г) санитарная обработка вооружения

Эталон ответа: Б)

 

Вопрос № 5

Инициирование ЧС представляет собой:

А) накопление факторов риска ЧС

Б) высвобождение факторов риска ЧС

В) своего рода толчок, пусковой механизм ЧС

Г) стадия затухания ЧС

Эталон ответа: В)

 

Вопрос № 6

К стихийным бедствиям относятся:

А) природные явления, носящие чрезвычайный характер

Б) природные явления приводящие к нарушению нормальной деятельности населения

В) природные явления, носящие чрезвычайный характер и приводящие к нарушению нормальной деятельности населения, гибели людей, разрушение и уничтожение материальных ценностей

Эталон ответа: В)

 

Вопрос № 7

Сильные колебания земной коры, вызываемые тектоническими или вулканическими причинами и приводящие к разрушению зданий, сооружений, пожарам и человеческим жертвам называются:

А) смерчи

Б) землетрясения

В) оползни

Г) тайфуны

Эталон ответа: Б)

 

Вопрос № 8

ЧС, которое вызывает затопления местности в результате подъёма уровня воды в реке, озере, водохранилище, вызываемого различными причинами называется:

А) половодье

Б) наводнение

В) паводок

Г) сель

Эталон ответа: Б)

Вопрос № 9

Продолжительность изоляции лиц, контактировавших с больным чумой (трупом), составляет:

А) 6 дней

Б) 21 день

В) 10 дней

Г) 15 дней

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 10

К основным источникам появления новых патогенов в мире относят:

А) экспериментальные медицинские лаборатории, террористические организации

Б) увеличение воздушного сообщения между странами и континентами

В) глобальное изменение климата в сторону общего потепления

Г) массовую миграцию населения из стран, где низкий охват населения вакцинацией

Эталон ответа: А)

 


Тестовые задания по практике Коммуникативные навыки

Вопрос № 1

Совокупность способностей, знаний и умений, адекватных коммуникативным задачам и достаточным для их решения, называется:

А) социальная перцепция

Б) коммуникативная диагностика

В) коммуникативная компетентность

Г) конструктивная критика

Эталон: В)

Вопрос № 2

 К вербальным средствам общения относятся:

А) жесты

Б) интонация

В) слова, фразы

Г) мимика

Эталон: В)

 

Вопрос № 3

Система действий, способствующих сосредоточению внимания слушающего на партнере, активизации проявлений партнера, восприятию и пониманию сказанного (и не сказанного) им, называется:

А) коммуникативная компетентность

Б) аргументация

В) манипулирование

Г) активное слушание

Эталон: Г)

 

Вопрос № 4

На этапе завершения контакта с пациентом используются следующие коммуникативные техники:

А) резюмирование информации

Б) работа с возражениями

В) присоединение к пациенту

Г) медицинское интервью

Эталон: А)

 

Вопрос № 5

К невербальным средствам общения относятся:

А) фразы

Б) вопросы

В) слова

Г) мимика

Эталон: Г)

Вопрос № 6

Наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, называется:

А) критика

Б) манипуляция

В) конфликт

Г) самоутверждение

Эталон: В)

 

Вопрос № 7

 К какому типу вопросов относится вопрос «Что вы имеете в виду, когда говорите о…?»

А)открытый

Б) закрытый

В) уточняющий

Г) альтернативный

Эталон: А)

 

Вопрос № 8

Б) закрытый

В) уточняющий

Г) альтернативный

Эталон: Б)

 

Вопрос № 9

Эмпатия – это:

А) осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.

