Правила недвижимых объектов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила недвижимых объектов.



 

Поселения

Границы каждого поселения на начало игры должны быть отмечены и узнаваемы. Обозначить границы можно любым способом: например, это могут быть уже существующие стены зданий/сооружений, отметить веревкой/лентой и т.п. можно установить пограничные столбы с отметкой о границе, иные явно узнаваемые очертания рельефа (земляной вал, овраги и т.п.) Такое обозначение границы имитирует возведенную глухую стену вокруг поселения. Через такую границу запрещается стрелять, переходить, кидать динамит. Такие стены в определенных местах возможно взорвать для образования прохода шириною 2 метра способ известен персонажи с перком «Подрывник», а место где можно взрывать может указать персонаж с перком «Строитель».

 

У каждого поселения имеется минимум один вход – ворота или иной проход. Если это существующий проход в здании, то необходимо выбирать такой, чтоб через него свободно мог пройти человек без каких-либо затруднений.

Если такого прохода нет, то необходимо возвести ворота, шириной не менее 2 метров.


Поселения могут строить любые фортификационные сооружения из любых подручных материалов, так же допускается использовать прорезанные в спанбонде окна (размером не менее 60/60 см) для ведения огня или забрасывания гранат (влазить/вылазить через них запрещается). Если фортификационное сооружение делается не из спанбонда (или баннеров, или иных подобных материалов), то размера окон/бойниц должен быть не менее листа А4. Из щелей и дыр меньшего размера нельзя стрелять или закидывать динамит.

 

Ворота закрываются изнутри на засов в случае, если в поселении кто-то есть. Способ их взломать известен персонажам с перком «Подрывник». В случае, если в поселении никого нет, то при выходе ворота можно запирать на навесной замок (см. правила по замкам).

 

У поселений могут быть иные защитные препятствия, как например Силовое поле города Лехай. Например, до момента, пока не объявлено, что данное поле отключено – нельзя через окна и двери Здания, в котором расположен город перелазить или стрелять. Проход возможен только через главный вход в момент, когда указано, что силовые ворота отключены… О способах его прохождения могут узнать персонажи с перком «Техник» в ходе игры.

 

2.7.2. Здания.

 

Все здания должны иметь стены - реальные постройки или обтянутые спанбондом («нетканка»). У здания должна быть крыша из непромокаемого материала (шатер, баннер, пленка, б/у натяжной потолок и т.п.). У здания должна быть минимум одна дверь шириною не менее 80 см.

Здания можно запирать изнутри на засов или вешать замок снаружи. В случае если дверь Здания заперта изнутри на засов – такую дверь может выбить персонаж с перком «Невероятная сила».

 

Замки.

 

Замками можно запирать двери, а так же сейфы, ящики и т.п.

Механические навесные замки (только цилиндровые!):

-      Хотя бы одна из проушин, на которую вешается замок, должна быть изготовлена так, чтобы разрушаться взрывом петарды (или легко отгибаться руками, рваться и т.п.). Ключ от такого замка становится игровой ценностью и помечается мастерами. Такой ключ можно украсть, а так же он передается в случае гибели персонажа. Ключ должен иметь брелок – любая безделушка, желательно в концепции мира Fallout.

-      Закрываемые на ключ - открываются либо ключом, либо шпилькой, скрепкой или другим подходящим предметом без повреждения замка. Открываться замок должен легко! При регистрации игрок должен продемонстрировать мастерам открытие своего такого замка «шпилькой». Если замок сложно или невозможно взломать (если вы не профессиональный медвежатник) – он не будет допущен Мастерским решением.

-      Кодовые - можно открыть либо зная код, либо подобрав его. Количество подбираемых цифр – ДВЕ. Третью (и четвертую при наличии) необходимо зафиксировать и обозначить, например заклеив синей изолентой. Есть исключения.

 

Игротехнические специальные замки, например Электронные замки, открывающиеся ключ-картами или электронной системой ввода пароля. О способах их взлома могут знать персонажи с перком «Техник» найдя на пустоши нужные инструкции.

 

· Все замки будут отмечены допуском при регистрации. Некоторые замки будут игротехнические, к которым где-то на пустоши находится ключ. Такие замки можно пробовать взломать отмычкой! Если сможете…

· Механические навесные замки (кроме некоторых игротехнических, у которых обе проушины не разрушаемые) можно взорвать динамитом. После взрыва, остатки динамита и замок помещаются на пороге у двери и остаются там, пока хозяин замка его не подберет. 

