№ п/п
| Наименование изданий учебной литературы
| Количество экземпляров
|
Основная литература
|
1.
| Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста: практ. пособие / Е. И. Рогов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 412 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-04419-5. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/485AD7B7-49BD-4742-8751-A294AC875A23.
Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 2. Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения: практ. пособие / Е. И. Рогов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 507 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-08602-7. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/0B8D38D5-0ADB-488A-B8DB-6A557D32FDD4.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
2.
| Рамендик, Д. М. Практикум по психодиагностике: учеб. пособие для академического бакалавриата / Д. М. Рамендик, М. Г. Рамендик. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 139 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07265-5. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/CDAACD17-E9AB-4CDF-857C-113DECDA6D6C.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
3.
| Носс, И. Н. Психодиагностика: учебник для академического бакалавриата / И. Н. Носс. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 500 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/22BA9B33-C083-44C1-97A7-E88800762CD8. — ISBN 978-5-9916-6464-6.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
Дополнительная литература
|
1.
| Психодиагностика. Теория и практика в 2 ч. Часть 1: учебник для академического бакалавриата / М. К. Акимова [и др.]; под ред. М. К. Акимовой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 301 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/59B656C9-F322-45E9-A00D-2B1025FDF376. — ISBN 978-5-9916-9948-8.
Психодиагностика. Теория и практика в 2 ч. Часть 2: учебник для академического бакалавриата / М. К. Акимова [и др.]; под ред. М. К. Акимовой. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 341 с. — (Бакалавр. Академический курс).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/87AF989D-D498-41AB-83FF-BB639FD715B7. — ISBN 978-5-9916-9946-4.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
2.
| Психодиагностика: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Кошелева [и др.]; под ред. А. Н. Кошелевой, В. В. Хороших. — М.: Юрайт, 2019. — 373 с. — (Бакалавр. Академический курс).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/34BEFF1E-9786-4CC3-8F94-5611B9EE5066. — ISBN 978-5-534-00775-6.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
3.
| Акимова, М. К. Психологическая диагностика умственного развития детей: учеб. пособие для академического бакалавриата / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 265 с. — (Бакалавр. Академический курс).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/45CCC79D-2A19-4DE8-A652-4FA071297423. — ISBN 978-5-534-08901-1.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
4.
| Белякова, Е. Г. Психолого-педагогический мониторинг: учеб. пособие для вузов / Е. Г. Белякова, Т. А. Строкова. — М.: Юрайт, 2019. — 243 с. — (Университеты России). — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/3695954C-5C0B-42A9-AB75-6E876E8812C7. — ISBN 978-5-534-01054-1.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
5.
| Донцов, Д. А. Социально-психологическая диагностика детских и юношеских коллективов: учеб. пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Д. А. Донцов, Н. В. Шарафутдинова; отв. ред. Д. А. Донцов. — М.: Юрайт, 2019. — 205 с. — (Авторский учебник).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/E4346A7C-9998-45B9-AAB3-01025338F2B9. — ISBN 978-5-534-06911-2.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
6.
| Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Л. А. Головей [и др.]; под общ. ред. Л. А. Головей. — 2-е изд., испр. — М.: Юрайт, 2018. — 413 с. — (Бакалавр. Прикладной курс). — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/5636971D-F277-43C1-843A-2F0F4FB868AF. — ISBN 978-5-534-07004-0.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
7.
| Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 575 с. — (Бакалавр. Академический курс).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/9119EEEB-0A2D-4E02-94F6-94F4F758BDBE. — ISBN 978-5-9916-4042-8.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
8.
| Рогов, Е. И. Практикум школьного психолога: практ. пособие / Е. И. Рогов. — М.: Юрайт, 2019. — 435 с. — (Профессиональная практика).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/0A5EFCE9-0BCC-43B7-AF83-46C0C3952B87. — ISBN 978-5-534-00817-3.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
9.
| Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. П. Авдулова. — М.: Юрайт, 2019. — 394 с. — (Бакалавр. Академический курс).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/56F8925A-4B6A-4936-849E-FE58939DD9F4. — ISBN 978-5-9916-9438-4.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
10.
| Хухлаева, О. В. Психологическая служба в образовании. Школьный психолог: учеб. пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / О. В. Хухлаева. — М.: Юрайт, 2019. — 353 с. — (Бакалавр. Специалист. Магистр).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/79141437-0B0E-438B-B1B5-A4BC8D504BD7. — ISBN 978-5-534-06780-4.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
11.
| Консультирование и коучинг персонала в организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. В. Антонова [и др.]; под ред. Н. В. Антоновой, Н. Л. Ивановой. — М.: Юрайт, 2019. — 370 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).— Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/051AB838-7343-4F75-B3C4-C8A29A405F48. — ISBN 978-5-9916-8176-6.
| без ограничений числа пользователей, регистрация по IP-адресам СевГУ, индивидуальный доступ для всех
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Образец титульного листа отчета по производственной практике
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Гуманитарно-педагогический институт
Кафедра «Психология»
№
| Дата поступления на кафедру
| Подпись отв. за регистрацию
| Подпись преподавателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕТ
о производственной практике
в __________________________________________________________________
(наименование организации)
Выполнил ____________________ ___________________
(Фамилия И.О. обучающегося)
студента группы ____ __________ формы обучения,
по направлению подготовки 37.03.01«Психология»
Руководитель практики от Университета ___________________________________
Севастополь
20___г.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Гуманитарно-педагогический институт
Кафедра «Психология»
№
| Дата поступления на кафедру
| Подпись отв. за регистрацию
| Подпись преподавателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕТ
о производственной практике
в __________________________________________________________________
(наименование организации)
Выполнил ____________________ ___________________
(Фамилия И.О. обучающегося)
студента группы ____ __________ формы обучения,
по направлению подготовки 37.05.02«Психология служебной деятельности»
Руководитель практики от Университета ___________________________________
Севастополь
20___г.
Структура отчета о практике
Структурными элементами отчета о практике являются:
- титульный лист;
- индивидуальное задание на практику;
- содержание;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- список литературы;
- приложения.
Требования к оформлению отчета о практике
1. Оформление отчета о практике должно соответствовать требованиям к текстовым учебным документам соответствующих ГОСТов.
2. Текстовая часть отчета о практике выполняется с использованием печатающих и графических устройств на одной стороне листа белой бумаги формата А4 с параметрами: междустрочный интервал – 1,5; кегль – 14; шрифт –TimesNewRoman, обычный; цвет шрифта – черный; поля, не менее:
верхнее – 20 мм; левое – 30 мм;
нижнее – 20 мм; правое – 15 мм.
3. Иллюстрационно-графический материал в зависимости от специфики программы может включать: чертежи, схемы (технологические, кинематические, гидравлические, автоматизации, алгоритмов и др.), плакаты, диаграммы, макеты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, натурные образцы и др.
Иллюстрационно-графический материал может быть представлен на бумажном, электронном носителе или в ином виде. Возможно представление иллюстрационно-графического материала в виде брошюр.
4. Отчет должен быть переплетен доступным способом.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Производственная