Правило 6. Защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правило 6. Защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски



Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. 

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: 

Слайд 40

- при посещении мест массового скопления людей, во время поездок в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; 

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; 

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; 

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. 

Слайд 41-43

Как правильно носить маску?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Рекомендуется чаще менять маски, не используйте одну и ту же маску более 2 часов. Если носить одну и ту же маску, вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску – не принципиально. 

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: 

- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; 

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; 

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; 

- маску следует снимать за расположенные сзади резинки, при этом нельзя касаться руками тканевой части маски;

- после использования маску следует выбросить в закрывающийся контейнер для отходов. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть или продезинфицировать руки. 

Слайд 44-46

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. 

Помните, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. 

Слайд 47-48

Правило 7. При повышении температуры, появлении кашля и затруднении дыхания как можно быстрее обращайтесь за медицинской помощью.

Перечисленные симптомы могут быть вызваны респираторной инфекцией или другим серьезным заболеванием, среди которых и 2019-nCoV.

Если вы почувствовали себя плохо, оставайтесь дома до выздоровления, даже если у вас легкие симптомы заболевания, например, головная боль или небольшой насморк.

Слайд 49-50

Зачем это нужно? Воздерживаясь от контакта с окружающими и не посещая лечебные учреждения, вы помогаете этим учреждениям работать эффективнее и защищаете себя и окружающих от возможного заражения COVID-19 или другими вирусными инфекциями.

Слайд 51-52

Правило 8. Следите за новейшей информацией и выполняйте рекомендации специалистов

Выполняйте рекомендации специалистов центральных и местных органов общественного здравоохранения, а также организации, в которой вы работаете, по защите себя и окружающих от COVID-19.

Зачем это нужно? У центральных и местных органов здравоохранения имеется самая актуальная информация о динамике заболеваемости COVID-19 в вашем регионе. Они могут выдать наиболее подходящие рекомендации о мерах индивидуальной защиты для жителей вашего населенного пункта.

Слайд 53

Ограничительные мероприятия и основные правила

Количество людей, заразившихся коронавирусом, пока растёт. Субъекты Российской Федерации вводят режим самоизоляции и принимают карантинные меры, чтобы снизить темпы заражения населения.

Слайд 54-56

Введение карантина – явный признак того, что ситуация стала действительно серьезной. Однако все зависит от уровня карантина и вводимых ограничений. Обычно в первую очередь закрываются учебные заведения, развлекательные центры, кафе, рестораны. Остальные учреждения продолжают работать в штатном режиме. Если этих мер оказывается недостаточно, то далее следует закрытие офисов, магазинов, предприятий, отменяется движение общественного транспорта и т.д.

При введении карантина рекомендуется придерживаться следующих советов:

Слайд 57

− старайтесь реже выходить из дома.

− пользуйтесь отдельной посудой, индивидуальными средствами гигиены, полотенцами, бельем.

− приобретайте продукты и необходимые товары дистанционно;

− ограничьте контакты, общайтесь с друзьями и родными с помощью видео и аудио связи;

− соблюдайте правила личной гигиены, регулярно проветривайте помещение, проводите влажную уборку с применением моюще-дезинфицирующих средств;

− используйте одноразовые носовые платки или салфетки с последующей утилизацией в закрытый мусорный контейнер или пластиковый пакет;

− при наличии крайней необходимости выхода из квартиры используйте медицинскую маску.

Слайд 58

Что должно произойти, чтобы эпидемиологическая обстановка начала приходить в норму, а меры изоляции были ослаблены?

Слайд 59

Соблюдайте правило «Трех З»:

1. Защити себя

2. Защити своих близких

3. Защити свое сообщество

Слайд 60

Всемирная организация здравоохранения рекомендует физическое дистанцирование: обеспечение карантина контактных лиц, удаленное обучение, телеконференции, ограничение массовых мероприятий. «Это может замедлить распространение вируса и нарастить мощности системы здравоохранения… Очень важно, чтобы все общество помогало системе здравоохранения, соблюдало ограничительные меры» (Патрик О'Коннор).

Слайд 61

Ученые подсчитали, что сокращение социальных контактов на 75% может спасти 38,7 миллиона жизней.

Чем ответственнее мы будем относится к режиму временных ограничений, тем быстрее сможем вернуться к активной жизни и повседневным делам. Только совместными усилиями возможно остановить пандемию.

Слайд 62-64

В период ограничительных мероприятий учащимся и учителям рекомендуется оставаться дома и продолжать обучение с использованием дистанционных технологий.

Обучение в домашних условиях требует высокого уровня ответственности, проявления силы воли, ведь дома так много отвлекающих факторов, нет учителя, который отвечает за дисциплину в классе, но есть задания, которые нужно выполнять и отправлять на проверку в установленные сроки.

Слайд 65

Давайте попробуем разобраться, как правильно организовать домашнее обучение, чтобы все успевать.

Слайд 66-67

1. Составляем план дня, расставляя приоритеты. Отмечаем, что сегодня имеет первостепенное значение, какое количество времени на какое дело вам понадобится. Планируя свой день, не следует забывать про отдых, занятия спортом, а также занятия, которые подарят вам положительные эмоции.

Слайд 68-69

2. Важно правильно организовать режим дня. Здесь на помощь вам придет технология управления временем ― тайм-менеджмент. С помощью данной технологии вы сможете рационально организовать свое время и повысить его эффективность. Важно так организовать свой день, чтобы выполнить все пункты намеченного плана.

Слайд 70

3. Создайте комфортное рабочее место, где вас никто не потревожит на протяжении всего времени занятий.

Слайд 71

4. Не увлекайтесь многозадачностью, составьте план таким образом, чтобы запланированные действия были простыми в выполнении, сложные пункты разбейте на несколько простых.

Слайд 72

5. При планировании закладывайте больше времени на новые задания, с которыми могут возникнуть трудности и, как следствие, потребуется больше времени; не перегружайте себя, но и не ленитесь.

Слайд 73

6. Учитывайте свои биологические особенности – у кого-то высокая работоспособность с утра, а у кого-то ближе к вечеру, поэтому сложные задачи планируйте на то время, когда ваша функциональность находится на пике активности.

Слайд 74

7. Поддерживайте контакты с друзьями и знакомыми. Помните – вы не затворники, вы живете в век высоких технологий и больших возможностей.

Слайд 75

8. Находите во всем положительные стороны. Мыслите позитивно.

Слайд 76

Когда дети вынуждены учиться удаленно и больше времени проводить дома в сидячем положении за компьютером, для профилактики заболеваний органов зрения, нарушения осанки и сколиоза рекомендуется ограничить использование гаджетов. Постарайтесь организовать свою жизнь так, чтобы
на игры на телефоне или планшете оставалось меньше времени.

Слайд 77

Не забывайте о проблеме гиподинамии и предусмотрите в своем режиме дня занятия физкультурой. Достаточно делать небольшие перерывы по 10 минут между занятиями, во время которых проводить несколько упражнений на снятие напряжения с мышц или гимнастику для глаз.

Слайд 78

Оптимальные условия для работы:

-  удобное рабочее место;

- правильное освещение (для людей, которые пишут правой рукой – левосторонне, левой – правостороннее);

- расстояние от монитора до глаз не менее 70 см;

- расстояние от рабочей поверхности до органа зрения не менее 25 см.

Слайд 79



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.011 с.)