Боевые правила.

· Ношение защиты глаз в боевой зоне рекомендуется.

· Организаторы оставляют за собою право не допустить оружие и доспехи по собственному усмотрению (согласовывайте их заранее до игры).

Боевая система

На любом персонаже имеется пять базовых элементов – корпус, две руки и две ноги.

Повреждения персонажу: происходит при попадании выстрелом или касанием боевой частью холодного оружия.

Удар должен быть четким, фиксированным!

 

Важно!

Старайтесь наносить гуманные удары, не причиняющие травм!

Не зачитывается за удар и не наносят повреждения:

· Несколько быстрых ударов подряд (за счёт движения кисти) считаются за один.

· Попадания холодным оружием в кисти рук, стопы ног.

· Удары в не поражаемые зоны: голова и пах, у женщин область груди. За попадание, явно причиняющее сильную боль (травму) - наказание по желанию потерпевшего (можно простить обидчика, можно снять с него сколько-то хитов, или отправить в состояние получившего "тяжран"). «Стоп бой» только для этой пары до 3 минут.

 

Результат попадания:

- Попадание поражающим элементом любого типа оружия, кроме огнестрельного вызывает легкое ранение.

- Повторное попадание любого типа оружия в ту же конечность или корпус вызывает тяжелое ранение.

- Попадание поражающего элемента огнестрельного оружия вызывает тяжелое ранение.

- Взрыв динамита в 3 метрах и ближе вызывает тяжелое ранение и оглушение.

От взрыва в радиусе поражения динамита можно укрыться за сплошной преградой, если персонаж полностью скрыт от места взрыва. Взрывом динамита можно сорвать петли навесного замка на дверях.

- Подрыв взрывчатки (это особый вид взрывчатого вещества не Динамит, состоящий из одной шашки) в 10 метрах и ближе вызывает тяжелое ранение и оглушение. Уничтожает препятствия в виде дверей или ворот (кроме гермо- и силовых), легких защитных укреплений (например баррикады из мебели, досок и т.п. хлама), но не уничтожает стены.

- Любое попадание в любую часть тела после получения тяжелого ранения приводит к смерти персонажа.

 

Персонажи монстры – повреждения монстров отличаются от повреждений по игрокам. Каким образом наносить повреждения монстрам знают персонажи с перком «охотник», либо можете пробовать победить монстров самостоятельно, используя разные варианты. На игре можно будет найти подсказки.

 

Легкое ранение:

-      Персонаж не может действовать поврежденной конечностью (рука повисает плетью и не может использоваться до полного излечения, а раненной ногой необходимо встать на колено). При ранении корпуса персонаж может действовать далее с учетом полученного кровотечения.

-      Получение этого состояния вызывает состояние Кровотечения, если оно отсутствовало. В случае, если переход в состояние легкого ранения вызван применением стимпака, Кровотечение не открывается.

 

Кровотечение:

-      Каждые 10 минут вызывает ухудшение состояния, т.е. переводит персонажа между состояниями в следующей последовательности: Здоров -> Легкое ранение -> Тяжелое ранение -> Мертв.

-      Персонаж может действовать без ограничений.

 

Тяжелое ранение:

-      При получении этого состояния персонаж должен упасть на землю и, в дальнейшем, отыгрывать дезориентацию (шок, контузию, панику, ранение).

-      Персонаж не может активно действовать, участвовать в боевых взаимодействиях, ходить, бежать, совершать осмысленные социальные взаимодействия.

-      Персонаж может просить о помощи, кричать, использовать Стимпак и иные препараты.

-      Получение этого состояния вызывает состояние Кровотечения, если оно отсутствовало. В случае излечения кровотечения (например стимпаком) персонаж с тяжелым ранением умирает через 10 минут с момента получения ранения, если ему не будет оказана необходимая помощь.

 

 

Препараты:

Стимпак – лечит одно легкое ранение и останавливает кровотечение.

 

Винт - обладает обезболивающим действием и позволяет не замечать легкие ранения конечностей в течении одного боя или без боя в течении 15 минут (т.е. состояние дисфункции не наступает), но повторное попадание по этой же части тела приводит к тяжелому ранению по общим правилам. (возможны побочные эффекты). При приеме - Рекомендуется отыгрывать наркотическое опьянение!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.78 (0.013 с.)