![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новый взгляд на виртуальную реальностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Даже для наших современников, привыкших к чудесам технологий, утверждение ученых о скором слиянии реальности и виртуальной реальности больше приближено к фантастике. Однако если вспомнить, что мысли о том, что смартфоны прочно займут место в кармане каждого обывателя, были из разряда невероятных, то оспаривать это довольно сложно. Конечно, погрузиться в своеобразную матрицу пока не представляется возможным, но шаги к тому, что очки виртуальной реальности станут частью повседневного гардероба каждого из нас уже сделаны.
Заключение В реферате была рассмотрена история развития виртуальных технологий и связанных с ними понятий, представлены и охарактеризованы различные виды виртуальной реальности и ВР-систем, а также высказаны предположения о возможных перспективах дальнейшего проникновения виртуальности в жизнь людей. Очевидно, что виртуальные технологии - как, впрочем, и любые другие - несут с собой не только много преимуществ, но и целый букет неведомых доселе проблем. Однако прогресс остановить невозможно, и ясно, что, несмотря на заявления отдельных технофобов, виртуальная реальность, так или иначе, займет свое место в нашей жизни. Поэтому задача Человека Разумного - использовать свой разум так, чтобы извлекать из новых достижений максимум пользы (по возможности получая от этого удовольствие) - но никогда не допускать, чтобы виртуальная реальность стала ему иллюзорной заменой реального мира.
Список используемой литературы 1. Бежанов С.Г. Виртуальный мир кинематографа (эстетический аспект). // Эстетика: вчера, сегодня, всегда. М., 2005; 2. Бычков В.В., Маньковская Н.Б. Виртуальная реальность как феномен современного искусства. // Эстетика вчера, сегодня, всегда. Вып. 2. М., 2006. 3. Бычков В.В. Феномен неклассического эстетического сознания // Вопр. философии, 2003, № 10, 12; 4. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена Интернет-аддикции // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2008. 5. Гибсон У. Нейромант. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997. 6. Дацюк С. Ноу-хау виртуальных технологий. - PC Club, №30, 1997. 7. Дацюк С. Парадоксальные интенции свободы в Интернет, 1997. 8. Лем С. Сумма технологии. - М.: Мир, 1968.
9. Лукьяненко С. Императоры Иллюзий. - М.: Локид, 1996. 10. Петрова Н. Виртуальная реальность как новый метод арт-терапии, или расставание с собой, 1998. 11. Родькин П. Экзистенциальные интерфейсы. Опыты коммуникативной онтологии действительности. М., 2004.
Приложения 1956: Sensorama — 3D-дисплеи 1961: Headsight — начальник слежения 1966: GAF Viewmaster Master — стереоскопический 3D
1968: Sword of Damocles— AR графика 1980: Eye Tap — миниатюризация 1984: RB2 — контроллеры First VR
1985: NASA — ЖК-оптика и головка слежения 1993: SEGA VR — VR игровой консоли 1995: CAVE — Несколько пользователей
2009: Kickstarter — новые возможности финансирования
VR
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.91 (0.007 с.) |