Учебные и воспитательные цели. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебные и воспитательные цели.



Учебное и материальное обеспечение:

- тематические стенды в классах и музее кафедры;

- методические разработки для студентов;

- методические разработки для преподавателей;

- мультимедийное сопровождение лекции;

- технические средства обучения.

Учебные и воспитательные цели.

а) общая цель: на практическом занятии по данной теме Вы должны ориентироваться в основных понятиях и определениях темы.

б) частные цели: в результате изучения учебных вопросов Вы должны:

ЗНАТЬ:

- принципы и методы оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях у детей и подростков;

-особенности оказания медицинской помощи детям и подросткам при неотложных состояниях.

УМЕТЬ:

- собрать анамнез; провести опрос ребенка и подростка, его родственников, провести физикальное обследование пациента различного возраста (осмотр, пальпация, аускультация, измерение артериального давления, определение характеристик пульса, частоты дыхания), направить детей и подростков на лабораторно-инструментальное обследование на консультацию специалистов.

ВЛАДЕТЬ:

- алгоритмом постановки предварительного диагноза детям и подросткам с последующим направлением их на дополнительное обследование и к врачам-специалистам.

ОБЛАДАТЬ НАБОРОМ КОМПЕТЕНЦИЙ:

· способностью и готовностью осуществлять детям и подросткам первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояниях, проводить госпитализацию детей и подростков в плановом и экстренном порядке (ПК-21).

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Левчук И. П. Медицина катастроф. Курс лекций: учеб. пособие / И.П. Левчук, Н.В. Третьяков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 240 с.

2. Левчук И. П. Медицина катастроф. Курс лекций: учеб. пособие / И.П. Левчук, Н.В. Третьяков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 240 с.- Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента»)

Литература дополнительная:

1. Проблемы медицины при возможных авариях на объектах химической промышленности [Текст]: метод. пособие для студ. вузов / А. Д. Калоев, О. В. Лобозова, О. Г. Киреева [и др.]. - Ставрополь: Изд-во СтГМУ, 2013. - 31 с. - (Каф. безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф + ЭБ).-(дополнит.)

2. Сидоров, П. И. Медицина катастроф [Текст]: учеб. пособие / П. И. Сидоров, И. Г. Мосягин, А. С. Сарычев. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 320 с.: (дополнит.)

Контрольные вопросы к теме и аннотация находятся в приложениях №1, 2 и 3 к данной методической разработке.

 

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЮ И ОТРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЯ:

1. При подготовке к данному занятию

Проработайте учебный материал ранее изученных дисциплин – это поможет вам лучше ориентироваться в программе данного занятия. Проработайте рекомендованную литературу по нашей дисциплине. При необходимости воспользуйтесь аннотацией (приложение №3).

    По выполнению программы учебного занятия

При отработке первого учебного вопроса занятия от вас требуется внимательно слушать преподавателя, участвовать в дискуссии.

При отработке второго учебного вопроса занятия отвечайте на задаваемые вопросы, выполняйте поставленные задачи письменно – как на доске, так и в своих тетрадях. Законспектируйте особенности механизма действия, патогенеза и проявлений токсического процесса при отравлении токсичными веществами цитотоксического действия.

При отработке третьего учебного вопроса занятия обратите внимание на профилактику и оказание помощи в очаге и на этапах эвакуации.

Учебное и материальное обеспечение:

- тематические стенды в классах и музее кафедры;

- методические разработки для студентов;

- методические разработки для преподавателей;

- мультимедийное сопровождение лекции;

- технические средства обучения.

Учебные и воспитательные цели.

а) общая цель: на практическом занятии по данной теме Вы должны ориентироваться в основных понятиях и определениях темы.

б) частные цели: в результате изучения учебных вопросов Вы должны:

ЗНАТЬ:

- принципы и методы оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях у детей и подростков;

-особенности оказания медицинской помощи детям и подросткам при неотложных состояниях.

УМЕТЬ:

- собрать анамнез; провести опрос ребенка и подростка, его родственников, провести физикальное обследование пациента различного возраста (осмотр, пальпация, аускультация, измерение артериального давления, определение характеристик пульса, частоты дыхания), направить детей и подростков на лабораторно-инструментальное обследование на консультацию специалистов.

ВЛАДЕТЬ:

- алгоритмом постановки предварительного диагноза детям и подросткам с последующим направлением их на дополнительное обследование и к врачам-специалистам.

ОБЛАДАТЬ НАБОРОМ КОМПЕТЕНЦИЙ:

· способностью и готовностью осуществлять детям и подросткам первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояниях, проводить госпитализацию детей и подростков в плановом и экстренном порядке (ПК-21).

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Левчук И. П. Медицина катастроф. Курс лекций: учеб. пособие / И.П. Левчук, Н.В. Третьяков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 240 с.

2. Левчук И. П. Медицина катастроф. Курс лекций: учеб. пособие / И.П. Левчук, Н.В. Третьяков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 240 с.- Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента»)

Литература дополнительная:

1. Проблемы медицины при возможных авариях на объектах химической промышленности [Текст]: метод. пособие для студ. вузов / А. Д. Калоев, О. В. Лобозова, О. Г. Киреева [и др.]. - Ставрополь: Изд-во СтГМУ, 2013. - 31 с. - (Каф. безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф + ЭБ).-(дополнит.)

2. Сидоров, П. И. Медицина катастроф [Текст]: учеб. пособие / П. И. Сидоров, И. Г. Мосягин, А. С. Сарычев. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 320 с.: (дополнит.)

Контрольные вопросы к теме и аннотация находятся в приложениях №1, 2 и 3 к данной методической разработке.

 

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЮ И ОТРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЯ:

1. При подготовке к данному занятию

Проработайте учебный материал ранее изученных дисциплин – это поможет вам лучше ориентироваться в программе данного занятия. Проработайте рекомендованную литературу по нашей дисциплине. При необходимости воспользуйтесь аннотацией (приложение №3).

    По выполнению программы учебного занятия

При отработке первого учебного вопроса занятия от вас требуется внимательно слушать преподавателя, участвовать в дискуссии.

При отработке второго учебного вопроса занятия отвечайте на задаваемые вопросы, выполняйте поставленные задачи письменно – как на доске, так и в своих тетрадях. Законспектируйте особенности механизма действия, патогенеза и проявлений токсического процесса при отравлении токсичными веществами цитотоксического действия.

При отработке третьего учебного вопроса занятия обратите внимание на профилактику и оказание помощи в очаге и на этапах эвакуации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.01 с.)