Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методология научного исследования в сфере оздоровительно-рекреативной физической культуры. Обосновать методологические характеристики ВКР магистранта. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Область научного исследования в теории и методике оздоровительной физической культуре. Проблемы формирования культуры здоровья и здорового стиля жизни разных групп населения. Проблемы разработки методики занятий современными направлениями фитнеса с учетом индивидуальных особенностей занимающихся. Проблемы совершенствования психофизического состояния и поддержания здоровья разных категорий населения. Проблемы здоровьесбережения на разных этапах многолетней спортивной подготовки Эмпирический и теоретический уровни исследования. Основные этапы научного исследования и их краткая характеристика. Анализ состояния проблемы, выбор темы исследования. Определение объекта и предмета исследования; постановка гипотезы. Выбор методов исследования. Уровни методов исследования: общий философский; общенаучный (абстрагирование, индукция и дедукция, обобщение и анализ; системный подход); частнонаучный (психолого-педагогические (эксперимент, наблюдение, тестирование), физиологические, методы математической статистики и др.); специальные методики. Получение и анализ результатов исследования.
38. Разработайте практические рекомендации по организации питания в процессе анаболической и катаболической тренировки (контингент и фитнес-технология на выбор студента). Питание в системе оздоровительной тренировки. Основные положения рационального питания при занятиях физической культурой: соотношение расхода и восстановление энергетических ресурсов; соотношение нутриентов (белков, жиров, углеводов, минеральных веществ); кратность и соотношение энергетической стоимости в режиме дня; учет индивидуальных особенностей организма. Водный режим при занятиях ФК. Особенности питания в процессе оздоровительной тренировки анаболической и катаболической направленности: кратность приемов пищи, рекомендуемый рацион, режим приема пищи до и после тренировки, калорийность в дни, когда есть тренировка и когда нет тренировки. Особенности рациона питания в системе средств при снижении массы тела. При составлении рекомендаций воспользуйтесь таблицей (приложение 7).
39. Дать методические рекомендации по использованию комплекса оздоровительных средств в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности лиц с низким уровнем здоровья. Обосновать подбор средств с учетом индивидуальных особенностей, структуру и содержание занятия, дозирование нагрузки, содержание контроля за состоянием здоровья.
Влияние двигательной активности на физическое состояние занимающихся. Противопоказания к занятиям физическими упражнениями. Необходимость медицинского допуска физкультурным занятиям и контроля за состоянием здоровья. Группы здоровья и их характеристика: функциональные классы и группы здоровья по Г.Л. Апанасенко, пороговая ЧСС для лиц разного уровня здоровья. Основная направленность и задачи в процессе ФОД с лицами, имеющими низкий уровень здоровья. Принципы ФОР: индивидуализации (учет состояния здоровья, структура и особенностей заболевания, возраста, уровня функциональной и двигательной готовности), комплексность (комплексное использование средств оздоровления, факторов ЗОЖ), систематичность занятий, принципы соотношения кратности, интенсивности и продолжительности нагрузки с особенностями физического состояния занимающихся. Средства оздоровления, виды двигательной активности и факторы ЗОЖ, используемые с лицами с низким уровнем здоровья (аэробная нагрузка, суставная гимнастика, дыхательная гимнастика, закаливание, питание, режим дня, психорегулирующая тренировка, методы рефлексотерапии (воздействие на биологически активные точки - су-джок терапия, элементы массажа) использование комплексных оздоровительных технологий и авторских методик оздоровления). Организационные и методические особенности проведения занятий: структура занятий, дозирование нагрузки и контроль в процессе занятий.
40. Разработайте практические рекомендации по использованию восточных оздоровительных систем в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности разного контингента занимающихся. Указать направленность и основные задачи, решаемые на занятиях, дать характеристику средств, указать контингент занимающихся (на выбор студента) и методические особенности построения занятий. Особенности использованию восточных оздоровительных систем в практике физической культуры. Отличие этих систем от западных фитнес-технологий. Основные задачи и методические особенности использования хатха-йоги (практика асан, дыхательные упражнения, питание), китайской системы цигун в режиме организованных и самостоятельных физкультурно-оздоровительных занятий различного контингента занимающихся. Адаптированные восточные оздоровительные системы в современных формах оздоровительной тренировки: фитнес-йога, пилатес, бодифлекс; организационные и методические особенности их использования уразных категорий населения в физкультурно-оздоровительной деятельности.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.01 с.) |