Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III . Гематотестикулярный барьер
Сустентоцит Базальная мембрана извитого семенного канальца Миоидная клетка, заключенная в собственную базальную мемрану Элементы интерстициальной соединительной ткани Базальная мембрана эндотелия кровеносного капилляра Эндотелиоцит кровеносного капилляра IV. Семявыносящие пути Прямые канальцы семенника Сеть семенника Выносящие канальцы головки придатка Канал придатка Семявыносящий канал Семяизвергающий канал Мочеиспускательный канал
Контрольно-обучающие и профессиональные задачи 7.1. Какое происхождение имеют поддерживающие клетки семенника? 7.2. Какие отделы мужской половой системы развиваются из структур первичной почки? 7.3. Какую функцию выполняют гландулоциты семенника (интерстициальные клетки)? Как регулируется эта функция? 7.4. Почему при крипторхизме необходимо оперативное вмешательство в раннем детском возрасте? 7.5. Какие компоненты входят в состав гематотестикулярного барьера, каково его значение? 7.6. Какова продолжительность сперматогенеза у человека? 7.7. Какую функцию выполняет семенной бугорок?
8. Тестовые задания для самоконтроля 8.1. Гонобласты обнаруживаются впервые в стенке: 1. первичной почки 2. половых шнуров 3. половых валиков 4. мезонефральных протоков 5. желточного мешка. 8.2. Стадии размножения сперматогенеза соответствуют: 1. сперматогонии 2. сперматоциты 1-го порядка 3. сперматоциты 2-го порядка 4. сперматиды 5. сперматозоиды. 8.3. Эндокринную функцию семенника обеспечивают клетки: 1. Сертоли 2. Лейдига 3. Пуркинье 4. Догеля 5. Беца. 8.4. В семявыносящих путях за прямыми канальцами следует: 1. канал придатка 2. семявыносящий канал 3.семяизвергающий канал 4. сеть семенника 5. выносящие канальцы. 8.5. По строению концевых отделов предстательная железа является: 1. трубчатой неразветвленой 2. альвеолярной неразветвленной 3. альвеолярно-трубчатой разветвленной 4. альвеолярно-трубчатой неразветвленой 5. альвеолярной разветвленной Тема занятия № 16: Женская половая система. Мотивация Женская половая система состоит из половых желез – яичников, выполняющих генеративную и эндокринную функцию, выводящих путей – маточных труб (яйцеводов), матки, влагалища и наружных половых органов.
При изучении этой системы следует обратить внимание на ее формирование в онтогенезе, особенности процесса овогенеза, а также на изменение строения и функции органов в менструальном цикле. Знания гистофизиологии органов женской половой системы в дальнейшем будут использованы при изучении акушерства и гинекологии, для анализа пороков развития органов данной сферы, причин бесплодия и нарушений эндокринной регуляции репродуктивной функции. Цели занятия Общая цель В результате изучения теоретического материала и гистологических препаратов студент должен отличать органы женской половой системы, различать детали их строения; получить представления о регуляции полового цикла, циклических изменениях в органах женской половой системы.
3.2 Конкретные цели:
Необходимый уровень знаний 4.1. Из курса анатомии: раздел «Женская половая система». 4.2. Из предыдущих занятий по гистологии: учебник гистологии/ под ред. Ю.И.Афанасьева и Н.А.Юриной, 2014. – «Основы эмбриологии человека» - гл.21, раздел 21.2. Новый материал 5.1. Женская половая система. Учебник гистологии/ под ред. Ю.И.Афанасьева и Н.А.Юриной,2014. – «Мужская половая система» - гл.20, раздел 20.2, лекционный материал: Женская половая система.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.004 с.) |