Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговое занятие по модулю №1.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рубежный тестовый контроль №1. На занятие при себе иметь лекционные тетради и тетради с выполненными практическими работами. Пропуск итогового занятия без уважительной причины оценивается в «ноль баллов» за рубежный тестовый контроль. Не допущенные до рубежного контроля по причине текущей задолженности обязаны явиться на занятие.
Вопросы для подготовки к занятиям по модулю №2.
ЗАНЯТИЕ № 7
ТЕМА: Эколого-гигиеническая оценка питьевой воды и ее источников. Нормирование качества питьевой воды. Физико-химический анализ воды. 1. Экологическая проблема питьевого водоснабжения и пути ее решения в различных странах. СанПиН 2.1.4.1074-01. 2. Значение воды в жизни человека (физиологическое, санитарно-гигиеническое, промышленное, эпидемиологическое). 3. Органолептические свойства воды (прозрачность, мутность, цветность, запах, вкус, температура). Определение. 4. Химические свойства воды (рН, аммиак, нитриты, нитраты, хлориды, сульфаты, железо, окисляемость, БПК). Методы определения. Эндемичные заболевания. 5. Бактериологический показатель качества питьевой воды. 6. Санитарно-гигиеническая оценка источников водоснабжения (атмосферные осадки, открытые водоемы, подземные воды). 7. Санитарная охрана водоемов. Самоочищение. Очистка и обеззараживание сточных вод.
ЗАНЯТИЕ № 8
ТЕМА: Гигиеническая оценка систем водоснабжения населённых мест. Методы улучшения качества питьевой воды. 1. Централизованная система водоснабжения населённых мест (водопровод). 2. Гигиеническая оценка местного водоснабжения населённых мест (колодцы). 3. Методы очистки воды: отстаивание, коагуляция, фильтрация. 4. Классификация и гигиеническая оценка методов обеззараживания воды. 5. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения. ЗАНЯТИЕ № 9 Итоговое занятие по модулю №2. Рубежный тестовый контроль №2. На занятие при себе иметь лекционные тетради и тетради с выполненными практическими работами. Пропуск итогового занятия без уважительной причины оценивается в «ноль баллов» за рубежный тестовый контроль. Не допущенные до рубежного контроля по причине текущей задолженности обязаны явиться на занятие. Вопросы для подготовки к занятиям по модулю №3. ЗАНЯТИЕ № 10
ТЕМА: Ионизирующее излучение, его физическая природа. Экологические и биологические проблемы. Единицы, характеризующие уровни ионизирующего излучения. Профилактика лучевых поражении. 1. Ионизирующие излучения, их виды, природа и основные свойства. 2. Ионизирующие излучения, их особенности, основные качества, единицы измерения. 3. Влияние ионизирующего излучения на организм человека. Механизм биологического действия. 4. Природные и техногенные источники ионизирующих излучений. 5. Детерминированные и стохастические клинические эффекты, возникающие у человека при воздействии ионизирующих излучений. 6. Радиотоксичность и радиогенетика. 7. Острая лучевая болезнь. Профилактика. 8. Хроническая лучевая болезнь. Профилактика. 9. Использование источников ионизирующих излучений в медицине (понятие о закрытых и открытых источниках излучений). 10. Способы защиты человека от ионизирующих излучений. 11. Радиационная безопасность населения (НРБ-2009). Профилактические мероприятия. ЗАНЯТИЕ № 11
ТЕМА: Гигиенический контроль на радиационно- опасных объектах. Текущий тестовый контроль №2. 1. Принципиальная схема работы атомных электростанций, их потенциальная опасность в аварийных ситуациях. Изотопный состав аварийного выброса АЭС. 2. Санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия в чрезвычайных ситуациях на радиационно-опасных объектах. 3. Распределение продуктов аварийного выброса в организме человека и на местности. 4. Значение оперативной информации после аварий на АЭС, санитарно-гигиенические профилактические мероприятия по снижению радиационного воздействия на персонал и население при ликвидации последствий аварий. 5. Принципы работы приборов для измерения радиоактивности и доз облучения в районах чрезвычайных ситуаций на АЭС. ЗАНЯТИЕ № 12
ТЕМА: Опасные и вредные факторы среды обитания и их воздействие на жизнедеятельность человека. 1. Эколого-гигиеническая и токсикологическая характеристика источников загрязнения атмосферного воздуха (теплоэлектростанции, химические, нефтеперерабатывающие и металлургические предприятия, автомобильный транспорт, тепловозы, самолеты). 2. Основы гигиенического нормирования химических и физических факторов окружающей среды. Понятие о ПДК, ОБУВ и ПДУ. 3. Производственная среда, причины загрязнения рабочей зоны. 4. Классификация промышленных ядов по их химическому составу и опасности. 5. Общие закономерности поступления химических веществ в организм (через дыхательные пути, кожу, желудочно-кишечный тракт), транспорт, распределение и депонирование, превращение ядовитых соединений, выведение. 6. Основные формы проявления действия промышленных газов на организм человека, понятие об острых и хронических отравлениях. 7. Методы отбора проб воздуха и приборы, используемые для этих целей. 8. Токсикологическая характеристика универсальных загрязнителей атмосферного воздуха - оксид углерода, оксид азота, сернистый газ и другие соединения серы. Профилактика отравлений. 9. Токсикологическая характеристика ртутьсодержащих, хлорорганических и фосфорорганических пестицидов. Профилактика отравлений. ЗАНЯТИЕ № 13
ТЕМА: Гигиена и физиология труда. Профессиональная гигиена медицинских работников. Профессиональные вредности медицинских работников. 1. Гигиена труда.
ЗАНЯТИЕ № 14
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.194.27 (0.008 с.) |