Использование средств защиты дыхания, перчаток, «Новая гигиена». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование средств защиты дыхания, перчаток, «Новая гигиена».



Сценарное допущение. В нашем мире свирепствует респираторные вирусы COVID-22 и SARS-EVD. Обозленные болезнями граждане запросто могут избить или пустить пулю в любого гражданина пренебрегающего защитой органов дыхания.
Все игроки во время проекта, начиная с регистрации должны иметь защитные маски любого общеприменимого и удобного типа для лица, в период не ношения противогаза либо респиратора. Быть без маски можно лишь в «чистых» зонах либо в мертвяке с соблюдением социальной дистанции. Или же на свой страх и риск в игровом и не только плане. От вируса Z маски не помогают.

3. Правило "Стоп-слово ". В игре будет достаточно моментов, с пытками, истязаниями, насилием, тяжелыми моральными моментами. Если вы не можете это переносить, то достаточно громко два раза сказать " Терморектальный криптоанализатор", после чего вас обязаны «убить» и отпустить в мертвяк.

4. Экспроприация:
- допускается экспроприация боеприпасов (шаров) по правилу «Все шары из 4-х (четырех) механ либо половина шаров бункера пулемета». С «убитого» или плененного можно аккуратно вытащить ТОЛЬКО из механ или бункеров, с его ведома все шары из 4 полных механ, либо эквиваленте по количеству;
- карт и сетки частот, других секретных игровых документов (кроме ID и игровых карточек). Разрешен поверхностный осмотр тела для экспроприации этих документов, находящиеся в наручных планшетах, сброснике, админке;
- воды, путем слития из сосудов пораженного в свою посуду либо разлития на землю;

- талонов на еду, предоставленных организаторами (С одного поверженного противника один раз один человек за один эпизод может попросить и забрать талон на «кипяток» либо «японский суп «рамен». Горячий обед не лутается) либо самой еды предоставленной организаторами.

Экспроприация каких-либо вещей «убитого» или пленного кроме оговоренных выше запрещена.

5. «Насилие». Является только игровым, для отыгрыша поведенческих моментов ваших персонажей.
5.1. Возможно игровое заключение «под стражу», на срок 3 часа (либо более по квесту), с ограничением передвижения в пределах локации.

Например. Игровая тюрьма. Содержания под арестом не более трех часов. Вывод для отправления естественных надобностей, питания, по запросу условно «заключенного».


5.2. Игровые пытки. Копирование пыток, без причинения какого-либо вреда для подвергаемого игровым пыткам. При проведении игровых пыток более 15 минут, подвергаемый обязан ответить подробно и честно на 5 вопросов. После получаса пыток испытуемый переходит в состояние тяжелораненного.

5.3. «Изнасилование». Заключается в щекотании голых пяток, подвергаемому этой игровой процедуре. Проводится только, если «напавших» больше «жертвы» в 5 раз.
5.4. «Казнь». Является игровой симуляцией. Не допускается настоящий ущерб «жертве». По окончании казни, "жертва" уходит в мертвяк на общих основаниях.

6. Игровые стимуляторы.

К стимуляторам относятся игровые наркотики, алкоголь, секс, специальные лекарственные препараты

6.1. " Наркотики ". Могут применяться как средство получения "игрового кайфа" и обозначение определенного ролью поведения, так и являются "стимулятором" при получении "ранения". После имитации приема "наркотика", игрок в течении часа игнорирует следующие эффекты от легкого ранения:
"- Повторное ранение легкораненого засчитывается как тяжелое ранение.
- Если в течение 20 минут легкораненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым».
То есть повторное легкое ранение не делает его тяжелораненым, но не более двух раз.
Помощь ему может быть оказана в течении часа.
6.2. Однако игровые "наркотики- стимуляторы" имеют следующие негативные эффекты:
- необходимо их принимать каждые два часа;
- после трех приемов (6 часов применения), игрок на час становится недеесопособным.
6.3. Принудительная "подсадка" на "наркотики" обозначается имитацией насильственного введения "наркотиков" не менее двух раз, с перерывом в один час.

6.4. Игровые наркотики и вирус. Однократный прием игровых наркотиков может продлить на 0,5 часа инкубационный период больного, до превращения его в Human Z. Возможно принять две дозы, но по истечению часа больной умирает.

6.5. Игровой алкоголь служит для отыгрыша поведенческих особенностей жителей и может быть использован для продления инкубационного периода больного, до превращения его в Human Z. Одна бутылка «водки», «сакэ», «виски» и т.п. или литр пива – 0,5 часа. Повторение возможно, до двух бутылок, далее заразившийся умирает.

6.6. Игровой секс. Бывает двух типов. Отыгрывается массажем воротниковой зоны партнера, взаимным щекотанием, а так же обсасыванием конфеты типа «чупа-чупс» перед партнером. Приносит обоюдную радость в игре может так же продлить на 30 минут инкубационный периода обоих разнополых больных, до превращения их в зомби. Возможно использование не более трех раз.

6.7. Специальные лекарственные препараты.

Доступны:

- в лабораториях с описанным прогнозируемым эффектом (не более полутора часов общего использования до превращения в Z, либо при удачном применении – временное подавление симптомов вируса);

- кустарно приготовленных препаратов с непрогнозируемым эффектом.

