Самоубийство персонажей (в том числе для экстренного выхода из роли) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоубийство персонажей (в том числе для экстренного выхода из роли)



Любой игрок в любой момент игры может решить, что его персонаж умер от потери крови/болевого шока/остановки сердца от страха. Однако мастера призывают стараться подобного избегать, так как подобными действиями вы можете несколько испортить игру другим игрокам.

Любой игрок может совершить своим персонажем самоубийство, для подобного просьба отыграть оное соответственно (картинно кинуться на меч, использовать веревку или ремень и “повисеть”, и т. д.).

Если вы решили умереть во время пыток – перед тем, как это сделать, вы обязаны дать правдивый ответ на один задаваемый вопрос палача.

8.9.9 Кабаки и кофейни
Кабаки и кофейни – это ограниченная боевая зона: внутри разрешены к использованию только ножи, кинжалы. В ночной цикл боевки там нет совсем (но жандармы глушить могут).

Изнасилование

Отыгрывается завязыванием веревки аккуратным бантиком на талии жертвы. Жертва во время завязывания может всячески сопротивляться и кричать. Если под веревкой оказалась рука жертвы или вместо бантика у вас получился узел – изнасилование не удалось. Веревка должна быть не тоньше 1 см в диаметре и иметь мягкую структуру, синтетика не допускается! Нет подходящей веревки – нет изнасилования.

Моделирование рукопашной драки.

Перед началом взаимодействия требуется громко сообщить оппоненту, что вы собираетесь драться словами: «Отыгрываем рукопашную драку».

Для того чтобы победить в рукопашной драке надо попасть по своему противнику открытой ладонью строго в определенном порядке. Если порядок был нарушен, начинайте сначала.

Первое касание - правое плечо, второе касание - левое плечо, третье касание - грудь или живот. После этого надо крикнуть - "Побежден!" Побежденный игрок должен упасть без чувств (5 минут), над его безвольным телом можно глумится так, как захочет победитель. (Естественно, не забываем про уважение друг к другу).

 

Ночная война

С 20-00 до 07-00 действуют правила ночной войны, в остальное время действуют общие правила по боевым взаимодействиям.

 

Во время ночной войны запрещено использование:

- дистанционного оружия;

- любого древкового оружия с использованием резины/реактопласта.

 

ДУЭЛЬНЫЙ КОДЕКС.

Официально дуэли в Эскарине запрещены и строго караются штрафами, ссылкой на неопределённое время в провинцию или заключением в Роперре. В особо вопиющих случаях к дуэлянтам может быть применена высшая мера наказания – повешение!

Основные правила дуэли:

1. Дуэль может и должна происходить только между равными. Солдат не может вызвать на дуэль своего офицера. Граф не может требовать удовлетворения от герцога. Если же такое случится, вышестоящий по иерархической лестнице может как согласиться на бой (если его чести нанесен серьезный урон), так и смело отклонить предложение наглеца, подняв его на смех (поднятый на смех одевает на правое плечо коричневую ленту).

2. Вызов на дуэль нижестоящих себя по рангу считается недопустимым и порочащим честь знатного сеньора (сеньор одевает на правое плечо коричневую ленту).

3. Особы королевской крови и близкие родственники не имеют право участвовать в дуэлях.

4. Дуэль с женщиной бросает тень на честь и репутацию дуэлянта, даже если она ламия (сеньор одевает на правое плечо коричневую ленту).

5. На месте проведения дуэли обязательно должны присутствовать секунданты у каждой из сторон и доктора.

6. Секунданты договариваются о правилах проведения дуэли заранее.

7. Перед поединком секунданты обязаны еще раз спросить у противников не желают ли они решить все дело миром или как-то иначе.

8. Если оскорблённый имеет какое-либо физическое или психическое увечье, ему больше 60 или меньше 18 лет, он женщина, то он может прибегнуть к услугам бретеров или «защитников».

9. Оружие выбирает сторона, вызванная на дуэль.

10. Бросивший вызов не может уклониться от дуэли если он не владеет выбранным для дуэли оружием.

11. Дуэль может вестись как до первой крови, так и до смерти одного из дуэлянтов (решает оскорблённый).

12. Если, при дуэли на огнестрельном оружии, после 3х выстрелов никто из дуэлянтов в друг друга не попадет, поединок признается оконченным и честь удовлетворенной.

13. Опоздание на дуэль больше полу часа рассматривается, как уклонение от оной и покрывает неизгладимым позором неявившегося (уклонившийся сеньор повязывает на правое плечо коричневую ленту и с этого времени понятия чести становятся к нему неприменимыми).

