Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчётно-технологическая частьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор исходных данных Автомобиль: ГАЗ-31029 Таблица 1
АКР=15 - количество автомобилей, прошедших КР, ед; LCC=295 - среднесуточный пробег автомобилей, км; III- категория условий эксплуатации; ДРГ=365 - количество рабочих дней в году АТП, дн;
Таблица 2 Нормативная периодичность обслуживания автомобилей и простоев в ремонте
Таблица 3 Таблица коэффициентов
Полная масса - 1800 кг. Мощность двигателя - 100 л.с. Удельная мощность - 14,2 л.с./т Тип двигателя - рядный, 4-цилинодровый Диаметр цилиндра - 92 мм. Трансмиссия - МКПП Тип привода - задний Высота дорожного просвета - 156 мм. Длинна кузова - 4885 мм. Ширина кузова - 1795 мм. Высота кузова - 1488 мм. Средний расход - 12 л.
Корректирование пробегов до обслуживаний
L1 = LН1*К1*К3
- нормативная периодичность ТО-1, км.; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости оn природно-климатическихусловий.
L1 = 5000*0.8*0.9 = 3600
Корректирование периодичности ТО-2:
L2 = LH2*K1*K2
- нормативная периодичность ТО-2, км.; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости оn природно-климатическихусловий.
L2 = 20000*0.8*0.9 = 14400
Корректирование периодичности капитального ремонта:
LKP = LHKP*K1*K2*K3*K4
K4 = (A1*0.7+A2*1+A3*1.4+A4*1.5)/(A1+A2+A3+A4)
– нормативная периодичность капитального ремонта, км К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости модификации ПС и организации его работы; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий; К4 – расчетный коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начал эксплуатации.
K4 = (55*0.7+75*1+90*1.4+25*1.5)/(55+75+90+25) = 1.13
LKP = 350000*0.8*0.9*1.13 = 284760
LPKP = LHKP*K1*K2*K3
LPKP = 350000*0.8*1*0.9 = 252000
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.008 с.) |