II. Цели и задачи государственной программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Цели и задачи государственной программы



 

Целями государственной программы являются:

1) получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий;

2) создание условий для повышения благосостояния и качества жизни граждан путем доступности и качества товаров и услуг, произведенных в цифровой экономике с использованием современных цифровых технологий, повышения степени информированности и цифровой грамотности;

3) оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в Орловской области.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1) обеспечение отдельных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области материально-технической базой в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

2) обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов;

3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) повышение качества образования за счет развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

5) развитие системы культурного и гуманитарного просвещения, архивного и музейного дела на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

6) совершенствование системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышение правовой культуры населения Орловской области;

7) обеспечение центра управления регионом Орловской области необходимой материально-технической базой;

8) обеспечение подключения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, медицинских, образовательных и иных организаций к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

9) создание управляемых образовательных траекторий для динамического формирования у жителей Орловской области компетенций, необходимых для цифровой экономики;

10) обеспечение комплексной системной защиты информации органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области, в том числе за счет использования отечественного программного обеспечения;

11) обеспечение увеличения затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории Орловской области;

12) совершенствование государственного управления за счет использования цифровых технологий;

13) создание благоприятных условий для увеличения объема экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг;

14) дальнейшее развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг, соответствующих установленным требованиям.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.

Значения показателей определены методом экспертной оценки на основе сопоставления динамики развития и текущего состояния сферы реализации государственной программы, с одной стороны, планируемых мероприятий и соответствующих ожидаемых результатов, с другой стороны, с учетом влияния внешних факторов в виде рисков реализации государственной программы.

Задачи государственной программы по обеспечению отдельных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области материально-технической базой в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечению информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов, организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, повышению качества образования за счет развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий, развитию системы культурного и гуманитарного просвещения, архивного и музейного дела на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, совершенствованию системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышению правовой культуры населения Орловской области, обеспечению центра управления регионом Орловской области необходимой материально-технической базой решаются в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие информационного общества на территории Орловской области" государственной программы посредством реализации следующих основных мероприятий и достижения значений показателей (индикаторов) государственной программы:

1) основного мероприятия подпрограммы 1.1 "Обеспечение отдельных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области материально-технической базой в области информационных и телекоммуникационных технологий":

а) количество приобретенных автоматизированных рабочих мест (с принтером) для мировой юстиции Орловской области;

б) количество приобретенных многофункциональных устройств для мировой юстиции Орловской области;

в) количество приобретенных квадрокоптеров;

г) количество приобретенных серверов для обеспечения функционирования системы электронного документооборота органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

д) приобретение портативного комплекса "Мобильный кинотеатр";

е) приобретение звукоусилительного оборудования для обеспечения выездных публичных выступлений Губернатора Орловской области;

ж) соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Орловской области об областном бюджете;

з) соблюдение установленных законодательством Российской Федерации и Федеральным казначейством требований о составе отчетности об исполнении бюджета;

и) доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного взаимодействия, в общем количестве проверок;

к) функционирование региональной информационно-аналитической системы на основе стандарта ФГИС ЕИАС ФАС России;

л) наличие системы видеоконференцсвязи для обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Орловской области;

2) основного мероприятия подпрограммы 1.2 "Обеспечение информационной безопасности информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, государственных и муниципальных информационных систем и ресурсов":

а) доля государственных информационных систем, соответствующих требованиям законодательства по информационной безопасности Российской Федерации;

б) включение Ситуационного центра Губернатора Орловской области в систему распределенных ситуационных центров, функционирующих на основе регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации;

3) основного мероприятия подпрограммы 1.3 "Мероприятия по исполнению государственных работ в сфере информатики и государственных услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг с учетом безопасности":

а) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) количество ИС обеспечения специальной деятельности;

в) количество типовых компонентов информационно-телекоммуникационных систем (СПД ОГВ);

г) количество показателей функционирования (скорость передачи данных по каналам связи: основной канал - 300 Мбит/с, резервный канал - не менее 10 Мбит/с);

д) количество показателей функционирования (скорость передачи данных по каналам связи: основной канал - 300 Мбит/с, резервный канал - не менее 100 Мбит/с, дополнительному каналу связи для обеспечения стабильной работы видео-конференц-совещаний с участием Губернатора Орловской области и членов Правительства Орловской области - не менее 150 Мбит/с);

е) количество выданных ключей электронной подписи;

ж) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

з) количество услуг, предоставленных на базе МФЦ Орловской области (категории потребителей государственных услуг: органы государственной власти и местного самоуправления, юридические лица);

и) количество услуг, предоставленных на базе МФЦ Орловской области (категории потребителей государственных услуг: физические лица);

4) основного мероприятия подпрограммы 1.4 "Повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий":

а) количество сопровождаемых информационных систем;

