Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новый взгляд на виртуальную реальность

Поиск

Даже для наших современников, привыкших к чудесам технологий, утверждение ученых о скором слиянии реальности и виртуальной реальности больше приближено к фантастике. Однако если вспомнить, что мысли о том, что смартфоны прочно займут место в кармане каждого обывателя, были из разряда невероятных, то оспаривать это довольно сложно. Конечно, погрузиться в своеобразную матрицу пока не представляется возможным, но шаги к тому, что очки виртуальной реальности станут частью повседневного гардероба каждого из нас уже сделаны.

 

Заключение

В реферате была рассмотрена история развития виртуальных технологий и связанных с ними понятий, представлены и охарактеризованы различные виды виртуальной реальности и ВР-систем, а также высказаны предположения о возможных перспективах дальнейшего проникновения виртуальности в жизнь людей.

Очевидно, что виртуальные технологии - как, впрочем, и любые другие - несут с собой не только много преимуществ, но и целый букет неведомых доселе проблем. Однако прогресс остановить невозможно, и ясно, что, несмотря на заявления отдельных технофобов, виртуальная реальность, так или иначе, займет свое место в нашей жизни. Поэтому задача Человека Разумного - использовать свой разум так, чтобы извлекать из новых достижений максимум пользы (по возможности получая от этого удовольствие) - но никогда не допускать, чтобы виртуальная реальность стала ему иллюзорной заменой реального мира.

 

 

Список используемой литературы

1. Бежанов С.Г. Виртуальный мир кинематографа (эстетический аспект). // Эстетика: вчера, сегодня, всегда. М., 2005;

2. Бычков В.В., Маньковская Н.Б. Виртуальная реальность как феномен современного искусства. // Эстетика вчера, сегодня, всегда. Вып. 2. М., 2006.

3. Бычков В.В. Феномен неклассического эстетического сознания // Вопр. философии, 2003, № 10, 12;

4. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена Интернет-аддикции // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2008.

5. Гибсон У. Нейромант. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997.

6. Дацюк С. Ноу-хау виртуальных технологий. - PC Club, №30, 1997.

7. Дацюк С. Парадоксальные интенции свободы в Интернет, 1997.

8. Лем С. Сумма технологии. - М.: Мир, 1968.

9. Лукьяненко С. Императоры Иллюзий. - М.: Локид, 1996.

10. Петрова Н. Виртуальная реальность как новый метод арт-терапии, или расставание с собой, 1998.

11. Родькин П. Экзистенциальные интерфейсы. Опыты коммуникативной онтологии действительности. М., 2004.

 

 

Приложения

1956: Sensorama — 3D-дисплеи

1961: Headsight — начальник слежения

1966: GAF Viewmaster Master — стереоскопический 3D

 

 

1968: Sword of Damocles— AR графика

1980: Eye Tap — миниатюризация

1984: RB2 — контроллеры First VR

 

1985: NASA — ЖК-оптика и головка слежения

1993: SEGA VR — VR игровой консоли

1995: CAVE — Несколько пользователей

 

2009: Kickstarter — новые возможности финансирования

 

 

VR

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.006 с.)