14. Снять позор (коричневую ленту) можно совершив героический поступок (перевод бабушки через улицу таковым не считается).

15. Спорные вопросы могут решаться на судах чести, собранных из представителей знатных родов.

 

Сеньоры без чести (с коричневой лентой) не могут претендовать на повышение в должности, увеличение доходов от поместий.

Кроме этого другие знатные сеньоры могут игнорировать любое обращение к ним недостойных, дальнейшие вызовы на дуэли и прочее.

В случае рассмотрения каких-либо дел в церковных или светских судах чаша весов изначально будет не на стороне лишенных чести.

 

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ.

1. Все серьезные игровые сделки (покупка и продажа недвижимости, аренда, банкротство, торговые договоры, политические союзы и т.п.) заключаются с использованием специальной бумаги, которая является игровой ценностью.

2. Уважаемые главы гильдий, орденов и представители дворянства, очень просим вас привезти на игру свои печати либо фамильные перстни, которыми вы будите скреплять ваши деловые документы и письма, дабы избежать возможной подделки.

3. Качественный костюм и игровая локация будут поощряться мастерами, т.е. игрок получит хорошие подъемные и дополнительные выплаты каждый цикл.

Категорически не допустимо присутствие на полигоне людей в камуфляже, кроссовках, туалетных шторках, вывернутых на изнанку толстовках, джинсах, рваных простынях и т.п. Давайте будем играть красиво!

4. Устройство дома/лавки. Дома делятся на игровую и не игровую территорию. На игровой территории стоят игровые постройки и находятся игровые атрибуты. Обязательно наличие шкатулки или коробки с кассой на видном месте, в которой будут храниться игровые деньги и ценности. В эту же коробку мастера могут подкидывать дополнительные деньги.

Если в доме нет шкатулки – дом не приносит доход!

На шкатулки можно так же вешать замки, либо делать тайники в предметах обстановки. Обо всех тайниках игрок должен сообщать мастеру.

5. Нашествие грызунов отыгрывается спрятанными фишками крыс в доме. Всего фишек 8. Их прячет мастер.

Игроки, обнаружив крыс, должны обратиться к крысолову или купить отраву в течении часа.

Крысолов может очистить помещение от вредителей путем поиска фишек крыс, и сбора их в клетку или мешок.

Купив яд, игрок может сам отправится на поиски крыс. Сертификат на яд, информацию о времени проведения зачистки и тушки пойманных грызунов требуется передать игротеху.

Если очистка от вредителей окажется произведена не вовремя или не полностью в доме начинается эпидемия или уровень его доходов падает.

6. Тихий час. Мы вводим тихий час в первую ночь с 1 ночи до 8 утра. Огромная просьба ко всем игрокам в первую ночь вести себя тихо, не орать пьяные песни на весь лес и дать отдохнуть приехавшим перед насыщенным игровым днем. Все нарушившие тихий час рискуют быть выдворенными с полигона. На вторую ночь строго за вопли карать не будем. Пожалуйста, уважайте других игроков и мастеров. Если есть желание проораться и побухать приезжайте за несколько дней до игры!

7. Секс на игре в борделе, помимо классического массажа, моделируется облизыванием конфет по типу чупа-чупса.

Кроме этого можно использовать связывание, пошлепывание и поглаживание партнера, если на это будет обоюдное согласие жрицы любви и клиента.

ВИП обслуживание – клиенту завязывают глаза, проводят в темную комнату, и девушка рассказывает в красках все, что с ним в этот момент происходит (принцип секса по телефону).

Доступ в бордель разрешен только лицам, достигшим 18 лет!

8. Поджигание строений моделируется разбрасыванием вокруг красных ленточек с криком "Пожар! Горим!"

В горящий дом никто не может заходить, без риска внезапно умереть или получить увечье.

Если пожар не был потушен в течении 15 минут здание считается сгоревшим и перестает приносить доход до полного восстановления, а также требует затрат на ремонт.

Тушение пожара отыгрывается собиранием разбросанного «огня». Или засыпанием мелких фрагментов песком.

Незамеченное пламя может перекинуться на соседние здания.

