Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выдержки из интервью с владельцем магазина
Наш магазин продает товары бакалейного ассортимента, предварительно расфасованные. Источником прибыли является разница в оптовой и розничной стоимости товаров. Товары закупаются у оптовых поставщиков. Мне необходимо наладить автоматический учет складских остатков, ежедневных продаж, печати ценников и составления заявок на приобретение новых партий товаров у поставщиков. Мне нужны ежедневные итоговые отчеты по суммам, затраченным на приобретение и полученным от продаж бакалейных товаров по отдельным группам. Выдержки из интервью с менеджером по снабжению Я занимаюсь приобретением мелкооптовых партий товара у поставщиков и пополнением складских запасов магазина. Имеется список, в котором для каждого поставщика указаны товар, минимальная величина оптовой партии (в упаковках), ее цена и срок выполнения заказа. Предполагается, что отсутствие товара в магазине недопустимо, поэтому заявка на поставку очередной оптовой партии должна составляться и передаваться поставщику таким образом, чтобы к моменту ее прибытия на склад там еще оставался запас товара, равный двум среднедневным объемам продаж, вычисленных по предшествующей торговой неделе. Мне необходимо иметь возможность в любое время просматривать и корректировать список поставщиков. Нужно автоматизировать составление списка товаров, по которым нужно составлять заявки, и составление собственно заявки. Выдержки из интервью с менеджером торгового зала Товары, продающиеся в магазине, снабжены ценником (один на все упаковки) и этикетками со штрих-кодами (на каждой упаковке). Сведения о каждой покупке фиксируются на кассе. Стоимость покупки определяется по артикулу товара (считывание штрих-кода) и цене (выбирается из прейскуранта). Для покупателя должен печататься чек (один на все покупки) с их перечислением и итогом. Хотелось бы также автоматически составлять в течение торгового дня по запросу менеджера список товаров, требующих пополнения в торговом зале (подноса со склада). Примечание: При выполнении курсовой работы считывание штрих-кода следует заменить вводом артикула товара с помощью специальной формы ввода. Назад к вариантам заданий Вариант 35. Информационная система для измерения затрат на рекламу
Рассмотрим постановку задачи для коммерческой деятельности по измерению затрат на рекламу (Advertising Expenditure Measurement – AEM). Организация, занимающаяся AEM – деятельностью, собирает данные по рекламе в отношении различных торговых точек, предлагающих средства аудиовизуальной информации, теле- и радиостанций, газет, журналов, а также кинематографа, наружной и Internet-рекламы. Собранные данные позволяют охватить две области анализа, интересующие AEM-клиентов. Клиенты могут заказать отчет о том, действительно ли реклама, за которую они платят, появляется так, как было предусмотрено (это называется мониторингом рекламной кампании). Клиент может также заказать отчет, который очерчивает их конкурентные позиции в отношении рекламы применительно к отрасли, в которой они работают (это называется отчетом о затратах). Отчеты о затратах касаются уровня, которого достигли затраты на рекламный товар с точки зрения различных критериев (время, географическое регионы, средства информации и т.д.). Отчеты о затратах составляют основу AEM-деятельности. Фактически, любой AEM-клиент (не только клиент, занимающийся рекламой) может приобрести отчет в виде программного обеспечения для генерации отчетов, изготовленного под заказ или в виде отпечатанных отчетов. Клиентская база AEM-предприятия состоит из индивидуальных рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой информации, консультантов, покупающих средства информации, а также руководителей подразделений сбыта и маркетинга, органов, планирующих развитие средств информации, покупателей и т.д. AEM-предприятие заключает контракты со многими торговыми точками, предлагающими средства информации, касающиеся получения от них на регулярной основе электронных файлов журналов. Которые содержат информацию по содержанию рекламы в этих торговых точках. Информация из регистрационных журналов переносится в базы данных AEM, а затем подвергается тщательной проверке – отчасти автоматически, отчасти вручную. Задача проверки состоит в том, чтобы подтвердить, что все зафиксированные детали, касающиеся рекламы, обладают достоверностью и логичностью в контексте информационной среды. Существенную часть AEM-деятельности составляет ручной ввод (мониторинг) данных по рекламе, для которой не существует электронных учетных журналов. После ввода и проверки реклама подвергается ревалоризации – процессу оценивания затрат, необходимых на ту или иную рекламу. Назад к вариантам заданий 36. Вариант 36. Информационная система “Менеджмент музыкальных ансамблей”
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.004 с.) |