Выдержки из интервью с владельцем магазина 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выдержки из интервью с владельцем магазина



Наш магазин продает товары бакалейного ассортимента, предварительно расфасованные. Источником прибыли является разница в оптовой и розничной стоимости товаров. Товары закупаются у оптовых поставщиков. Мне необходимо наладить автоматический учет складских остатков, ежедневных продаж, печати ценников и составления заявок на приобретение новых партий товаров у поставщиков. Мне нужны ежедневные итоговые отчеты по суммам, затраченным на приобретение и полученным от продаж бакалейных товаров по отдельным группам.

Выдержки из интервью с менеджером по снабжению

Я занимаюсь приобретением мелкооптовых партий товара у поставщиков и пополнением складских запасов магазина. Имеется список, в котором для каждого поставщика указаны товар, минимальная величина оптовой партии (в упаковках), ее цена и срок выполнения заказа. Предполагается, что отсутствие товара в магазине недопустимо, поэтому заявка на поставку очередной оптовой партии должна составляться и передаваться поставщику таким образом, чтобы к моменту ее прибытия на склад там еще оставался запас товара, равный двум среднедневным объемам продаж, вычисленных по предшествующей торговой неделе. Мне необходимо иметь возможность в любое время просматривать и корректировать список поставщиков. Нужно автоматизировать составление списка товаров, по которым нужно составлять заявки, и составление собственно заявки.

Выдержки из интервью с менеджером торгового зала

Товары, продающиеся в магазине, снабжены ценником (один на все упаковки) и этикетками со штрих-кодами (на каждой упаковке). Сведения о каждой покупке фиксируются на кассе. Стоимость покупки определяется по артикулу товара (считывание штрих-кода) и цене (выбирается из прейскуранта). Для покупателя должен печататься чек (один на все покупки) с их перечислением и итогом. Хотелось бы также автоматически составлять в течение торгового дня по запросу менеджера список товаров, требующих пополнения в торговом зале (подноса со склада).

Примечание: При выполнении курсовой работы считывание штрих-кода следует заменить вводом артикула товара с помощью специальной формы ввода.

Назад к вариантам заданий

Вариант 35. Информационная система для измерения затрат на рекламу

Рассмотрим постановку задачи для коммерческой деятельности по измерению затрат на рекламу (Advertising Expenditure Measurement – AEM).

Организация, занимающаяся AEM – деятельностью, собирает данные по рекламе в отношении различных торговых точек, предлагающих средства аудиовизуальной информации, теле- и радиостанций, газет, журналов, а также кинематографа, наружной и Internet-рекламы.

Собранные данные позволяют охватить две области анализа, интересующие AEM-клиентов. Клиенты могут заказать отчет о том, действительно ли реклама, за которую они платят, появляется так, как было предусмотрено (это называется мониторингом рекламной кампании). Клиент может также заказать отчет, который очерчивает их конкурентные позиции в отношении рекламы применительно к отрасли, в которой они работают (это называется отчетом о затратах). Отчеты о затратах касаются уровня, которого достигли затраты на рекламный товар с точки зрения различных критериев (время, географическое регионы, средства информации и т.д.).

Отчеты о затратах составляют основу AEM-деятельности. Фактически, любой AEM-клиент (не только клиент, занимающийся рекламой) может приобрести отчет в виде программного обеспечения для генерации отчетов, изготовленного под заказ или в виде отпечатанных отчетов. Клиентская база AEM-предприятия состоит из индивидуальных рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой информации, консультантов, покупающих средства информации, а также руководителей подразделений сбыта и маркетинга, органов, планирующих развитие средств информации, покупателей и т.д.

AEM-предприятие заключает контракты со многими торговыми точками, предлагающими средства информации, касающиеся получения от них на регулярной основе электронных файлов журналов. Которые содержат информацию по содержанию рекламы в этих торговых точках. Информация из регистрационных журналов переносится в базы данных AEM, а затем подвергается тщательной проверке – отчасти автоматически, отчасти вручную. Задача проверки состоит в том, чтобы подтвердить, что все зафиксированные детали, касающиеся рекламы, обладают достоверностью и логичностью в контексте информационной среды. Существенную часть AEM-деятельности составляет ручной ввод (мониторинг) данных по рекламе, для которой не существует электронных учетных журналов.

После ввода и проверки реклама подвергается ревалоризации – процессу оценивания затрат, необходимых на ту или иную рекламу.

Назад к вариантам заданий

36. Вариант 36. Информационная система “Менеджмент музыкальных ансамблей”



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.004 с.)