9. Каждый игрок при регистрации на полигоне получит карточку с нитью Дара. Карточки будут раздаваться всем персонажам, не зарегистрированным как клирики/шаманы рандомно, в закрытую. Узнать есть у вас дар или нет можно будет после проведения определённых ритуалов (пострига в монахи, либо запрещенных обрядов Искусителя) и стирания скретч покрытия с карточки. Вашу карточку с нитью в любой момент смогут проверить клирики и в случае чего предъявить вам за развязанные ниточки. Если скретч покрытие было повреждено случайным образом или вы потеряли карту с развязанной нитью, просьба сразу обращаться к мастерам.

11. На игре возможно излечение любой неведомой заразы благодатью Спасителя. Для этого вам потребуется прийти в собор св. Антонио, исповедоваться у «дежурного» клирика, оплатить его услуги и вытянуть «лотерейный» билетик с благодатью. Если повезло – вы здоровы. Если нет – можете попробовать снова спустя пол часа. Повторять попытки можно до тех пор, пока у вас не кончатся деньги или монахи не выгонят вас из храма или вы не умрете.

12. Посещение катакомб (данж) будет возможно только в ночной цикл (во время отлива).

Не надо выносить из данжа все подряд! Брать можно только вещи с изображением руки. Если на предмете нет сертификата с пятерней - значит вещь непобираема и присутствует в катакомбах только для создания антуража!

13. Отличительная черта ламий - зеленые линзы. Нет линз - вы не ламия! Ламии получают + 1 нательный хит. Ламии женщины имеют право свободно носить мужскую одежду и пользоваться оружием, согласно своему статусу.

 

ПОСМЕРТИЕ.

Каждый игрок должен быть готов к "смерти" - т.е. обязан захватить с собой на игру белый хайратник (ленту белого цвета), который повязывается вокруг головы в случае смерти персонажа.

Умерший персонаж 20 минут остается на месте смерти. После чего, если тело его не найдено следует в мертвяк. Если тело найдено, то начинаются похороны и т.д.

После смерти игрок по возможности должен молчать и не реагировать на окружающих пока его отпевают, хоронят или бальзамируют. Так же желательно забыть все секреты минувшей жизни и не копить пожизненные обиды на ваших убийц.

Придя в мертвятник, вы должны отдать мастеру свой паспорт и имеющиеся при вас игровые ценности, которые забыли вынуть из ваших карманов грабители или ваши заботливые родственники и друзья! Если вас вместе с этим уже закапали, значит сами виноваты.

Стандартный срок отсидки в мертвяке 2 часа. Время можно сократить, устроив почившему пышные похороны, либо путем прижизненных пожертвований в храмы. Еще одни вариант - хозяйственна отработка самим "покойным" (дрова, вода и т.п.)

Если вы не отыграли ранение, то сидите 4 часа, бонусы, сокращающие время отсидки, не действуют!

Не бойтесь умирать! Лучше заранее подготовьте доп. вводные на ваших родственников, которые в случае чего отомстят за вашу безвременную кончину.)

 

12. ВОЕННАЯ СТРАТЕГИЯ.

Существует 1 игровое поле у мастеров и дополнительные копии карт у всех участников баталий. А также таблицы в которых фиксируется передвижение войск, приказы о смене дислокации, оплате содержания и фуража отрядов, смене должностей.

На начало игры на карте присутствуют войска короля, Лосского и тех, кто пожелает потратить белые этудо* на содержание армии. Войсками Таргеры на начало игры руководит фельдмаршал (де Оливейро).

В случае открытой конфронтации или прямого приказа герцога, войска, находящиеся на содержании у Лосских или имеющие командиром сторонника герцога скорее всего прейдут под управление последнего.

Войска иностранных держав появятся на карте только после начала вооруженного конфликта.

Иностранных наемников можно нанимать уже в начале игры в специальных точках городов, указанных на карте.

Кроме войск короля, Лосского и иностранных государств существуют свободные наемные отряды, находящиеся в различных городах Таргеры. Количество этих отрядов без маркировки хозяина ограничено мастерами. Чем дальше от столицы город, тем дешевле вам обойдется найм отряда. Нанять свободный отряд, может любой владеющий ресурсами.

Отряд нанятый вами в соседних государствах может дезертировать в случае объявления войны Таргере.

Король в случае объявления войны имеет право призывать под свои знамена все войска вассалов, имеющиеся на карте, не уплачивая при этом сумму их первоначального найма.

Король может отдать приказ своему вассалу о проведении им какой-либо военной компании или учений. Сам король при этом не тратиться на содержание войск и приказы.

Любые назначения и замены командующих отрядами, а также покупка и роспуск войск должны быть сопровождены пояснениями или подкреплены приказом, зафиксированным у мастеров.

