Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответь, чего не стало (убирает картинки): ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
I группа слов - мяча, куклы, дома, собаки _______ II группа слов – кубиков, карандашей ____ |
| ||||||||
3 | Употребление прилагательных и существительных в ед и мн. числе женского, мужского и среднего рода |
Ответь, какие игрушки? I группа слов: мяч (большой, маленький); шар (большой, маленький); птичка (большая, маленькая); кубики (большие, маленькие) ____ II группа слов: чашка (большая, маленькая); яблоко (большое, маленькое) ____ |
| |||||||
4 | Употребление предложно-падежных конструкций | 1 балл – образует правильно все формы слов 0,5 – правильно употребляет окончание, а предлог неправильно (или отсутствует) 0,25 – правильно употребляет предлог, а окончание неправильно 0 – не образует |
Посмотри на игрушки. Скажи, где сидит мишка: на стуле _______ в сумке ______ за столом _______ в шкафу ______ под шкафом _____ под стулом _____ за шкафом _____ Всего: 15 проб, максимально - 15 баллов Степень успешности: _____х 100: 15 = _____ | |||||||
№ | IY блок: Исследование словаря и навыков словообразования | Критерии оценки |
Задания (пробы) |
Баллы | ||||||
Словарь | ||||||||||
1 | Состояние предметного словаря | 1 балл – дает правильный ответ 0,5 – дает правильный ответ после принятия помощи 0,25 – форму образует неверно 0 – задание не выполняет
|
Назови, что видишь на картинках: игрушки (5 названий) ____ посуда (5 названий) _____ животные (5 названий) ____ одежда (5 названий) _____ предметы быта (5 названий) ____ |
| ||||||
2 | Состояние глагольного словаря |
Скажи, кто что делает на картинках: кушает _____ моет _____ кричит _____ спит _____ бегает ____ |
| |||||||
3 | Состояние качественного словаря |
Ответь, какой предмет по цвету (основные цвета) _____ по размеру (большой-маленький) ______ по форме (шарик-кубик-кирпичик) ______ по поверхности (холодный – теплый) ____ по поверхности (мягкий – твердый)____- Проб, максимально - 15 баллов Степень успешности: _____х 100: 15 = _____ |
| |||||||
Словообразование | ||||||||||
4 | Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | 1 балл – дает правильный ответ 0,5 – дает правильный ответ после принятия помощи 0,25 – форму образует неверно 0 – задание не выполняет | Скажи, как назовешь маленькие предметы:
нога _____ рот _____ кукла _____ нос ______ рука ______ Проб, максимально - 5 баллов Степень успешности: _____х 100: 5 = _____ | |||||||
№ | Y блок: Исследование связной речи | Критерии оценки |
Задания (пробы) |
Баллы | ||||||
1 | Повторение 2-3 словной фразы | 5 баллов – повторяет (говорит) самостоятельно 2,5 – повторяет (говорит) после принятия организующей помощи 1 – повторяет (говорит) по вопросам педагога 0 – повтор (проговаривание) недоступен (недоступно) | Послушай и повтори ( или Скажи, что видишь на картинке) Вот мама ____ Киса (кошка) ест (ням-ням) ____ Мама, на (дай) _____ Ляля сидит _____ Папа спит (бай-бай) _____ Проб, максимально - 25 баллов Степень успешности: _____х 100: 25 = _____ | |||||||
№ | YI блок: Исследование общей и мелкой моторики | Критерии оценки |
Задания (пробы) |
Баллы | ||||||
Общая моторика | ||||||||||
1 | Движения рук и плечевого пояса | 1 балл - правильно, точно и полно выполняет все движения в нормальном темпе с первого раза 0,5 – выполняет правильно, но после повторения инструкции или в замедленном темпе
0,25 –неполный объем движений, некоординированность движений, двигательное беспокойство, не все задания выполняет 0 – не выполняет движения
| Выполни вместе со мной ( показ): Подними руки вверх (покажи, какой ты большой) _____ Покажи, как летают птицы, как машут крыльями ______ |
| ||||||
2 | Движения туловища | Выполни вместе со мной (показ): Покачайся, как маятник часов (тик-так)_______ Наклонись и возьми предмет с пола (колени не сгибать) _____ |
| |||||||
3 | Движения ног и равновесие | Выполни: Покажи, каким ты был маленьким (приседание) _____ Покажи, как петушок стоит на одной ноге ______ Прыгай на одной ноге (до ориентира) _______ Перешагни через кубики (ходьба с высоким подниманием колен)_____ |
| |||||||
4 | Статическая координация движений |
Выполни: Вытяни руки вперед и закрой глаза. Постой так (5 сек) _____ |
| |||||||
5 | Динамическая координация движений |
Выполни вместе со мной:
Шагай, как солдат (маршировка) _____ Приседай три раза _____ |
| |||||||
6 | Пространственная ориентировка | Выполни (по инструкции): игрушку вверх _____ спрячь игрушку сзади _____ игрушку вперед _____ посмотри, что вокруг тебя _____
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.008 с.) |