Б) осознанное вовлечение в интеллектуальное состояние другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания

В) осознанное сопереживание своему эмоциональному состоянию

Г) проговаривание своего состояния (состояния партнера)

Эталон: А)

Вопрос № 10

Симулированный (стандартизированный) пациент (СП) – это:

А) пациент, вынужденный играть роль при процедуре аккредитации

Б) лицо, обученное играть роль пациента, члена семьи или другого лица

В) обучающийся, который играет роль пациента при процедуре аккредитации

Г) врач, который играет роль пациента, члена семьи или другого лица

Эталон: Б)

 


Тестовые задания по дисциплине Микробиология

Вопрос № 1

 Наиболее признанная классификация антибиотиков основывается:

А) на химической структуре

Б) на спектре антибактериального действия

В) на механизме действия

Г) на побочных действиях

Эталон ответа:А)

 

Вопрос № 2

Характер взаимоотношений, когда микроорганизм питается за счет макроорганизма без нанесения ему вреда:

А) комменсализм

Б) мутуализм

В) симбиоз

Г) саттелизм

Эталон ответа: А)

Вопрос № 3

Сепсисом является:

А) процесс возникновения вторичных отдаленных очагов во внутренних органах

Б) процесс, при котором в крови и лимфе наблюдается присутствие микроорганизмов

В) процесс, при котором в крови и лимфе наблюдается присутствие и размножение микроорганизмов

Г) процесс, при котором наблюдается наличие токсинов в крови

Эталон ответа: В)

 

Вопрос № 4

В ИФА возможно одновременно выявлять:

А) гормоны и иммуноглобулины

Б) сахар и иммуноглобулины

В) иммуноглобулины М и G

Г) липиды и иммуноглобулины

Эталон ответа: В)

 

Вопрос № 5

 Определение дезинфекции:

Вопрос № 6

Цели и задачи санитарной бактериологии заключаются:

А) в ранней и быстрой индикации бактериального загрязнения объектов окружающей среды

Б) в проведении мероприятий по снижению и предупреждению инфекционной заболеваемости

В) в использовании чувствительных, унифицированных методов исследования для получения достоверных и показательных результатов исследования

Г) в изучении микрофлоры окружающей среды, участвующей в процессах самоочищения

Эталон ответа: В)

 

Вопрос №7

Микробиологический принцип рациональной антибиотикотерапии включает в себя:

А) определение антибиотикорезистентности этиологического агента

Б) фармакокинетику лекарственного препарата

В) индивидуальные особенности пациента

Г) резистентность штаммов данного региона

Эталон ответа: А)

Вопрос № 8

Укажите определения, отвечающие микробному числу:

А) характеризует общую обсемененность объекта

Б) характеризует наличие санитарно-показательных микроорганизмов

В) это общее количество микробов, содержащихся в единице объема или массы исследуемого объекта

Г) это количество санитарно- показательных микроорганизмов, содержащихся в единице объема или массы исследуемого объекта

Эталон ответа: Г)

Вопрос № 9

Нарушение качественного и количественного состава микробиоты организма человека называют:

А) энтеробиозом

Б) анабиозом

В) дисбиозом

Г) биоценозом

Эталон ответа: В)

Вопрос №10

Фермент, участвующий в формировании антибиотикорезистентности называют:

А) пероксидазой

Б) лицетиназой

В) гиалуронидазой

Г) бета-лактамазой

Эталон ответа: Г)

 


Тестовые задания по практике «Неотложная помощь»

Вопрос № 1

Вы оказываете помощь пациенту с травмой, находящемуся в состоянии шока и глубокой коме. Что вы выберите для обеспечения защиты и проходимости дыхательных путей в данной ситуации?:

А) эндотрахеальную трубку

Б) попытаетесь восстановить проходимость дыхательных путей без использования приспособлений

В) назофарингеальный воздуховод

Г) орофарингеальный воздуховод

Эталон ответа: А)

Вопрос № 2

Укажите верный перечень терапевтических мероприятий при лечении 60-ти летнего мужчины с подъемом сегмента ST на фоне острого инфаркта миокарда, болевой синдром развился 30 минут назад:

А) реперфузионная терапия (тромболитики или коронаропластика)

Б) Гепарин, аспирин, ингибиторы IIb/IIIa рецепторов гликопротеина, в/в бета-адреноблокаторы и нитраты

В) ЭКГ для контроля изменений сегмента ST в динамике, оценка уровня биомаркеров некроза миокарда в плазме крови (тропонин), радиоизотопная сцинтиграфия миокарда, стресс-ЭхоКГ, аспирин

Г) профилактическое назначение лидокаина, болюсное введение жидкости, капельное введение адреналина

