Тема проекта: « проектирование зоны то-2 таксомоторного атп» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема проекта: « проектирование зоны то-2 таксомоторного атп»



КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта                            МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта                                                                                                                   Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Тема проекта: «Проектирование зоны ТО-2 таксомоторного АТП»

 

 

 


Выполнил: студент группы № 2____________________

Проверил____________Колосов.С.В._

Оценка___________________

 

Кинешма 2021г.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ДП. КПК. 3к. 2гр
1.Введение

Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе мира. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.

В последние годы наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройств, которая благоприятно влияет на производительность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт.

Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: авто-транспортных предприятий, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.

Техническая эксплуатация автомобилей является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта, призванной обеспечить перевозки технически исправным подвижным составом.


 

Оглавление

 

1.Введение 3
2.Расчётно-технологическая часть 4
2.1.Выбор исходных данных 4
2.2.Технические характеристики ГАЗ-31029 5
2.3.Корректирование пробегов до обслуживаний 6
2.4.Корректирование трудоёмкости обслуживаний 7
2.5.Коэффициент технологической готовности 8
2.6.Расчёт числа обслуживаний 9
2.7.Расчёт суточного числа обслуживаний 10
2.8.Фонд рабочего места 11
3.Технологическая карта 12
4.Охрана труда 17
4.1.Организация 17
4.2.Охрана труда на предприятии 18
5.Заключение 19
6.План зоны ТО-2 20

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ДП. КПК. 3к. 2гр


Расчётно-технологическая часть

 

Выбор исходных данных

Автомобиль: ГАЗ-31029

Таблица 1

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от LКР Количество автомобилей, ед.
ГАЗ-31029 «Волга» менее 0,5 0,5-0,75 0,75-1,0 более 1,0 А1=55 А2=75 А3=90 А4=25

ВСЕГО:

А=245

 

АКР=15 - количество автомобилей, прошедших КР, ед;            

LCC=295 - среднесуточный пробег автомобилей, км;

III- категория условий эксплуатации;

ДРГ=365 - количество рабочих дней в году АТП, дн;

 

Таблица 2

Нормативная периодичность обслуживания автомобилей и простоев в ремонте

Модель автомобиля

Периодичность, км

Простои

КР ТО-1 ТО-2 ТР, дн/1000км КР, км
ГАЗ-31029 «Волга»  350000 5000 20000 0,52 22

 

Таблица 3

Таблица коэффициентов

Модель

Коэффициенты корректирования

Количество

Списоч-е Привед-е
ГАЗ-31029 0,8 1 0,9 1 0,95 1 245 245

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
ДП. КПК. 3к. 2гр

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
ДП. КПК. 3к. 2гр
2.2. Краткие характеристики ГАЗ-31029

 

Полная масса - 1800 кг.

Мощность двигателя - 100 л.с.

Удельная мощность - 14,2 л.с./т

Тип двигателя - рядный, 4-цилинодровый

Диаметр цилиндра - 92 мм.

Трансмиссия - МКПП

Тип привода - задний

Высота дорожного просвета - 156 мм.

Длинна кузова - 4885 мм.

Ширина кузова - 1795 мм.

Высота кузова - 1488 мм.

Средний расход - 12 л.

 

 

 

                                                                                       

 

 

Сцепление

3. Проверить свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулировать Ключи гаечные 13х17, 19х22, пассатижи, молоток, линейка, отвертка Свободный ход педали должен быть в пределах 34-43 мм при выпушенном из системы воздухе

Коробка передач

4. Отрегулировать положение опоры коробки передач Ключи гаечные 22х24, 2?х30, пассатижи, молоток, отвертка  
5. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления промежуточного механизма коробки с рамкой Ключи накидные 13х17, 17х19  
6. Проверить крепление поддерживающего кронштейна опоры коробки передач к поперечине рамы, при необходимости подтянуть    

Тормозная система

13. Снять передние ступицы, проверить состояние тормозных колесных механизмов, а также подшипников колес и при необходимости заменить изношенные детали. Отрегулировать подшипники ступицы передних колес. При необходимости подтянуть гайки крепления тормозных барабанов к ступицам и через одно ТО-2 гайки крепления суппортов переднего тормоза к поворотным кулакам Приспособление для снятия ступиц, ключ специальный для гаек подшипников ступиц, вороток, молоток, ключ гаечный 22х24 Накладки не должны иметь трещин, выкрашивания и задиров. Ослабление заклепок и износ накладок на углубления головок заклепок меньше чем на 1,0 мм не допускаются
14. Проверить состояние и толщину фрикционных накладок задних ножных тормозов Ключ гаечный 13х17  
15. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления хомутов воздушных баллонов Ключ гаечный 17х19, головка сменная 17, вороток  