б) количество органов исполнительной государственной власти Орловской области - участников регионального сегмента единой межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;

в) количество одновременных участников видеоконференций;

г) количество организаторов групповых видеоконференций;

д) количество сопровождаемых программ для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования;

5) основного мероприятия подпрограммы 1.5 "Развитие системы культурного и гуманитарного просвещения, архивного и музейного дела на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий":

а) количество услуг в сфере культуры и архивного дела, предоставляемых в электронном виде;

б) количество детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, которым оказана поддержка на оснащение современным материально-техническим оборудованием;

в) количество предметов основного фонда, зарегистрированных в Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации;

г) количество музеев, в которых организована зона беспроводного доступа посетителей к тематическим ресурсам в сети Интернет и созданы мобильные приложения-аудиогиды;

д) количество созданных виртуальных туров по экспозициям музеев;

е) количество установленных в музеях мультимедийных киосков;

6) основного мероприятия подпрограммы 1.6 "Совершенствование системы информационно-правового обеспечения органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области и повышение правовой культуры населения Орловской области":

а) количество пользователей ИПС "Законодательство России";

б) количество публичных центров правовой информации (ПЦПИ);

в) количество органов местного самоуправления, принявших изменения в правовые акты, регламентирующие признание официальными текстов правовых актов органов местного самоуправления, которые будут включены в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации);

г) количество совместных мероприятий между Центром специальной связи и информации ФСО России в Орловской области и органами местного самоуправления Орловской области, направленных на популяризацию Государственной системы правовой информации;

основного мероприятия подпрограммы 1.7 "Материально-техническое обеспечение центра управления регионом Орловской области": наличие центра управления регионом Орловской области.

Задачи государственной программы по обеспечению подключения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, медицинских, образовательных и иных организаций к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, созданию управляемых образовательных траекторий для динамического формирования у жителей Орловской области компетенций, необходимых для цифровой экономики, обеспечению комплексной системной защиты информации органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области, в том числе за счет использования отечественного программного обеспечения, обеспечению увеличения затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории Орловской области, совершенствованию государственного управления за счет использования цифровых технологий, созданию благоприятных условий для увеличения объема экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг решаются в рамках реализации подпрограммы 2 "Региональные проекты Орловской области в области цифровой экономики" государственной программы посредством реализации следующих основных мероприятий и достижения значений показателей (индикаторов) государственной программы:

1) основного мероприятия подпрограммы 2.1 "Региональный проект "Информационная инфраструктура (Орловская область)" федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации":

а) доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет;

б) доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети Интернет;

в) доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети Интернет;

г) доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Орловской области, подключенных к сети Интернет;

д) количество избирательных комиссий (Избирательная комиссия Орловской области, ТИК), получающих услуги связи в закрытой защищенной сети передачи данных;

2) основного мероприятия подпрограммы 2.2 "Региональный проект "Кадры для цифровой экономики (Орловская область)" федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации":

а) количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики;

б) количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования;

в) количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления;

3) основного мероприятия подпрограммы 2.3 "Региональный проект "Информационная безопасность (Орловская область)" федерального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации":

а) средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак;

б) доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения;

в) количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации;

4) основного мероприятия подпрограммы 2.4 "Региональный проект "Цифровые технологии (Орловская область)" федерального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий;

5) основного мероприятия подпрограммы 2.5 "Региональный проект "Цифровое государственное управление (Орловская область)" федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации":

а) доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений;

б) доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде;

в) доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно);

г) доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году;

д) доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру;

е) количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций;

ж) количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ;

з) доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения;

и) доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг;

к) доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде;

л) уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ;

м) количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством;

н) доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ;

6) основного мероприятия подпрограммы 2.6 "Региональный проект "Экспорт услуг (Орловская область)" ("Экспорт телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг"): объем экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг.

Задача государственной программы по повышению качества предоставления государственных услуг в Орловской области решается в рамках реализации подпрограммы 3 "Снижение административных барьеров и повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг" государственной программы посредством реализации следующих основных мероприятий государственной программы:

1) основного мероприятия подпрограммы 3.1 "Развитие сети МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений МФЦ":

а) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям законодательства в сфере организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

в) количество окон обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих требованиям законодательства в сфере организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) основного мероприятия подпрограммы 3.2 "Внедрение, развитие и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ": соответствие автоматизированной информационной системы МФЦ требованиям законодательства в сфере организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Перечень подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" и основных мероприятий подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.

Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм государственной программы и ее мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.

Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается План реализации государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента информационных технологий Орловской области не позднее 1 декабря текущего года.

Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы, а также в случаях, указанных в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.

Объемы финансирования государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период.