Прочие игровые правила.

7.1. Наручники, стяжки. Служат для фиксации конечностей подозреваемого, противника либо в других случаях. Применяются всегда только спереди. Затягивать плотно запрещается. Но тот, кому зафиксировали конечности, не может их вытащить из петель, свободно надетых наручников. В «скованном» состоянии нельзя находиться более 1 часа.

7.2. “Обыск”. При проведении обыскивающих должно быть в два раза больше и они должны быть вооружены “огнестрельным” оружием. По команде “Обыск”, обыскиваемый может не позднее 5 мин добровольно выдать все игровое имущество, в т.ч. ID, паспорта, секретные документы, карты, сетки частот, игровой инвентарь и т.п. либо вариант два - согласится на полный обыск и иследование личной одежды, снаряжения, вплоть до нижнего белья без их физического повреждения

7.3. “Изъятия оружия”. Военными, согласно их протокола может производится изъятия незаконного оружие, либо оружия у лиц заподозренных в преступлениях. Для этого: составляется рапорт об изъятии, на привод, пистолет, наклеивается синяя изолента, либо скотч и маркером проставляется время изъятия, после чего отмаркированное оружие отдается владельцу, который не может использовать оружие в течении 90 минут. Без рапорта, правило не работает. Ножи изъятию не подлежат, кроме преступников, которые ранее их использовали.

7.4. Неигровые предметы. Чехлы с невведенными в игру приводами, например, Маркируются ярким скотчем, изолентой крест накрест – СИНЕГО ЦВЕТА

7.5. "Правило выламывания дверей и окон". Воздействия на дверь, закрытый проем кувалдой либо ломом, другим тяжелым предметом (без фактического разрушения двери, окна, проема) и имитации их выламывания толпой кулаками в течении 5 минут без перерыва достаточно для их "взламывания". Укрывшиеся обязаны открыть дверь. При применение имитации технических средств (газовая горелка и т.п) – 1 мин.

Условно бронированные игровые двери и проемы поражаются только «игровыми фугасами» или имитацией технических средств (газовая горелка и т.п) – 5 мин. Такие двери, окна, проемы должны иметь маркировку STEEL и быть согласованы с организаторами.

8. Заражение.
На старте игры считается, что все находящиеся в зоне без средств защиты дыхания типа противогаз или респиратор класса ffp3 могут быть заражены. Заражение может произойти так же с водой, пищей, после ранения, через укус и т.д.
8.1. Каждый человек вырабатывает несколько типов антител на вирус, с разными результатами по течению болезни. Что будет происходить - для вас неизвестно. Проверка на вирус потенциально зараженных проводится организаторами либо NPC c рандомной выдачей игровых карточек «Здоровье» где могут быть указаны или не указаны симптомы болезни.

Так же может быть момент «взрывного» заражения, который обозначается организаторами цветным дымом либо массовой раздачей карточек. В этом случае, все кто без противогазов становятся зомби и начинают их отыгрывать.

8.2. NPC и командиры сторон могут «наградить» любого военного пренебрегающего правилами безопасности в зоне заражения (хождение без противогазов, изолирующих респираторов, перчаток, наличие больших открытых участков тела вне «чистых» зон)

8.3. Стороны могут организовывать «чистые» и «карантинные» зоны по своей надобности. Обязательно наличие защитных тамбуров со шторами и имитация обработки антисептиками.
8.4. Изначально «чистый» не заражен ровно до того момента пока:
-не снял противогаз в зараженной зоне;
-не заразился в результате квеста/события;
- не был ранен, укушен, исцарапан;
- не вступал добровольно или принудительно в игровой половой контакт, либо открытые части тела не были залиты физиологическими жидкостями зараженных.

 

Если такие случаи произошли, необходимо пройти проверку у врачей в течении 15 минут. Есть шанс не заразиться. Отыгрывается рандомно при помощи кубика D6. На «1,2,3» - заражен.

Если проверки у врача не было, либо получил карточку от организатора - заражен 100%.

 

6.5 Проверку на заражении необходимо проходить не реже одного раза в сутки либо сразу, если возник инцидента.
Выход из состояния заражения зомби – «смерть», «замораживание» либо введение специальной вакцины с ведома организаторов;
После мертвяка возвращаетесь в свою локацию в “стартовом” состоянии, новым персонажем, с потерей памяти.

7. Игровые карточки. Игроки обязаны четко выполнять сценарные предписания, указанные в них.

7.1. Карточка «Здоровье» - на ней указаны симптомы заболевания, время инкубационного периода до превращения в зомби. Могут быть разных типов, опасными и не очень. Соответствующим или нет типам вируса. Отыгрыш этих карточек является основанием для постановки диагноза в случае работы с игроками врачей и ученых.

7.2. Карточка «Мутация». Действовать согласно информации в карточке.

7.3. Карточка «Действие». Могут содержать различную информацию для отыгрыша. Тот, кому предъявляют эту карточку прочитывает про себя информацию, воспринимает ее и действует согласно описанному.

7.4. Важное замечание по карточкам действия и здоровья. Они являются одноразовыми!!!В случае использования карточка надрывается и хранится у того, кому была передана оргами или другими игроками

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.013 с.)