Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развлечение vs порабощение: игры
Хорошо: VR-игры будут невероятно веселыми и развлекательными и вместе с тем иметь тщательно проработанные миры. А значит, виртуальная реальность еще больше повысит свою значимость в популярной культуре и индустрии развлечений. Плохо: будет невероятно легко создавать бездушные и пустые игры, которые привлекают пользователя за счет использования различных лазеек в человеческой психологии, например, по примеру ящика Скиннера. В виртуальной реальности эти «коробки Скиннера» могут быть обернуты в красочную обертку, создав мир, который будет праздником для глаз и героином для нашего мозга и вместе с тем не содержать фактически никакого сюжета, развлечения или любого другого атрибута игры. Ужасно: корпорации ради собственной выгоды будут стремиться создавать только такие виртуальные миры-наркотики, которые будут приносить им баснословные доходы и вместе с тем будут пресекать любую возможность появления «умных» виртуальных миров. Практический результат: будет создаваться продукт, который будет приносить людям больше радости и вместе с тем обогащать своих создателей. Представьте себе, сколько дохода приносят сегодня своим создателям мобильные игры и приложения, а теперь умножьте все это в виртуальной реальности в десятки раз.
И, как в свое время, появившиеся мобильные телефоны сегодня коснулись практически каждого аспекта нашей жизни, можно ожидать, что виртуальная и дополнительная реальности сделают примерно то же самое. Виртуальная реальность, скорее всего, и вовсе изменит форму нашего обучения, то, как мы играем, то, как мы общаемся и то, как мы совершаем покупки. Поэтому простых ответов на любой из этих вопросов нет. Все положительные и негативные стороны виртуальной реальности зависят только от человека. Сама по себе она не плохая и не хорошая, она инструмент, с помощью которого можно создавать целые миры, а вот в чьих руках он окажется — это уже надо решать прямо сейчас. Установить четкие правила и этические нормы в данной области. А пока что все споры ведутся вокруг того, какая степень художественной свободы допустима при создании виртуальной реальности и какие методы ведения бизнеса в виртуальной реальности приемлемы. И лучшее, что мы можем сделать сейчас это осознать, наконец, какую огромную силу технологии и средства массовой информации имеют над нами и нашей историей и над той тонкой гранью, которая отделяет хорошее от плохого и выборе, который все равно лежит только на человеке. И той ответственности, которую человек, как творец, несет перед собой и другими людьми.
Перспективы виртуальной реальности Компьютерные технологии неумолимо эволюционируют, и происходит все больший охват информации из сферы гаджетов. Индустрия виртуальной реальности все чаще преподносит нам новинки: очки, шлемы виртуальной реальности, перчатки, устройства для отслеживания движений и многое другое. Игровая сфера Развитие в игровой сфере Современный прогресс систем виртуальной реальности нацелен главным образом на развлекательную индустрию. Любители интернет-игр могут позволить себе непосредственно участвовать в процессе с максимальным погружением и качественной картинкой. Для предоставления необходимой физической нагрузки могут использоваться датчики движений, и даже специализированные беговые дрожки. Бизнес сфера Развитие в бизнес сфере Многие разработчики считают, что устройства VR могут открыть новую эру в использовании компьютерных технологий, которые смогут полностью заменить персональные компьютеры и планшеты. Чтобы оказаться на рабочем месте, потребуется просто надеть очки virtual reality, и вся нужная информация окажется перед глазами. Виртуальная реальность также станет отличным помощников в сфере образования. Уже сегодня специальные очки ВР используются для обучения различных специалистов: · пилотов; · водителей; · военных. В процессе игры люди могут полноценно освоить различные модели поведения в экстренных ситуациях, чтобы при необходимости выполнять все действия на автоматическом уровне. Медицина Виртуальная реальность в медицине Огромная перспектива использования технологии виртуальной реальности по утверждению ученых предстает в области медицины. Только представьте себе, теперь вы можете безо всяких проблем оказаться рядом с хирургом во время проведения операции. Для начинающих медиков технология виртуальной реальности станет настоящей находкой, ведь теперь не нужно будет оттачивать навыки на живых людях. Все пробы и ошибки будут происходить в максимально приближенных к реальности условиях, но при этом абсолютно безопасно для пациентов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.01 с.) |