*Почти у всех знатных сеньоров на игре в аусвайсе будет указана сумма виртуального дохода – белые этудо. На эти деньги можно нанять армию/отряд и вести борьбу за трон или за свободу страны от иностранных интервентов. Так же вассал может отдать часть или весь имеющийся виртуальный доход в пользу своего сюзерена. Виртуальные доходы не могут быть монетизированы. Каждый цикл можно по-разному распределять доход. Белые этудо нельзя украсть или взять с трупа. Сеньор может отдать их только добровольно. Считайте, что это подводы с фуражом.

Если вы капитан торгового/военного корабля вы тоже можете получать белые этудо.

Ламии получают виртуальную валюту только если непосредственно являются прямыми потомками вождя или старейшины самых влиятельных кланов. Еще вариант, когда ламия получила землю и титул за какие-либо заслуги переде короной или удачно женилась/вышла замуж.

Белые этудо церкви хранятся в монастыре Благочестия вместе с общей казной.

 

12.2 Передвижение:

Армия ходит на 1 клетку в час.

Отряд 1 фишка ходит на 2 клетки за 1 час.

Флоту чтобы достичь Андрады потребуется 10 часов.

Корреспонденция доходит до соседних держав и обратно со скоростью 3 клетки в час.

Перед началом движения командующему требуется отдать тайный или явный приказ о смени диспозиции, отнести его в мастерятник и уплатить туда же за проведение операции (1 этудо).

           После отправления приказа, отправитель тянет карту события в закрытую. Мастера могут сообщить посланцу о случившемся сразу или по прошествии определенного времени, указанного в карте.

Карты событий могут ускорить, замедлить, отменить приказ или изменить само передвижение войск.

На передвижение войск также могут влиять реальные внешние события (например, убийство посла Андрады).

При движении армий можно свободно перемещать свои войска через клетку занятую союзной армией. Если отряд идет тайно, то он должен обогнуть занятую клетку.

           За войска иностранных держав играют мастера или послы.

Тайные передвижения войск невозможны если в войске более 1 отряда.

Войско движется одной стопкой фишек. Фишки располагаются лицом вверх или вниз в зависимости от приказа. Без карты «разведка» нельзя узнать точную численность армии, и кто ее владелец.

В ночной цикл нельзя отдавать приказы о движении армии и отрядов.

 

12.3 Вооруженные конфликты:

Один из способов сменить власть в Эскарине это окружить ее целиком своими отрядами и удерживать 2 часа.

Чтобы отвоевать клетку соседнего государства игроку требуется занять ее хотя бы одним отрядом и удерживать в течение 2х часов.

3 захваченных гексагона новой территории дают возможность получать с них 1 виртуальное этудо на содержание войска.

Бой возможен при нахождении противников на 1 клетке или на соседних.

При победе войска победителя занимают клетку проигравшей армии.

Стычки противников происходят за счет бросков кубика мастерами и/или командующими армией с добавлением или вычитание соответствующих модификаторов.

Стычки со случайными противниками в пути происходят за счет бросков кубика мастерами.

 

Кавалерия 8 жизней, модификатор +1.

Артиллерия 9 жизней модификатор +2.

Пехота 6 жизней.

Флот 9 жизней, модификатор +2.

Артиллерия теряет свой модификатор без поддержки других сухопутных отрядов. Если в войске осталась 2 артиллерии у одной из них пропадает модификатор.

Флот нельзя атаковать пехотой и кавалерией.

При очень большом желании команда корабля может превратить в пехоту и присоединиться к прочей армии. Фишка корабля при этом переворачивается и на поле выкладывается фишка пехоты. Если команду убивают, то корабль теряется.

Очередность атаки определяется броском кубика или временем прибытия на клетку.

Атакующий кидает кубик столько раз сколько у него отрядов и всякий раз вычитает получившиеся цифры из отрядов противника. Каждый атакованный отряд может защищаться путем броска кубика, отбить атаку и даже нанести урон.

Отряд перестает существовать при 0 жизни. Его фишка убирается с поля.

У атакующей армии модификатор + 1 к первому броску для всех отрядов.

Отряды понесшие потери еще 2 час не могут покинуть поле боя. За это время полностью восстановится их жизнь.

 

12.4 Экономика битвы:

Содержание одного отряда кавалерии обходится в 2 этудо в цикл.

Артиллерии 3 этудо в цикл.

Пехота 1 этудо в цикл.

Флот 3 этудо в цикл.