Эталон ответа: А)

Вопрос № 3

Укажите вспомогательную терапию для лечения неосложненных форм ОИМ с подъемом сегмента ST:

А) Кордарон

Б) Аспирин

В) Адреналин

Г) Лидокаин

Эталон ответа: Б)

 

Вопрос № 4

Укажите группу симптомов, не характерных для "первичной" тахикардии с нестабильным состоянием:

А) частота ритма желудочков 140 в мин, трепетание предсердий, аортальный стеноз, ОИМ, АД 90/55 мм рт. ст., слабый периферический пульс, потливость, одышка и хрипы

Б) желудочковая тахикардия у человека с жалобами на боли в грудной клетке, одышкой, средцебиениями

В) ЧСС 155 в мин у пациентки 55 лет с выраженными болями в грудной клетке, удушьем, выраженной слабостью и головокружением, АД 88/54 мм рт. ст

Г) частота ритма 130 в минуту у пациента с язвенной болезнью в анамнезе и жалобами на внезапно возникшую слабость, головокружение и сердцебиение

Эталон ответа: Г)

 

Вопрос № 5

Укажите показания к проведению электрокардиостимуляции:

А) бессимптомная синусовая брадикардия

Б) нормальный синусовый ритм с гипотензией или шоком

В) полная АВ-блокада с отеком легких

Г) длительная асистолия

Эталон ответа: В)

Вопрос № 6

Укажите последовательность действий при использовании АНД, когда показано проведение разряда:

А) нанести один разряд, оценить ритм, продолжить проведение базовых реанимационных мероприятий в течение 1 мин.;

Б) нанести три последовательных разряда с оценкой ритма после каждого разряда, затем продолжить проведение базовой СЛР в течение 2 мин.;

В) нанести один разряд, продолжить проведение базовой СЛР в течение 2 мин., после этого оценить ритм;

Г) нанести один разряд, оценить ритм, при показанном разряде продолжить дефибрилляцию до прибытия бригады «скорой помощи»;

Эталон ответа: В)

Вопрос № 7

Укажите правильную последовательность 4 "универсальных шагов" проведения дефибрилляции с помощью дефибриллятора-автомата (АНД):

А) включить дефибриллятор, прикрепить электроды к телу пострадавшего, провести анализ ритма, если показано - произвести разряд

Б) прикрепить электроды к телу пострадавшего, включить дефибриллятор, провести анализ ритма, если необходимо - произвести разряд

В) прикрепить электроды к телу пострадавшего, прикрепить к дефибриллятору кабель от электродов, включить дефибриллятор, провести анализ ритма, если необходимо - произвести разряд

Г) включить дефибриллятор, прикрепить электроды к телу пострадавшего, нанести первый разряд, проанализировать ритм

Эталон ответа: А)

Вопрос № 8

Укажите правильную последовательность действий при выполнении базовой СЛР и дефибрилляции с помощью АНД пациенту, внезапно потерявшему сознание при отсутствии нормального дыхания?:

А) попросить одного помощника вызвать скорую помощь (позвонить 03 или в реанимационное отделение), затем проверить пульс и при отсутствии пульса включить дефибриллятор, следовать указаниям АНД

Б) подождать, когда под рукой будет дефибриллятор и защитные приспособления; восстановить проходимость дыхательных путей; если необходимо, сделать 2 искусственных вдоха; проверить пульс, и если нет пульса, то прикрепить электроды АНД и следовать указаниям автоматизированного дефибриллятора

В) направить кого-либо вызвать скорую помощь, попросить второго помощника доставить дефибриллятор-автомат и приступить к проведению базовой сердечно-легочной реанимации (30 компрессий грудной клетки и 2 вдоха), как только дефибриллятор будет доступен - использовать АНД

Г) провести 2 искусственных вдоха, попросить принести АНД, проводить компрессии грудной клетки до тех пор, пока в вашем распоряжении не будет дефибриллятора, затем прикрепить электроды дефибриллятора

Эталон ответа: В)

Вопрос № 9

Укажите препарат, назначение которого показано при лечении асистолии в качестве начальной терапии?:

А) Атропин 0,5 мг в/в

Б) Лидокаин 1 мг/кг в/в

В) Адреналин 1 мг в/в

Г) Кордарон в дозе 300 мг в/в струйно

Эталон ответа: В)

Вопрос № 10

Укажите соотношение непрямого массажа сердца и ИВЛ при проведении базовой сердечно-легочной реанимации у взрослых:

А) 5:1;

Б) 5:2;

В) 15:2;

Г) 30:2

Эталон ответа: Г)


Тестовые задания по дисциплине Общественное здоровье и здравоохранение»

Вопрос № 1

ОМС относят к следующему виду страхования:

А) личному страхованию

Б) страхованию ответственности

В) имущественному страхованию

Г) социальному страхованию

Эталон ответа: Г)

 

Вопрос № 2

Обязательное Медицинское Страхование (ОМС) – это:

А) оплата медицинских услуг через страховую организацию

Б) форма социальной защиты интересов населения в области охраны здоровья

В) получение бесплатных медицинских услуг, гарантированных гражданам РФ

Г) оплата лечения и лекарств за счет накопленных средств

Д) медицинское обслуживание населения за счет страховой компании

Эталон ответа: Б)

 

Вопрос № 3

Какая структура выполняет функцию страховщика в системе омс в соответствии с законодательством РФ:

А) Федеральный фонд ОМС

Б) органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации

В) органы управления здравоохранением субъекта Российской Федерации

Г) территориальные фонды ОМС

Д) страховые медицинские организации

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 4

Страховой случай – это:

А) событие, при наступлении которого возникает необходимость осуществления расходов на оплату оказываемой застрахованному лицу медицинской помощи

Б) предполагаемое событие, при наступлении которого возникает необходимость осуществления расходов на оплату оказываемой лицу медицинской помощи

В) событие, при наступлении которого застрахованному лицу предоставляется страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию

Г) совершившееся событие, при наступлении которого лицу предоставляется страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию

Д) совершившееся событие (заболевание, травма, иное состояние здоровья застрахованного лица, профилактические мероприятия), при наступлении которого застрахованному лицу предоставляется страховое обеспечение по обязательному медицинскому страхованию

Эталон ответа: Д)

 

Вопрос № 5

Субъектами обязательного медицинского страхования являются:

А) ТФОМС, ФФОМС, страховая медицинская организация

Б) медицинская организация, ФФОМС, застрахованный гражданин

В) медицинская организация, ТФОМС, страховая медицинская организация

Г) застрахованный гражданин, страхователь, ФФОМС

Д) органы управления здравоохранением, ФФОМС, страховая медицинская организация

Эталон ответа: Г)

Вопрос № 6

Перечислите виды медицинской помощи, входящие в программу государственных гарантий:

А) первичная медико-санитарная помощь

Б) специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь

В) скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь

Г) паллиативная медицинская помощь

Д) все вышеперечисленные

Эталон ответа: Д)

 

Вопрос № 7

Определение понятия качества медицинской помощи регламентировано:

А) приказом Министерства здравоохранения РФ от 10 мая 2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи»

Б) законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

В) законом Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Г) законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Д) Приказ ФФОМС от 28.02.2019 N 36 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию"

Эталон ответа: Б)

Вопрос № 8

Дайте определение понятия «качество медицинской помощи»:

А) совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата

Б) совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, степень достижения запланированного результата

В) стандартизованная система процедур, норм и правил организации, проведения экспертизы, обобщения и статистического анализа ее результатов

Г) доступная медицинская помощь, позволившая достичь запланированного результата

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 9

Дайте определение понятия «лечение»:

А) комплекс медицинских вмешательств, выполняемых по назначению медицинского работника, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни

Б) комплекс медицинских вмешательств, целью которых является устранение или облегчение проявлений заболевания или заболеваний либо состояний пациента, восстановление или улучшение его здоровья, трудоспособности и качества жизни

