Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проб, максимально - 5 баллов
Степень успешности: _____х 100: 5 = _____ |
||||||||
3 | Сформированность звукослоговой структуры слова | 1 балл – правильное и точное воспроизведение количества звуков в словах в темпе предъявления 0,5 – замедленное послоговое воспроизведение с соблюдением количества звуков в стечениях согласных 0, 25- искажение структуры слова (пропуски, перестановки звуков и слогов внутри слова, отсутствие первого или последнего звука в словах) 0 – пропускает согласные в слове или не воспроизводит слово | Повторяй слова (или Называй предметы на картинках)[2]: усы _____ каша ______ кубики ______ дом _____ сумка _____ зайчик______ хлеб _____ мишка ______ самолет _____ бабушка _____
10 проб, максимально – 10 баллов Степень успешности: _____х 100: 10 = _____ | ||||||
4 | Состояние звукопроизношения
| 1 балл – произносит звук в любых речевых ситуациях 0,5 – изолированно и отраженно произносит правильно, в слоге и слове изменяет или искажает 0, 25 – изолированно звук произносит правильно, в самостоятельной речи не автоматизирован 0 – в любой позиции звук нарушен
Примечание: Начинать исследование необходимо с предъявления слова. Если ребенок искажает слоговую структуру и не произносит нужный звук, можно предложить слово более простой структуры. Если ребенок не произносит звук в слове, ему предлагают произнести слог, если не произносит звук в слоге, просят воспроизвести изолированный звук. Результаты отмечаются в соответствующей графе бланка исследования.
|
Повторяй слова (или Называй картинки) |
| |||||
Звуки | Характер произношения звуков | ||||||||
Изолир | В слогах | В словах | |||||||
А О У Ы И В Д Б Г С З СЬ ЗЬ Ц Ш М Н |
|
| Аня, Ваня, вода _____ Оля, сок, ведро _____ Уши, кукла _____ Сыр, шары _____ Ира, книга, санки _____ Ваза, сова, вилка ____ Дом, еда, дети ____ Банка, рубашка, обед _____ Гуси, нога, сапоги _____ Собака, миска, нос _____ Зайка, коза ____ Сердце, письмо, гусь ____ Зина, магазин ____ Цыпленок Шуба, кошка, малыш ____ Чай, очки, ночь ____ Жук, ножи _____ Щетка, плащ _____ Лапа, молоко, стол _____
Рыба, корова, забор _____ Лев, пальто, соль _____ Репка, варенье, дверь _____ Муха, лимон, дом _____ Нога, кино, сон _____ Йод, зайка, май _____ Проб, максимально - 25 баллов Степень успешности: _____х 100: 25 = _____ | ||||||
№ | III блок: Состояние грамматического строя речи и словоизменения | Критерии оценки |
Задания (пробы) |
Баллы | |||||
1 | Употребление существительных в ед и мн. числе | 0,5 – образует правильно каждое слово II группы 0,25 – образует правильно каждое слово I группы, 0 – не образует
|
Назови картинки: I группа слов : кукла- куклы, глаз – глаза, нос – носы, зуб – зубы _____ II группа слов: дом – дома; стол -столы ______
|
| |||||
2 | Употребление существительных в форме ед. числа винит. и родит. падежа |
Ответь, что видишь на картинке: I группа слов - мяч, шар, куклу, собаку _______ II группа слов - кубики, ежика _______
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.005 с.) |