Тайные операции и любые передвижения, за 1 приказ (кроме приказа об отступлении), 1 движение стоит 1 этудо для одного войска или 1 отряда, если он движется отдельно.

           Платить за содержание отряда требуется раз в цикл, иначе отряд может расформироваться или перейти во владение более щедрому командующему.

           Любой главнокомандующий или просто дворянин имеет право нанимать свободные отряды или отряды, оставшиеся без финансирования, издав советующий указ и уплатив деньги за их содержание.

Хозяин белых этудо в конце любого цикла может уведомить мастеров или банкира о том, что он решил изменить условия сотрудничества с сюзереном. Т.е. изменить кол-во отчисляемых доходов со своих владений.

Кроме того, могут случатся стихийные бедствия и катаклизмы уменьшающие или увеличивающие доходность вашей земли. Не спешите тратить весь виртуал в 1 цикл.

           Король имеет право увеличивать или уменьшать суммы виртуальных налогов на провинции Таргеры.

 

12.5 Цены на найм войск:

При найме войска стоит учитывать удаленность от Эскариты.

Синие клетки не увеличивают стоимость найма.

Желтые + 1 этудо.

Оранжевые + 2 этудо.

Эскарина + 3 этудо.

 

Найм

Войска, оставшиеся без командования или содержания в следствии различных причин, выставляются мастером в любых точках для возобновления возможности найма. Цену за такие отряды назначает мастер.

Хозяин территории не платит за найм войск в своей вотчине, только за содержание. Король не платит за найм в Эскарине.

Когда в столице будет объявлено военное положение, в ней нельзя будет никому нанимать войска.

Максимально в цикл можно нанять любому игроку имеющему белые этудо 1 артиллерию, 1 кавалерию, 1 корабль и пехоты без счета. За приказ о найме платить не надо.

Зафрахтовать корабль можно только в городе, имеющем выход к морю.

Фишки нанятых войск появляются в городе, где произошел найм.

 

Смена власти и налогов.

Чтобы прекратить поступление налогов из любой провинции вашим войскам надо занять ее столицу. Если в конце цикла ваша армия окажется на клетке города, то налоги с нее пойдут вам в карман. Это правило действует только при объявлении вами войны хозяину земли.

 

12.8 Виртуальное налогообложение:

В аусвайсе почти каждого игрока есть пункт, где прописываются его виртуальные доходы (белые этудо). Каждый цикл банк будет выдавать их вам в заранее определенном количестве*. У самых богатых игроков вирт. доходы делятся на 2 части: налог с земли короне + остаток на личные нужды. На руки игроки получают только 2-ую часть. В первый цикл налог вычитается из общей суммы дохода автоматом. В дальнейшем игрок может полностью отказаться от белых этудо в пользу своего сюзерена и не получать их на руки. Изменить ко-во белых этудо передаваемых казне, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения под различными предлогами.

Все прочие знатные сеньоры (без налога) не желающие принимать участие в большой политике, также могу отписать свои этудо в пользу того или иного сюзерена, либо копить их в «чулке» на черны день.

Свои этудо можно не проводить через банк, а получать непосредственно у мастеров и отчислять в банк только налоги.

Церковь не платит налоги, хотя у нее и имеются белые этудо.

* Доходы провинций могу меняться в зависимости от политического и экономического состояния страны.

Если вам непонятно, что делать с белыми этудо – обратитесь в банк.

12.8 Циклы (их больше чем в реальной экономике):

1 цикл – с 14 до 17.

2 цикл – с 17 до 20.

3 цикл – с 20 до 11.

4 цикл – с 11 ночной.

5 цикл – с 8 до 11.

6 цикл – с 11 до 14

7 цикл – с 14 до 17

2 цикл – с 17 до 20.

3 цикл – с 20 до 11.

7 цикл – с 11 ночной.

8 цикл – с 8 до 11.

9 цикл – с 11 до 14.

 

Начало игры

В начале игры у каждого игрока, заранее изъявившего желание играть в большую игру, на руках будут фишки войск, которые он может расставить в любом удобном ему порядке. Кол-во и качество войск будет зависеть от общего благосостояния персонажа.

Если вы не заявлены заранее, то вам придется покупать фишки прямо на игре в любой из циклов.

В течении первого цикла игрок или его командующий должен прийти в локацию с настолкой и отдать приказ своим войскам.

 

12.10 Карты 10 карт событий (мастер может придумать более конкретную проблему для каждой из карт в ходе игры):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.08 с.)