Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление изученного материала ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Решение рациональных уравнений по алгоритму Пример 1 + 2 = 0, . =0 Решим сначала уравнение 3х-1=0. Оно имеет единственный корень = . При этом число = не обращает в нуль знаменатель дроби левой части уравнения. Поэтому уравнение имеет единственный корень = . Значит, и исходное уравнение (1) имеет единственный корень = . Ответ: . Пример 2 = ; - ; ; Решим сначала уравнение 9- =0; ;m1= -3; m2=3.При этом числа -3 и 3 не обращают в нуль знаменатель дроби левой части уравнения. Поэтому уравнение имеет два корня m1= -3; m2=3. Ответ:-3;3.
Пример 3 y+ ; Ответ: .
Пример 4 +1; -1=0; ; Решим сначала уравнение
=0; При этом число -2 не обращает в нуль знаменатель дроби левой части уравнения, поэтому является корнем уравнения. Число 2 обращает в нуль знаменатель дроби левой части уравнения, поэтому не является корнем уравнения. Ответ:-2. Пример 5 ; ;
22с=0; с=0 При этом число 0 не обращает в нуль знаменатель дроби левой части уравнения, поэтому является корнем уравнения. Ответ:0 Самостоятельная работа (1 уровень) Найдите корни уравнения: Цель: проконтролировать умения учащихся решать дробно-рациональные уравнения с одинаковыми знаменателями; с одинаковыми знаменателями, но с разными знаками;. (мз) – малознакомая задача (2уровень) Решите уравнения: Цель: проконтролировать умение учащихся решать дробно-рациональные уравнения с разными знаменателями, не требующими разложения на множители. (зз) (мз) 3 группа (3уровень) Найдите корни уравнения: Цель: проконтролировать умение учащихся решать дробно-рациональные уравнения с разными знаменателями, требующими разложения на множители. (нз) – незнакомая задача 6 Домашнее задание Контроль знаний. Дополнительные задания Решить уравнение Решить уравнение
Решить уравнение Решить уравнение
Подведение итогов урока. Рефлексия. Вот и подошел к концу наш урок по решению рациональных уравнений, мне бы хотелось услышать, с чем вы сегодня уйдете с урока…
Продолжите любую из этих фраз на ваш выбор: - Я познакомился с … - Было не просто… - У меня получилось… - Хотелось бы… - Мне запомнилось… - Я попробую…. Оцените свою работу на уроке. Подсчитайте количество баллов, которое Вы набрали при выполнении заданий. Поставьте себе оценку в лист контроля. Спасибо за работу на уроке.
Контроль знаний. Ответы на выполненное задание (в файлах может быть текст, скриншоты, таблицы и т.д.) высылайте на электронный ящик преподавателя: kacha _ s _ s @ mail. ru
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.012 с.) |