Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочный лист анализа клинического случая ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Не владеет |
Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Обсуждение дальнейшей тактики | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Результаты обсуждения | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Предложения для дальнейшего улучшения | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Согласованные действие для дальнейшего улучшения | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность CbD | <10mins | 10-20mins | 20-30mins |
| >30mins | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии клинического наставника:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласованные действия:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №3
Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)
Дисциплина/модуль | Нефрология взрослая | |||
Специальность | 051301- Общая медицина | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | |||
Наименование практического навыка | Оценка функции почек
| |||
Пол, возраст пациента |
| |||
Диагноз |
|
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | ||||||||
1 | Показания для процедуры | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | Детализация симптомов болезни | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 | Правильность проведения обследования мочевыделительной системы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | Расчет и интерпретация СКФ по формуле CKD-EPI | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | Расчет и интерпретация СКФ по формуле MDRD | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | Определение концентрационной функции почек | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7 | Интерпретация диагностической информации | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | Понимание и управление осложнениями | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9 | Составление подходящего плана курации | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10 | Рекомендация и сообщение результатов пациенту/родственникам | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего баллов: |
| |||||||||||
Комментарии клинического наставника:
| ||||||||||||
Согласованные действия
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №4
Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)
Дисциплина/модуль | Нефрология взрослая | ||
Специальность | 051301- Общая медицина | № группы | |
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование практического навыка | Обследование пациента с гломерулярным заболеванием | ||
Пол, возраст пациента |
| ||
Диагноз |
|
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | |||||||||||
1 | Сбор жалоб и анамнеза. Детализация симптомов болезни с помощью дополнительных вопросов для диф.диагностики | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
2 | Объективный осмотр: определение отеков лица, стоп и голеней, измерение АД, пальпация почек | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
3 | Выявление клинических симптомов, и их оценка | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
4 | Обоснование и формулировка предварительного диагноза | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
5 | Назначение плана обследования в соответствии со стандартами. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
| 9 | 10 | |||
6 | План лечения в соответствии со стандартами | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
7 | Дополнительные исследования указаны | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
8 | Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
9 | Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
10 | Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Всего баллов: |
| ||||||||||||||
Комментарии клинического наставника: | |||||||||||||||
Согласованные действия | |||||||||||||||
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №5
Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)
Дисциплина/модуль | Нефрология взрослая | ||
Специальность | 051301- Общая медицина | № группы | |
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование медицинского документа |
|
№\п | Критерии | Неудовлетворит-но (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | |||||||
1 | Жалобы пациента детализированы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | Анамнез собран | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 | Данные объективного осмотра представлены | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | Первичный диагноз сформулирован | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | План обследования в соответствии со стандартами определен | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | План лечения в соответствии со стандартами | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7 | Дополнительные исследования указаны | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | Клинический диагноз сформулирован в соответствии с утвержденными классификациями по основному и сопутствующим заболеваниям | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9 | Отражение в дневниковых записях, этапных и выписных эпикризах динамики состояния, интерпретации клинико-лабораторных и инструментальных данных | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10 | Указаны рекомендации по дальнейшему лечению и прогноз пациента | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего баллов: |
| ||||||||||
Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)
| |||||||||||
Согласованные действия: Как улучшить?
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение №6
Оценочный лист презентации
Дисциплина/модуль
Нефрология взрослая
Специальность
Общая медицина
№ группы
ФИО обучающегося
Дата оценки
Тема презентации
Семинар
Конференция
№\п | Критерии | Макс. баллы | Само оценка | Оценка коллег | Итоговая оценка | Комментарии | |
1 | Формулировка цели и задач | 10 | |||||
2 | План выступления/структура презентации | 10 | |||||
3 | Актуальность темы | 10 | |||||
4 | Новизна представленной информации | 10 | |||||
5 | Достоверность представленной информации | 10 | |||||
6 | Соответствие требованиям доказательной медицины | 10 | |||||
7 | Логическая последовательность предоставленной информации | 10 | |||||
8 | Компетентность докладчика (ответы на вопросы) | 10 | |||||
9 | Наличие выводов/заключения (чёткость и обоснованность) | 10 | |||||
10 | Регламент выступления | 10 | |||||
Всего баллов:
| 100 | ||||||
Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)
| |||||||
Согласованные действия: Как улучшить?
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №7
Оценка обучающегося пациентами и сотрудниками (на 3600)
Дисциплина/модуль |
Нефрология взрослая | |||||||||
Специальность |
Общая медицина | № группы | ||||||||
ФИО обучающегося |
Дата оценки | |||||||||
Должность/статус | ППС | Врач |
Пациент |
Администрация | ||||||
Клин.наставник | М/с |
Обучающийся |
Самооценка | |||||||
№ | Критерии |
Не владеет |
Владеет не в полной мере |
Владеет хорошо | |||||||
1 | Навыки коммуникации: эффективно общается с пациентами и их семьями | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | Навыки коммуникации: эффективно общается с коллегами, сотрудниками | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 | Личностные качества: моральный облик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | Самостоятельность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | Инициативность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
6 | Пунктуальность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
7 | Ответственность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | Профессионализм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9 | Навыки командной работы: поддерживает общее решение и разделяет ответственность за действия команды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
10 | Навыки лидерства: принимает ответственные решения и способен за них отвечать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Что улучшить обучающемуся: (что сделал хорошо, где постараться)
| |||||||||||
Согласованные действия: Как улучшить?
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
приложение №8
Оценочный лист дежурства
Дисциплина/модуль
Нефрология взрослая
Специальность
|
Общая медицина
№ группы
ФИО обучающегося
Дата оценки
Укажите профиль
Хирургический
СВА
Поликлиника
Педиатрический
Терапевтический
Скорая
Дн.стационар
Родильный дом
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.07 с.)