Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новый взгляд на виртуальную реальность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Даже для наших современников, привыкших к чудесам технологий, утверждение ученых о скором слиянии реальности и виртуальной реальности больше приближено к фантастике. Однако если вспомнить, что мысли о том, что смартфоны прочно займут место в кармане каждого обывателя, были из разряда невероятных, то оспаривать это довольно сложно. Конечно, погрузиться в своеобразную матрицу пока не представляется возможным, но шаги к тому, что очки виртуальной реальности станут частью повседневного гардероба каждого из нас уже сделаны.
Заключение В реферате была рассмотрена история развития виртуальных технологий и связанных с ними понятий, представлены и охарактеризованы различные виды виртуальной реальности и ВР-систем, а также высказаны предположения о возможных перспективах дальнейшего проникновения виртуальности в жизнь людей. Очевидно, что виртуальные технологии - как, впрочем, и любые другие - несут с собой не только много преимуществ, но и целый букет неведомых доселе проблем. Однако прогресс остановить невозможно, и ясно, что, несмотря на заявления отдельных технофобов, виртуальная реальность, так или иначе, займет свое место в нашей жизни. Поэтому задача Человека Разумного - использовать свой разум так, чтобы извлекать из новых достижений максимум пользы (по возможности получая от этого удовольствие) - но никогда не допускать, чтобы виртуальная реальность стала ему иллюзорной заменой реального мира.
Список используемой литературы 1. Бежанов С.Г. Виртуальный мир кинематографа (эстетический аспект). // Эстетика: вчера, сегодня, всегда. М., 2005; 2. Бычков В.В., Маньковская Н.Б. Виртуальная реальность как феномен современного искусства. // Эстетика вчера, сегодня, всегда. Вып. 2. М., 2006. 3. Бычков В.В. Феномен неклассического эстетического сознания // Вопр. философии, 2003, № 10, 12; 4. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена Интернет-аддикции // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. М., 2008. 5. Гибсон У. Нейромант. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997. 6. Дацюк С. Ноу-хау виртуальных технологий. - PC Club, №30, 1997. 7. Дацюк С. Парадоксальные интенции свободы в Интернет, 1997. 8. Лем С. Сумма технологии. - М.: Мир, 1968. 9. Лукьяненко С. Императоры Иллюзий. - М.: Локид, 1996. 10. Петрова Н. Виртуальная реальность как новый метод арт-терапии, или расставание с собой, 1998. 11. Родькин П. Экзистенциальные интерфейсы. Опыты коммуникативной онтологии действительности. М., 2004.
Приложения 1956: Sensorama — 3D-дисплеи 1961: Headsight — начальник слежения 1966: GAF Viewmaster Master — стереоскопический 3D
1968: Sword of Damocles— AR графика 1980: Eye Tap — миниатюризация 1984: RB2 — контроллеры First VR
1985: NASA — ЖК-оптика и головка слежения 1993: SEGA VR — VR игровой консоли 1995: CAVE — Несколько пользователей
2009: Kickstarter — новые возможности финансирования
VR
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.006 с.) |