Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка утвержденного логотипа
Главным поиском вдохновения для меня были профессиональные фотографии тапас (Рисунок 2.9). Считаю такие фотографии целым искусством и поэтому мне бы хотелось донести эстетическую красоту подачи тапас в нашем логотипе. В предыдущем разделе, описывающем вариации на выбранную тематику, я часто применяла в графике сам тапас и его составляющие: креветка, оливка, хлеб. Но все это уводило меня от одного из сделаных выводов при анализе аналогов - применять минималистичные формы для логотипа, пытаясь его максимально упростить, внеся главный смысл и концепцию бара.
Рисунок 2.9. Профессиональные фотографии тапас Учитывая вышесказанное, были сделаны акценты на стилеобразующих символах, которые фигурировали в эскизах ранее: Бокал/бутылка вина+ тапас + дощечка для подачи (Рисунок 2.10)
Рисунок 2.10. Стилеобразующая идея Чтобы все уместить в единый графический блок, необходимо упростить иллюстрацию с тапас, оставив только самое главное и узнаваемое. Получилось так (Рисунок 2.11): Рисунок 2.11. Стилеобразующая идея. Итак, у нас есть четыре символа, с которыми можно эксперементировать (Рисунок 2.12): Рисунок 2.12. Поиск формы Применив идею с рисованием одной линией получилось достаточно цельно, емко, а главное понятно «о чем» наш винный бар:
Но все-такие идея с доской была ближе по концепции, поэтому остановились на Варианте № 1 (Рисунок 2.13). Также необходимо включить текст – название бара таким образом, чтобы был сформирован цельный логотип в единой сетке. Но это получилось не сразу. Ниже представлено 4 эскиза (Рисунок 2.15, 2.16, 2.17, 2.18), где были попытки скомпоновать знак и текст в одной сетке. При уменьшении (масштабировании) все четыре варианта сразу же не подошли - терялся текст (Рисунок 2.20). Было принято решение найти шрифт в начертании Bolt, но и это не спасло логотип. Поиск шрифта для логотипа на Рисунке 2.19.
Рисунок 2.19
Рисунок 2.20. Масштабирование
Чтобы объективно оценить логотип и выявить минусы было принято решение примерить один из эскизов на носителях (Рисунок 2.21):
Рисунок 2.21. Мокапы с неутвержденным логотипом. Видим, что текст по кругу - плохая идея. Так как букв в названии мало - по кругу они редко «сидят» и плохо читаются/воспринимаются. Все варианты после масштабирования по прежнему не читаемы. Это легко заметно на мокапах (Рисунок 2.21). Далее снова был поиск шрифта для текста и расположения его в рамках сетки (Рисунок 2.22.):
Рисунок 2.22. Логотипы в сетке.
Теперь, когда построена сетка, когда текст стал крупнее - логотип смотрится гораздо цельнее. Логотип приобретает, по всем правилам построения логотипа в сетке, характерные (правильные) черты. Пробуем снова масштабировать (Рисунок 2.23.) и видим, что даже при самом маленьком размере четко видно и знак, и текст, а это значит, что можно взять один из представленных вариантов для дальнейшей проработки. Хотелось бы отметить наличие/отсутствие амперсанда. Было принято решение исключить его из нашего логотипа, т.к. он не выдерживает масштабирования. Логотип выглядит чище без амперсанда, это можно увидеть также на Рисунке 2.22.