В) действие или бездействие врача при оказании помощи пациенту, которое способствовало или могло способствовать увеличению или неснижению риска прогрессирования имеющегося у пациента заболевания, увеличению или неснижению риска возникновения нового патологического процесса, а следовательно, неудовлетворенности пациента от его взаимодействия с медицинской подсистемой

Г) соблюдение профессиональных норм, контроль степени риска, удовлетворенность пациента, эффективность использования ресурсов

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 10

Дайте определение понятия «профилактика»:

А) комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания

Б) комплекс мероприятий, включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания

В) показатель общественного здоровья, характеризующий распространенность, уровень, структуру и динамику зарегистрированных болезней среди населения в целом или в отдельных его группах за определенный период времени (год) и служащий одним из критериев оценки работы врача, медицинского учреждения, органа здравоохранения

Г) это активная деятельность, направленная на сохранение и укрепление здоровья, на обеспечение условий жизнеобеспечения, способствующих формированию защитных сил организма, улучшению качества жизни человека, его физическому, психологическому и социальному благополучию

Эталон ответа: А)

 


Тестовые задания по дисциплине

Вопрос № 1

Вопрос № 2

Вопрос № 3

В)  Активация эритропоэза               

Г-) Усиление гемолиза

Эталон ответа: В)

Вопрос № 4

В) Ожоговая болезнь

Г) Введение только воды на фоне значительной потери жидкости с потом

Д) Употребление морской воды

Эталон ответа: В)

 

Вопрос № 5

Укажите фактор определяющий развитие атопий:

А) Однократное воздействие аллергенов

Б) Гиперактивация макрофагов

В)  Наследственная предрасположенность

Г) Специфическая химическая структура аллергенов

Эталон ответа: В)

 

Вопрос № 6

Вопрос № 7

Б) Потеря жидкости с потом

В) Введение 5% раствора глюкозы в послеоперационный период

Г) Ожоговая болезнь

Эталон ответа: Б)

 

Вопрос № 8

Основные звенья патогенеза аллергического отека:

А) нарушение кровообращения, гипоксия тканей, ацидоз, увеличение проницаемости, снижение онкотического давления крови и увеличение онкотического давления тканей, по вышение фильтрации,

Б) действие флогогенов, повышение проницаемости сосудов, снижение онкотического давления крови,увеличение осмотического и онкотического давления тканей, повышение гидродинамического давления в артериальных и венозных сосудах, нарушение лимфооттока,

В) повреждение капилляров, увеличение проницаемости, снижение онкотического давления крови и увеличение онкотического давления тканей, повышение продукции альдостеронаи АДГ,снижение диуреза,увеличение ОЦК, повышение фильтрации,

Г) формирование комплекса АГ + АТ, выход биологически активных веществ, повышение проницаемости, снижение онкотического давления крови и увеличение онкотического давления тканей, повышение фильтрации.

Эталон ответа: Г)

Вопрос № 9

Механизмы развития отека при печеночной недостаточности:

А) снижение онкотического давления крови,

Б) увеличение онкотического давления крови,

В) увеличение лимфооттока,

Г)  гипоонкия тканей.

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 10

Укажите з аболевание, в патогенезе которого основное значение имеет длительно циркулирующий иммунный комплекс:

А) острый гломерулонефрит

Б) бронхиальная астма

В) реакция отторжения трансплантата

Г) поллинозы

Эталон ответа: А)


Тестовые задания по дисциплине

Вопрос № 1

Смерть – это:
А) вариант дистрофии
Б) инфаркт
В) прекращение жизнедеятельности организма
Г) прекращение функционирования головного мозга

Эталон: В

Вопрос № 2

Смерть головного мозга – это:
А) транзиторное состояние
Б) итог остановки дыхания и кровообращения
В) всегда результат кровопотери
Г) необратимая утрата жизнеспособности головного мозга при поддерживаемых функциях дыханий и кровообращения

Эталон: Г)

 

Вопрос № 3

АПОПТОЗ (укажите один неправильный вариант):
А) не является нормальным явлением при развитии тканей
Б) программированная клеточная гибель
В) энергозатратный процесс
Г) не приводит к развитию воспаления

Эталон: А)

 

