Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Насколько важно уметь позитивно смотреть на ситуации. Какие у тебя есть ресурсы для того, чтобы справиться с кризисными ситуациями. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А какие способы помогут справиться с волнением во время проведения ГИА? 10 мин Второе занятие Этап 1. Разминка Упражнение «Копилка» Цель: создать позитивный настрой на предстоящую работу, актуализировать представления участников о способах саморегуляции. Педагог-психолог: У каждого из вас за плечами определенный жизненный опыт, в котором было место волнению, переживаниям и стрессовым ситуациям. Я прошу вас вспомнить несколько эффективных и быстрых способов, которые помогли вам снять эмоциональное напряжение. Предлагаю поделиться опытом со своими одноклассниками. Возможно, именно ваш способ поможет кому-то в процессе подготовки и сдачи экзаменов.
10 мин Этап 2. Теоретическая часть Педагог-психолог: Ребята, мы можем управлять своим состоянием и настроением с помощью слов, мысленных образов, дыхания. Эта способность называется саморегуляция. Есть четыре группы способов саморегуляции: 1. Способы, связанные с управлением дыханием. 2. Способы, связанные с управлением тонусом мышц, движением. 3. Способы, связанные с воздействием слова (самоубеждение, самовнушение, самопрограммирование и др.). 4. Способы, связанные с использованием образов. К какой группе можно отнести приемы, о которых мы с вами говорили на прошлой встрече? (Упражнения «Принцип домино», «Лестница» – способы, связанные с воздействием слова; упражнение «Герб» – с использованием образов). Практикум «Способы саморегуляции» Цель: отработка наиболее эффективных способов и приемов саморегуляции для использования в процессе прохождения экзамена. Упражнение «Глубокое дыхание» Педагог-психолог: Медленное и глубокое дыхание способствует мышечному расслаблению и может помочь вам даже тогда, когда вы находитесь в аудитории. Сейчас мы выполним два задания.
Задание 1. На счет 1-2-3-4 делаем медленный глубокий вдох (при этом живот слегка выпячивается вперед). На следующие четыре счета задержите дыхание. Затем сделайте медленный выдох на счет 1-2-3-4-5-6. Задание 2. Представьте, что перед вашим носом на расстоянии 10–15 см висит пушинка. Дышите только носом и так плавно, чтобы пушинка не колыхалась. Упражнение «Самовнушение» Педагог-психолог: Самовнушение – это короткое распоряжение, сделанное самому себе («У меня получится», «Я в безопасности»). Этот прием лучше используйте во время проведения экзамена. Предлагаю вам сформулировать для себя подобную фразу, произнесите ее четко и уверенно. 10 мин Этап 3. Заключительная часть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.006 с.) |