Рисунок 2.23. Масштабирование. В результате работы над версиями логотипа Tapas & Wine были получены два варианта (Рисунок 2.24, 2.25):
Оба варианта нам подходят, но нужно определиться со шрифтом. При разработке логотипа Tapas & Wine использовано написание, набранное шрифтом Caviar Dreams в начертании Bold. Шрифт Sans serif (гротеск или рубленный шрифт) выглядят чисто и современно. По моему мнению, данный шрифт учитывает особенность целевой аудитории: «Деловая молодежь, люди увлеченные работой, люди творческих профессий». Шрифт немного строгий (грубые без засечек буквы), но, в тоже время, с нотами легкости - округленности на изгибах. Одним словом – более простой, если сравнивать с Вариантом № 1. С учетом изложенной концепции, лаконичность и простота – приоритет отдаем Варианту № 2 (Рисунок 2.25.). Рисунок 2.26. Утвержденный фирменный шрифт Данная надпись была доработана в программе Adobe Illustrator, а именно скругление в буквах «W», «N» и «Е» (Рисунок 2.27): Рисунок 2.27. Скругление
Получаем в результате: Рисунок 2.28. Результат скругления в слове WINE. Общий вид логотипа Корректируем кернинг у слова WINE, как у слова TAPAS (Слишком много пространства может сделать логотип светлыми и воздушным, а когда кернинга слишком мало, логотип будет казаться «тесным» и «неудобным» [16]). Выравниваем по левому краю. В результате получаем (Рисунок 2.29): Рисунок 2.29. Скорректированный кернинг у слова WINE. Общий вид. Фирменные цвета Рисунок 2.30. Фирменные цвета Далее необходимо выбрать цвет для логотипа. Цветовая гамма к нашему логотипу логична и проста (Рисунок 2.30). Красный цвет является интенсивным тоном, который посылает очень сильные эмоции. Кроме того, красный цвет призван вызывать голод, стимулировать к действию, возбуждать и даже провоцировать агрессию, поэтому важно понимать, что использовать его нужно грамотно - чтобы не вызвать неправильные ассоциации у клиентов. В данному случае, с красным цветом, я максимально осторожна, и применяю его только в обводке знака. Такое решение, в первую очередь, призвано сделать ударение на цвет вина. Во-вторых, как ранее отмечалось, преследуется цель вызвать аппетит у клиента. Одновременно, остановив свой выбор на этом цвете в логотипе - я хочу показать драйв и энергичность, которая царит в нашем винном баре. Эта «красная» энергетика – то что излучают наши клиенты во время распития алкогольных напитков и живого общения. Черный цвет – классическая изысканность. Цвет элегантного минимализма и современных тендеций. В данному случае черный цвет – это не только современно и стильно, но вызывает ассоциацию с ночью. Винный бар работает только в вечереее и ночное время. Также, черный фон говорит о респектабельности нашего заведения. Белый цвет. С помощью белого цвета стремлюсь создать позитивные эмоции в рамках простоты самого дизайна. Также, белый шрифт на черном фоне – классика, смотрится выигрышно всегда. Сочетание цветов, черного, белого и красного, выглядит эффектно. В целом графическое решение является удачным (рисунок 2.31). Рисунок 2.31. Логотип в фирменном цвете Прежде чем приступить к дальнейшей работе над элементами фирменного стиля и фирменной продукцией, необходимо рассмотреть модульную сетку построения логотипа, охранную зону логотипа, минимальный размер логотипа и выбранные фирменные цвета. Модульная сетка Модульная сетка построения логотипа необходима нам для соблюдения следующих принципов (Рисунок 2.32): 1. Выравнивание. Отдельные элементы могут быть ни к чему не привязаны, но желательно, чтобы элементы, находящиеся в группе, были выровнены по отношению друг к другу, а группа элементов - по отношению к другим группам. 2. Модульная сетка помогает соблюдать равномерные интервалы между элементами. 3. Модульная сетка помогает рационально использовать свободное пространство, которое облегчает чтение текста и восприятие всей композиции.
Рисунок 2.32. Модульная сетка логотипа Минимальный размер логотипа Для сохранения читаемости логотипа его рекомендуемый минимальный размер составляет 24 мм в высоту и 32 мм в ширину. Охранная зона логотипа Охранная зона логотипа - это окружающее логотип пространство, которое должно быть свободно от каких-либо графических элементов и текста (Рисунок 2.33).
Рисунок 2.33. Охранная зона логотипа
Дополнительные элементы фирменного стиля В качестве дополнительного элемента фирменного стиля было решено использовать изображения начинок тапас, изображение представлено на Рисунке 2.34. Данные изображения будут применяться в качестве дополнительного элемента в фирменной продукции: деловая документация, униформа, плейсметы. Допустимо размещение в хаотичном направлении, как это было сделано в паттерне на Рисунке 2.35. Дополнительные элементы могут быть в любом цвете из палитры фирменного цвета в зависимости от фона, на котором расположен логотип.
Рисунок 2.34. Дополнительная графика.
Рисунок 2.35. Паттерн Фирменные шрифты В качестве фирменных шрифтов решено было использовать Myriad Pro в начертании Condensed – легкий, тонкий, простой (Рисунок 2.36). Это описание подходит под винный бар. Myriad Pro в начертании Condensed используется в обычной документации и в качестве шрифта фирменной продукции. Рисунок 2.36. Фирменный шрифт
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.015 с.) |