Вопрос № 4

 Необратимое прекращение жизнедеятельность клетки и (или) ткани с нарушением целостности плазмалеммы, происходящее в живом организме:
А) дистрофия
Б) некроз
В) инфаркт
Г) апоптоз

Эталон: Б)

Вопрос № 5

К сахарному диабету первого типа приводит:
А) абсолютный недостаток β-клеток
Б) абсолютный недостаток α-клеток
В) абсолютный недостаток δ-клеток
Г) абсолютный недостаток РР-клеток

Эталон: А)

 

Вопрос № 6

Некроз от недостатка кровоснабжения называется:
А) дистрофия

Б) апоптоз

В) гангрена

Г) инфаркт

Эталон: Г)

 

Вопрос № 7

К позднему осложнению инфаркта миокарда
относится:
А) острая аневризма желудочка
Б) синдром Дресслера
В) кардиогенный шок
Г) фибрилляция желудочков

Эталон: Б)

Вопрос № 8

Атипичное разрастание видоизмененной ткани не являющееся результатом патологической репаративной регенерации – это:
А) рубец
Б) опухоль
В) рак
Г) саркома

Эталон: Б)

 

Вопрос № 9

При поражении легких коронавирусной инфекцией развивается:
А) типичная пневмония
Б) диффузное альвеолярное повреждение
В) ТЭЛА

Г) пневмокониоз

Эталон: Б)

 

Вопрос № 10

Порядок проведения патологоанатомических вскрытий регламентируется следующими документами (указать один неправильный вариант):
А) 323 ФЗ

Б) Приказ МЗ 354

В) Приказ МЗ 179н

Г) 8 ФЗ

Эталон: Г)

 


Тестовые задания по дисциплине Педагогика

Вопрос №1

Форма обучения «практическое занятие» имеет следующую основную педагогическую цель:

А) формирование и отработка умений

Б) закладывает основы систематизированных научных знаний

В) применение знаний и умений в практике

Г) углубление знаний в области изучаемого предмета

Эталон ответа В)

 

Вопрос № 2

Слушатель сообщает, что он является общительным, легко находит язык с другими людьми, любит обсуждения. при опросе на тему важности групповой работы замечает, что обсуждение в студенческой группе может оказаться очень полезным, поскольку будут высказаны разные точки зрения и можно будет проанализировать их правильность. укажите, пользуясь типологией майерс-бриггс, какой метод работы с таким слушателем является наилучшим?

А) использовать индивидуальный подход в обучении, готовить раздаточный и текстовой материал как основу для дискуссии

Б) включить в процесс обучения других важных для него людей. Использовать групповой подход

В) использовать открытый, дискуссионный подход, объединить обучение с задачами и целями конкретного момента

Г) начать с принципов и долгосрочных целей, использовать деловые игры и репетицию поведения

Эталон ответа Б)

 

Вопрос № 3

Студент, идя на занятия, встречает приятельницу. он собирался пойти на лекцию, однако приятельница предлагает зайти в кафе, поболтать или пойти в кино. молодому человеку она нравится и он принимает предложение. встретив на следующий день однокурсников он утверждает, что доволен тем, что не пошел на лекцию, поскольку этот лектор «всегда читает скучно». какое понятие, связанное с теорией поля к.левина играет наиболее значимую роль в этой ситуации:

А. валентность

Б. силовое поле

В. барьер

Вопрос № 4

Вопрос № 5

Из беседы со слушателем во время первого знакомства преподаватель узнает, что тот увлекается фотографией, имеет большую коллекцию своих и чужих фоторабот, в разговоре часто использует обороты «как видно», «можно заметить» и т.п. при планировании обучения с учетом каналов восприятия учебной информации преподаватель должен посоветовать слушателю:

А. более внимательно слушать на информацию на лекциях, поскольку изучаются абстрактные концепции

Б. рекомендовать просмотр учебных видеофильмов

Вопрос № 6

Что из нижеперечисленного не относится к максимам грайса о правилах общения?