Ходовая часть

16. Проверить состояние крепления кронштейнов рессор и крепление вкладышей кронштейнов    
17. Проверить правильность расположения (отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов и при необходимости устранить перекосы Рулетка РС-2, или РЗ-2, или РЖ-2  
Проверить и при необходимости подтянуть гайки стремянок рессор, пальцев и стремянок ушек рессор Подъемник с гайковертом, головка 38, вороток, головка 32, ключ 24х27 Подтяжку гаек стремянок производить при выпрямленных рессорах, момент затяжки для задних рессор - 600-650 Н*м (60-65 кгс*м), для передних - 400-450 Н*м (40-45 кгс*м). Гайки пальцев должны быть затянуты; гайки стремянок ушек завернуть моментам 27-50 Н*м (2,7-5 кгс*м). Втулки не должны иметь повреждений
18. Проверить состояние втулок амортизаторов и при необходимости заменить    
19. Проверить крепление буксирного прибора с поперечиной рамы, затяжку и шплинтовку прорезной гайки, при необходимости устранить неисправности. При постоянной работе автомобиля с прицепом снять буксирный прибор с автомобиля и устранить выявленные дефекты Ключ гаечный 46х50, ключ на кидной 24х27, головка 30, вороток, отвертка, пассатижи, мюлоток  
     
20. Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления кронштейна запасного колеса Ключ гаечный 19х22  
21. Проверить состояние ободьев и прижимов колес    

Система питания

24. Через одно ТО-2 проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива Головка сменная 12, вороток  
25. Через одно ТО-2 снять форсунки с двигателя, проверить их работу на стенде и отрегулировать Ключ гаечный 17х29, головки сменные 13 и 17, вороток, ключ специальный для форсунок  

Электрооборудование

26. Проверить степень заряженности аккумуляторных батарей по плотности электролита и по напряжению элементов под нагрузкой и при необходимости снять батареи для подзарядки Нагрузочная вилка ПЭ-2, резиновые перчатки, съемник наконечников проводов Напряжение каждого элемента под нагрузкой в течение 5 с не ниже 1,6 В летом и 1,7 В - зимой
27. Осмотреть генератор и стартер и при необходимости очистить их поверхность от пыли, грязи и масла Ветошь, щетки  
28. Проверить затяжку стяжных болтов стартера и при необходимости подтянуть. Проверить плотность присоединения наконечников проводов к клеммам стартера Ключи гаечные 13х17, 17х19, отвертка, пассатижи  
29. Проверить установку фар и направление их светового потока. При необходимости устранить неисправности Отвертка  
30. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления генератора Ключ гаечный 12х13 Болты должны быть затянуты

Смазочные и очистные работы

31. Выполнить смазочные и очистные работы в соответствии с картой смазки    

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
16
ДП. КПК. 3к. 2гр

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
17
ДП. КПК. 3к. 2гр
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

План зоны ТО-2

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20
 ДП. КПК. 3к. 2гр  


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта                            МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта                                                                                                                   Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Тема проекта: «Проектирование зоны ТО-2 таксомоторного АТП»

 

 

 


Выполнил: студент группы № 2____________________

Проверил____________Колосов.С.В._

Оценка___________________

 

Кинешма 2021г.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
ДП. КПК. 3к. 2гр
1.Введение

Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе мира. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, расширения строительства и улучшения качества дорог.

В последние годы наблюдается тенденция к усложнению конструкции автомобилей в результате установки дополнительных агрегатов, механизмов и устройств, которая благоприятно влияет на производительность, экономичность и другие свойства, однако одновременно вызывающая увеличение трудовых затрат на их техническое обслуживание и ремонт.

Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: авто-транспортных предприятий, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.

Техническая эксплуатация автомобилей является важнейшей подсистемой автомобильного транспорта, призванной обеспечить перевозки технически исправным подвижным составом.


 

Оглавление

 

1.Введение 3
2.Расчётно-технологическая часть 4
2.1.Выбор исходных данных 4
2.2.Технические характеристики ГАЗ-31029 5
2.3.Корректирование пробегов до обслуживаний 6
2.4.Корректирование трудоёмкости обслуживаний 7
2.5.Коэффициент технологической готовности 8
2.6.Расчёт числа обслуживаний 9
2.7.Расчёт суточного числа обслуживаний 10
2.8.Фонд рабочего места 11
3.Технологическая карта 12
4.Охрана труда 17
4.1.Организация 17
4.2.Охрана труда на предприятии 18
5.Заключение 19
6.План зоны ТО-2 20

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ДП. КПК. 3к. 2гр



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.03 с.)