Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная и экологическая безопасность↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
Студенту:
Тема ВКР:
Задание выдал консультант:
Задание принял к исполнению студент:
Введение В настоящее время на Российских железных дорогах происходят 95% отказов от контактно-усталостных повреждений и износа головок рельсов. Опыт использования современного рельса подтверждает, что более 90% разрушений, как правило, происходят из-за усталости работающих материалов, состоящей в сложных климатических условиях и динамических и статических нагрузках. В последнее время наблюдается тенденция увеличения эксплуатации железнодорожного транспорта, как правило, увеличиваются показатели скорости движения пассажирских и грузовых поездов, а также увеличивается их плотность движения. В этой связи можно отметить, что в условиях современной эксплуатации требуется тщательный контроль за состоянием рельсового пути. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет обеспечить безопасность, а также скоростное движение поездов. Знание физико-механических характеристик рельсовых материалов, их природу, предельные пластические показатели, закономерности изменения этих значений из напряженного состояния рельсов, а также изменения параметров прочности, надежности их конструкции, выбранной технологии изготовления и условий эксплуатации не гарантирует высокую надежность предотвращения отказов в работе рельсов и нарушения геометрии их взаимного расположения. Таким образом, создание устройств для выявления нарушений установленных показателей геометрии рельсовых колеи и поломок рельсов является современной проблемой и требует своего оперативного решения. Целью этой работы является разработка лазерного триангуляционного профиля, который позволяет быстро и точно проводить измерения различных параметров рабочей поверхности рельсов для точного контроля и своевременного выявления дефектов. В качестве рабочего места рассматривается аудитория 611 корпуса № 18 НИ ТПУ.
Экологическая безопасность В настоящее время проблема защиты окружающей среды наиболее актуальна. Решение данной проблемы является общим делом для всех участников хозяйственной деятельности. Для этого, в первую очередь, необходима разработка и внедрение безопасных и экологически чистых производственных технологий всех видов. Разрабатываемый прибор предназначен для бесконтактной регистрации профиля рабочей поверхности рельса. Своевременное обнаружение дефектов и изломов способствует устранению ряда аварий на железной дороге. При выполнении данной работы вредных выбросов в атмосферу, почву и водные источники не производилось, радиационного заражения не произошло, следовательно, существенных воздействий на окружающую среду не оказывалось. Так, одним из возможных способов утилизации отходов кабелей, проводов и их компонентов следующий: а) рассортировать кабели на 2 группы: медные и алюминиевые; б) измельчить при помощи механических ножниц; в) поместить в жидкий азот при температуре не менее минус 70°С; г) поместить в шаровую мельницу для измельчения изоляции в порошок; д) если изоляция изготовлена из поливинилхлорида – сдать на повторную переработку, в ином случае – на строительные нужды; е) металл переработать в соответствии с ГОСТ 54564-2011 [11]. Цифровую часть профилометра перерабатывать по ГОСТ Р 55102-2012 [12]. Что же касается люминесцентных ламп, которые могут выйти из строя, их следует располагать в герметичной таре на складе до того времени, пока их количество не достигнет объема одной транспортной единицы. Далее их следует отправить на переработку как ртутьсодержащие расходные материалы на заводы по утилизации. ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
Студенту:
Тема ВКР:
Задание выдал консультант:
Задание принял к исполнению студент:
Введение В настоящее время на Российских железных дорогах происходят 95% отказов от контактно-усталостных повреждений и износа головок рельсов. Опыт использования современного рельса подтверждает, что более 90% разрушений, как правило, происходят из-за усталости работающих материалов, состоящей в сложных климатических условиях и динамических и статических нагрузках. В последнее время наблюдается тенденция увеличения эксплуатации железнодорожного транспорта, как правило, увеличиваются показатели скорости движения пассажирских и грузовых поездов, а также увеличивается их плотность движения. В этой связи можно отметить, что в условиях современной эксплуатации требуется тщательный контроль за состоянием рельсового пути. Своевременное выявление и устранение неисправностей позволяет обеспечить безопасность, а также скоростное движение поездов. Знание физико-механических характеристик рельсовых материалов, их природу, предельные пластические показатели, закономерности изменения этих значений из напряженного состояния рельсов, а также изменения параметров прочности, надежности их конструкции, выбранной технологии изготовления и условий эксплуатации не гарантирует высокую надежность предотвращения отказов в работе рельсов и нарушения геометрии их взаимного расположения. Таким образом, создание устройств для выявления нарушений установленных показателей геометрии рельсовых колеи и поломок рельсов является современной проблемой и требует своего оперативного решения.
Целью этой работы является разработка лазерного триангуляционного профиля, который позволяет быстро и точно проводить измерения различных параметров рабочей поверхности рельсов для точного контроля и своевременного выявления дефектов. В качестве рабочего места рассматривается аудитория 611 корпуса № 18 НИ ТПУ. Производственная и экологическая безопасность Обеспечение сохранения жизни и здоровья работников является основным направлением государственной политики в области охраны труда. Безопасность работника в условиях любого современного производства обеспечивается правовой, социально–экономической, организационно–технической, санитарно–гигиенической и лечебно–профилактической защитой. В данной выпускной квалификационной работе разработан лазерный триангуляционный профилометр, который будет использоваться на железнодоржных путях в открытой местности. Как правило в таких условиях обслуживающий персонал будет подвергаться повышенной опасности влияния вредного воздействия шума, вибрации, электромагнитных полей, излучения, загрязненного атмосферного воздуха, а также механического и электротравматизма.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.180 (0.011 с.) |