А. Максима количества – говори только то, что необходимо

Б. Максима качества – говори правду

Вопрос № 7

К какому уровню образования относится, согласно федеральному закону № 273-фз «об образовании в Российской Федерации» обучение в ординатуре:

А. подготовка специалистов – специалитет

Б. послевузовская подготовка

В. подготовка кадров высшей квалификации

Г. дополнительное профессиональное обучение

Эталон ответа В)

 

Вопрос № 8
Что из нижеперечисленного не относится к когнитивным целям обучения по Блюму?

А. понимание

Б. применение

В. оценка

Вопрос № 9

В. оценка

Г. концептуализация ценности

Эталон ответа В)

 

Вопрос № 10

Что из нижеперечисленного не является стадией овладения предметом по У. Перри

А. стадия получаемых знаний

Б. стадия субъективных знаний

Вопрос № 1

Наиболее эффективной является частичная санитарная обработка, проведенная в течении с момента заражения:

А) 1-2 минут

Б)  15 минут

В)  30 минут

Г) 1 часа

Эталон ответа: А)

 

 

Вопрос № 2

Какого вида дегазации не существует:

А) физического

Б)  химического

В)  смешанного

Г) биологического

Эталон ответа: Г)

 

 

Вопрос № 3

В очаге поражения проводится:

А) Частичная санитарная обработка

Б) полная санитарная обработка

В) не проводится

Г)только полная дезактивация

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 4

Комплекс организационных и технических мероприятии по обезвреживанию и удалению с поверхности тела человека и различных объектов ОВ, РВ и БС – это:

А) санитарная обработка

Б)  полная специальная обработка

В)  специальная обработка

Г)частичная санитарная обработка

Эталон ответа: В)

 

Вопрос № 5

Что такое зона химического заражения – это:

А) наличие ОВТВ в окружающей среде в количествах, достаточных для поражения незащищенного личного состава в течение определенного времени

Б)  территория, подвергшаяся воздействию опасных химических веществ, в результате которого возникли или могут возникнуть поражения людей и животных

В)  территория, зараженная ОВТВ (отравляющими и высокотоксичными веществами), на которой сохраняется поражающая концентрация ОВ и возможно формирование массовых потерь

Г) территория, на которой применили химическое оружие либо произошла авария, включающая участок разлива ХОВ и территорию над которой распространились пары вещества в опасных концентрациях

Эталон ответа: Г)

 

Вопрос № 6

Токсическая доза (Д) это:

А) количество вещества (доза), вызывающая определенный токсический эффект

Б)   концентрация, которая при ежедневном воздействии на человека в течение длительного времени не вызывает патологических изменений и заболеваний или отклонений в состоянии здоровья

В)  количество вещества в единице объема (мг/л, г/м3).

Г) количество вещества(доза), вызывающая летальный исход

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 7

Для очагов с быстродействующими АХОВ характерно:

А) одномоментное поступление пораженных с преобладанием тяжелых форм

Б)  одномоментное поступление пораженных с преобладанием легких форм

В)  преобладание легких форм поражения

Г) запас времени для оказания помощи

Эталон ответа: А)

 

Вопрос № 8

Статистика показывает, что наиболее опасными по числу случаев гибели людей и по количеству веществ, находящихся на химически опасных объектах, на первом месте стоит:

А) Фосген

Б)    Хлор

В)  Окись этилена

Г) Дихлорэтан

Эталон ответа: Б)

 

Вопрос № 9

При стихийных бедствиях среди населения преобладают:

А) переломы конечностей

Б)   изолированные механические повреждения

В)  инфекционные заболевания

Г) сочетанные травмы

Эталон ответа: Г)

 

Вопрос № 10

Допустимой величиной загрязнения средств индивидуальной защиты и одежды является:

А) 200 мР\г

Б)  100 мР\г

В)  50 мР\г

Г) 15 мР\г

Эталон ответа: В)

 

Вопрос № 1

 Основу поражающего действия бактериологического оружия составляют:

А) биологические средства – специально выращенные для боевого применения биологические агенты, способные вызвать у людей, животных, растений массовые инфекционные заболевания

Б) природные бактерии

В) природные вирусы инфекции

 Г) природн



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 403; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.46 с.)