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 1232091,2 тыс. рублей, в том числе:

средства областного бюджета - 1108642,4 тыс. рублей;

средства федерального бюджета - 123448,8 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации государственной программы, всего:

2020 - 207907,8 тыс. рублей;

2021 - 186576,4 тыс. рублей;

2022 - 186087,6 тыс. рублей;

2023 - 235288,6 тыс. рублей;

2024 - 210090,4 тыс. рублей;

2025 - 206140,4 тыс. рублей.

Основанием для выделения средств из федерального бюджета является реализация мероприятий на территории Орловской области, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в частности на автоматизацию приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода в соответствии с Правилами распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество".

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы представлено в приложении 4 к государственной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" представлены в приложении 5 к государственной программе.

Оценка эффективности реализации государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" производится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.

Порядок и Методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.

Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются:

1) обеспечение отдельных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области современной материально-технической базой в области информационных и телекоммуникационных технологий;

2) автоматизация функций регионального регулятора по сбору, публикации и контролю информации, подлежащей раскрытию регулируемыми организациями;

3) обеспечение высокого уровня информационной безопасности в соответствии с требованиями законодательства;

4) обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания граждан;

5) обеспечение технического сопровождения и эксплуатации государственных информационных систем Орловской области и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;

6) функционирование аккредитованного удостоверяющего центра Орловской области, обеспечивающего потребности органов исполнительной государственной власти области средствами электронной подписи;

7) обеспечение выдачи и обслуживания сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи, используемых органами исполнительной государственной власти Орловской области и их должностными лицами для обеспечения юридически значимого документооборота (в том числе для обеспечения функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия);

8) обеспечение доступа работников органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

9) повышение качества предоставляемых государственных услуг;

10) повышение качества образования на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

11) модернизация работы учреждений культуры и архивного дела, расширение доступа к музейным фондам, к сведениям государственных архивов;

12) укрепление материально-технической базы образовательных учреждений сферы культуры и детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций;

13) приобретение современного компьютерного оборудования для укрепления материально-технической базы учреждения;

14) повышение качества предоставления государственных услуг в сфере культуры и архивного дела;

15) повышение эффективности государственного управления и обеспечения обработки сведений из государственных и информационных ресурсов, официальной государственной статистики, иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений;

16) увеличение числа пользователей ИПС "Законодательство России" на территории Орловской области;

17) увеличение числа публичных центров правовой информации на территории Орловской области;

18) увеличение числа органов местного самоуправления Орловской области, принявших изменения в правовые акты, регламентирующие признание официальными текстов правовых актов органов местного самоуправления, которые будут включены в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации);

19) увеличение числа совместных мероприятий между Центром специальной связи и информации ФСО России в Орловской области и органами местного самоуправления Орловской области, направленных на популяризацию Государственной системы правовой информации;

20) обеспечение центра управления регионом Орловской области необходимой материально-технической базой;

21) обеспечение подключения органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, медицинских, образовательных и иных организаций к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

22) взаимодействие сотрудников и студентов высших учебных заведений Орловской области, предприятий цифровой экономики Орловской области и органов исполнительной государственной власти с целью создания управляемых образовательных траекторий для динамического формирования у жителей компетенций, необходимых для цифровой экономики в Орловской области;

23) обеспечение рабочих мест государственных гражданских служащих Орловской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, а также лиц, замещающих государственные должности Орловской области, отечественным антивирусным программным обеспечением, сертифицированным ФСТЭК России и ФСБ России;

24) закупка органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и местного самоуправления муниципальных образований Орловской области преимущественно отечественного программного обеспечения;

25) охват комплексной системой защиты информации всех органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

26) увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории Орловской области;

27) осуществление взаимодействия граждан и коммерческих организаций с органами государственной власти Орловской области в цифровом виде;

28) осуществление межведомственного взаимодействия в электронном виде, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Орловской области;

29) оказание приоритетных государственных и муниципальных услуг и сервисов (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и их подведомственными организациями;

30) использование облачной цифровой платформы обеспечения оказания государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в электронном виде;

31) обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи;

32) создание условий для увеличения объема экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг;

33) обеспечение функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во всех муниципальных районах и городских округах Орловской области, территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ;

34) обеспечение функционирования и развитие автоматизированной информационной системы МФЦ;

35) обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям в МФЦ с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;

36) обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Орловской области "Развитие информационного общества на территории Орловской области" представлена в приложении 7 к государственной программе.

Таким образом, итоговым результатом реализации государственной программы станет наличие широкого спектра возможностей использования информационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях. Эти возможности будут доступны для любого гражданина вне зависимости от его возраста, состояния здоровья, места проживания и любых других характеристик.

Государственная программа реализуется с 2020 по 2025 годы.

 

III. Общая характеристика участия муниципальных образований



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.084 с.)