Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические основы формирования фирменного стиляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Прежде чем приступить к работе над фирменным стилем винного бара, необходимо рассмотреть теоретические основы формирования фирменного стиля: понятие фирменного стиля, значение, элементы фирменного стиля компании. Также следует изучить теорию создания логотип, т.к. логотип – центрально звено фирменного стиля. Понятие фирменного стиля Усиление конкурентной борьбы практически во всех секторах рынка на рубеже 20-21 веков потребовало от большинства современных компаний максимально сконцентрировать свои усилия в борьбе за потребителей, причем как частных, так и корпоративных. Для того, чтобы успешно противостоять конкурентам, необходимо как минимум иметь «свое лицо», т.е. помочь потребителям идентифицировать компанию среди множества других, предлагающих сходные товары или услуги. Так появилось словосочетание «corporate identity», в русском языке получившее перевод «фирменный стиль». Фирменный стиль сегодня является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль – это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке [7]. Значение фирменного стиля Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями, и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в брэнд. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует повышению общего имиджа и репутации компании на рынке. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на любом конкурентном рынке, в производстве, торговле или сфере услуг [1, с. 40]. Элементы фирменного стиля компании Разработка фирменного стиля для каждой компании индивидуальна. Базовый комплект содержит следующие параметры: 1. Составление, на основе предложенной информации о компании, палитры фирменных цветов (палитра CMYK; палитра RGB). 2. Разработка логотипа. Логотип — это графический или текстовый символ. Логотип предоставляется в различных вариантах для того, чтобы заказчику дать полное представление о вариативности использования логотипа. Предоставляются следующие виды (изображение логотипы в векторном и растровом режиме, трехмерное изображение, отображение в нейтральных цветах – черном и белом, а также их инвертированное изображение). Логотип может быть как исключительно графическим, так и в совокупность с литерами или вообще текстовым сообщением. Поэтому в рамках разработки логотипа входит и создание фирменного шрифта, либо его подбор в платных каталогах компаний, специализирующихся на их разработке, (например, Para Type). 3. Фирменная документация – это приложение, в котором все фирменные графические элементы разобраны схематично. Схема верстки – это основной компонент данной документации. В это понятие входит – обозначение пропорций, отступлений, использование логотипа в печатных изданиях, наружной рекламе, веб-проектах и т.п. Возможные и не желаемые варианты использования в различных цветовых гаммах. Расположение на фирменных документах: - Визитка — это вид деловой документации, включающий в себя информацию о ее владельце и призванный донести до потенциального партнера контактную информацию. Визитка разрабатывается в двух видах: корпоративная (представляет информацию о компании) и персональная. Обычно корпоративная визитка является двусторонняя, но первоначально разрабатываются как односторонние, так и двусторонние визитки для различного использования. - Фирменный бланк — это вид деловой документации, представляющий собой стандартный лист формата А 4, на котором расположены логотип копании, основные графические элементы, данные о компании. Фирменный бланк разрабатывается в нескольких варрантах: для полноцветной печати, для факсимильного сообщения, для писем и коммерческих предложений. Фирменный бланк должен быть разработан в двух вариантах вертикальном и горизонтальном для того, чтобы заказчик мог располагать фирменные бланки с информацией в любых рекламных носителях, используемых для презентации. - Конверт — это вид деловой документации, на котором изображены элементы фирменного стиля и контактная информация компании. Существует три формата конвертов: С-65 («евро», 229 x 114 мм), С-4 (324 х 229 мм), С-5 (229 х 162 мм). Разрабатываются в различных вариантах по желанию заказчика. Обязательными для разработки являются С-65 и С5. 4. Дополнительные услуги: - Представительская папка — представляет собой футляр для документов и/или рекламной продукции компании. Формат вмещаемых листов не превышает А 4. - Сувенирная продукция — предназначена для раздачи на бесплатной основе сотрудникам компании и в рекламных целях на презентациях, выставках для популяризации компании и повышении узнаваемости марки. В данную категорию входят: ежедневник, ручка, блокнот, визитница, пакет, бедж, наклейка, воблер, ценник, зажигалка, брелок и т.п. - Цифровые носители: дискета 3.5”; компакт-диск CD-R/RW. Для дискеты разрабатывается наклейка, наносящаяся на одну или две стороны носителя (по желанию заказчика). Для компакт-диска разрабатывается обложка и дизайн наносимого на носитель рисунка. - Фирменная спецодежда предназначена для повышения узнаваемости фирменных цветов и отличия персонала компании от других конкурирующих субъектов. Дизайнер и модельер разрабатывают форму одежды и подбирают цвета, которые соответствуют палитре фирменных цветов. Дизайнером на отдельные части одежды наноситься имиджевый рисунок и/или фирменная символика фирмы. Полный комплект для разработки включает в себя: бейсболку, футболку, галстук, комбинезон. - Фирменная посуда также способна привлечь внимание Ваших потенциальных потребителей. Нанесение логотипа на блюдце и/или чашку, пепельницу дополнит общий образ компании, которая уделяет внимание каждой детали, от которой часто зависит целое [5]. Этапы работы над логотипом Описание заведения Винный бар «Tapas & Wine» - это интерьер в стиле лофт, популярное вино по демократичным ценам, тапас с различными начинками и диджей-сеты по выходным. Теплый свет, оригинальная барная стойка из дерева с развешанными маленькими лампочками, рядом высокие стулья, где разливают вино одиночками и небольшим компаниям. Особенностью данного заведения является один длинный стол, размещенный в небольшом уютном зале, за которым устраиваются знакомые и незнакомые люди. Исходя из нашей целевой аудитории (люди, ценящие живое общение, любящие новые знакомства) - общий стол-это ключевой элемент для выбранной целевой группы. В баре представлен десяток сортов вина от шардоне до грюнер вельтлинер. Для каждого сорта подобран тапас с соответствующей начинкой. К примеру, для каберне подается тапас с тартар из говядины, для пино-нуар тапас с тунцом и так далее. Тапас можно заказать с несочетающимся сортом вина, ведь главное - это желание и вкусовые пристрастия посетителя. В любом случае, вежливый и коммуникабельный персонал предложит лучшее решение для закуски к вашему сорту вина. Главная концепция винного бара «ничего лишнего – только вино и тапас».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.224 (0.008 с.) |