Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема проекта: « проектирование зоны то-2 таксомоторного атп»Стр 1 из 3Следующая ⇒
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема проекта: «Проектирование зоны ТО-2 таксомоторного АТП»
Выполнил: студент группы № 2____________________ Проверил____________Колосов.С.В._ Оценка___________________
Кинешма 2021г.
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе мира. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог. В последние годы наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройств, которая благоприятно влияет на производительность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт.
Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: авто-транспортных предприятий, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей. Техническая эксплуатация автомобилей является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта, призванной обеспечить перевозки технически исправным подвижным составом.
Оглавление
Расчётно-технологическая часть
Выбор исходных данных Автомобиль: ГАЗ-31029 Таблица 1
АКР=15 - количество автомобилей, прошедших КР, ед; LCC=295 - среднесуточный пробег автомобилей, км; III- категория условий эксплуатации; ДРГ=365 - количество рабочих дней в году АТП, дн;
Таблица 2 Нормативная периодичность обслуживания автомобилей и простоев в ремонте
Таблица 3 Таблица коэффициентов
Полная масса - 1800 кг. Мощность двигателя - 100 л.с. Удельная мощность - 14,2 л.с./т Тип двигателя - рядный, 4-цилинодровый Диаметр цилиндра - 92 мм. Трансмиссия - МКПП Тип привода - задний Высота дорожного просвета - 156 мм. Длинна кузова - 4885 мм. Ширина кузова - 1795 мм. Высота кузова - 1488 мм. Средний расход - 12 л.
Сцепление |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Проверить свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулировать | Ключи гаечные 13х17, 19х22, пассатижи, молоток, линейка, отвертка | Свободный ход педали должен быть в пределах 34-43 мм при выпушенном из системы воздухе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Отрегулировать положение опоры коробки передач | Ключи гаечные 22х24, 2?х30, пассатижи, молоток, отвертка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления промежуточного механизма коробки с рамкой | Ключи накидные 13х17, 17х19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Проверить крепление поддерживающего кронштейна опоры коробки передач к поперечине рамы, при необходимости подтянуть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Снять передние ступицы, проверить состояние тормозных колесных механизмов, а также подшипников колес и при необходимости заменить изношенные детали. Отрегулировать подшипники ступицы передних колес. При необходимости подтянуть гайки крепления тормозных барабанов к ступицам и через одно ТО-2 гайки крепления суппортов переднего тормоза к поворотным кулакам | Приспособление для снятия ступиц, ключ специальный для гаек подшипников ступиц, вороток, молоток, ключ гаечный 22х24 | Накладки не должны иметь трещин, выкрашивания и задиров. Ослабление заклепок и износ накладок на углубления головок заклепок меньше чем на 1,0 мм не допускаются | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Проверить состояние и толщину фрикционных накладок задних ножных тормозов | Ключ гаечный 13х17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления хомутов воздушных баллонов | Ключ гаечный 17х19, головка сменная 17, вороток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. Проверить состояние крепления кронштейнов рессор и крепление вкладышей кронштейнов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Проверить правильность расположения (отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов и при необходимости устранить перекосы | Рулетка РС-2, или РЗ-2, или РЖ-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверить и при необходимости подтянуть гайки стремянок рессор, пальцев и стремянок ушек рессор | Подъемник с гайковертом, головка 38, вороток, головка 32, ключ 24х27 | Подтяжку гаек стремянок производить при выпрямленных рессорах, момент затяжки для задних рессор - 600-650 Н*м (60-65 кгс*м), для передних - 400-450 Н*м (40-45 кгс*м). Гайки пальцев должны быть затянуты; гайки стремянок ушек завернуть моментам 27-50 Н*м (2,7-5 кгс*м). Втулки не должны иметь повреждений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Проверить состояние втулок амортизаторов и при необходимости заменить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Проверить крепление буксирного прибора с поперечиной рамы, затяжку и шплинтовку прорезной гайки, при необходимости устранить неисправности. При постоянной работе автомобиля с прицепом снять буксирный прибор с автомобиля и устранить выявленные дефекты | Ключ гаечный 46х50, ключ на кидной 24х27, головка 30, вороток, отвертка, пассатижи, мюлоток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейна запасного колеса | Ключ гаечный 19х22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. Проверить состояние ободьев и прижимов колес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. Через одно ТО-2 проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива | Головка сменная 12, вороток | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. Через одно ТО-2 снять форсунки с двигателя, проверить их работу на стенде и отрегулировать | Ключ гаечный 17х29, головки сменные 13 и 17, вороток, ключ специальный для форсунок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. Проверить степень заряженности аккумуляторных батарей по плотности электролита и по напряжению элементов под нагрузкой и при необходимости снять батареи для подзарядки | Нагрузочная вилка ПЭ-2, резиновые перчатки, съемник наконечников проводов | Напряжение каждого элемента под нагрузкой в течение 5 с не ниже 1,6 В летом и 1,7 В - зимой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. Осмотреть генератор и стартер и при необходимости очистить их поверхность от пыли, грязи и масла | Ветошь, щетки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. Проверить затяжку стяжных болтов стартера и при необходимости подтянуть. Проверить плотность присоединения наконечников проводов к клеммам стартера | Ключи гаечные 13х17, 17х19, отвертка, пассатижи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. Проверить установку фар и направление их светового потока. При необходимости устранить неисправности | Отвертка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления генератора | Ключ гаечный 12х13 | Болты должны быть затянуты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смазочные и очистные работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. Выполнить смазочные и очистные работы в соответствии с картой смазки |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
16 |
ДП. КПК. 3к. 2гр |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
17 |
ДП. КПК. 3к. 2гр |
План зоны ТО-2
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
20 |
ДП. КПК. 3к. 2гр |
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
|
Тема проекта: «Проектирование зоны ТО-2 таксомоторного АТП»
Выполнил: студент группы № 2____________________
Проверил____________Колосов.С.В._
Оценка___________________
Кинешма 2021г.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
3 |
ДП. КПК. 3к. 2гр |
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе мира. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.
В последние годы наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройств, которая благоприятно влияет на производительность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт.
Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: авто-транспортных предприятий, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.
Техническая эксплуатация автомобилей является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта, призванной обеспечить перевозки технически исправным подвижным составом.
Оглавление
1.Введение | 3 |
2.Расчётно-технологическая часть | 4 |
2.1.Выбор исходных данных | 4 |
2.2.Технические характеристики ГАЗ-31029 | 5 |
2.3.Корректирование пробегов до обслуживаний | 6 |
2.4.Корректирование трудоёмкости обслуживаний | 7 |
2.5.Коэффициент технологической готовности | 8 |
2.6.Расчёт числа обслуживаний | 9 |
2.7.Расчёт суточного числа обслуживаний | 10 |
2.8.Фонд рабочего места | 11 |
3.Технологическая карта | 12 |
4.Охрана труда | 17 |
4.1.Организация | 17 |
4.2.Охрана труда на предприятии | 18 |
5.Заключение | 19 |
6.План зоны ТО-2 | 20 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
2 |
ДП. КПК. 3к. 2гр |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.03 с.)