Ответ на ситуационную задачу №22 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответ на ситуационную задачу №22



Диагноз: термический ожог левой кисти 1-2 степени. Помощь – туалет ожоговой поверхности – отмывание раствором фурациллина, надсечение пузырей, повязка с раствором фурациллина. Введение СА, ПСС.

Ситуационная задача №23

В травмпункт обратилась женщина 36 лет, которая, выходя из автобуса, подвернула левый голеностопный сустав. С ее слов она почувствовала резкую боль, потемнение в глазах. При осмотре выявлено, что контуры сустава сглажены, ткани отечны, при пальпации умеренная болезненность. Активные и пассивные движения в голеностопном суставе резко ограничены из-за выраженной болезненности. Крепитации нет. На рентгенограмме костных повреждений нет.

Ваш диагноз и действия?

 

Ответ на ситуационную задачу №23

У больной растяжение связок левого голеностопного сустава; необходимо наложить тугую восьмиобразную повязку на сустав, приложить холод и создать возвышенное положение конечности.

 

Ситуационная задача №24

Больному, доставленному к хирургу в поликлинику, был сделан рентген-снимок голеностопного сустава в двух проекциях и поставлен диагноз растяжение связок левого голеностопного сустава. На поврежденный голеностопный сустав наложена восьмиобразная повязка и холод (пузырь с льдом).

Какое лечение показано этому пациенту с 2-3 суток после травмы?

 

Ответ на ситуационную задачу №24

Необходимо назначить тепловые процедуры – соллюкс, согревающие компрессы, УВЧ.

 

Ситуационная задача №25

Стерильный бикс с перевязочным материалом был вскрыт с соблюдением всех правил асептики, из него взято 5 салфеток. Как называется такой бикс и каковы правила работы с ним в последующем?

 

Ответ на ситуационную задачу №25

Такой бикс называется стерилизованным. Материал, находящийся в нем, должен быть использован в этот операционный день.

 

6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

В результате освоения ООП обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю) «Общая хирургия. Хирургические болезни»:

6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (этапы формирования компетенций) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию Наименование оценочного средства Шкала оценивания
1 Основы общей хирургии ОПК-8 ОПК-9   Опрос, тесты, решение ситуационных задач, работа с пациентами, написание истории болезни Пятибалльная шкала оценивания
2 Основы хирургических болезней ОПК-8 ОПК-9   Опрос, тесты, решение ситуационных задач, работа с пациентами Пятибалльная шкала оценивания

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Предмет оценивания Объект оценивания Длительность выполнения, место выполнения Форма оценивания Метод оценивания Показатели оценивания Критерии оценивания
Общепрофессиональные компетенции (ОПК-8, ОПК-9) Способность и готовность решать стандартные задачи с использованием знаний по Общей хирургии, хирургических болезней в своей профессиональной деятельности На протяжении освоения дисциплины Экзамен Опрос, решение тестов, защита рефератов, решение ситуационных задач Рациональность использования различных источников информации по Общей хирургии, хирургических болезней для исполнения профессиональных обязанностей Правильность и обоснованность применения полученных знаний по Общей хирургии, хирургических болезней для решения узкопрофессиональных задач Соответствие применения знаний и умений, полученных по Общей хирургии, хирургических болезней целям и задачам решения стандартных профессиональных задач

 

Описание шкал оценивания

Шкала оценивания (пятибальная) Описание
5 Демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к освоению компетенции выполнены
4 Демонстрирует значительное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к освоению компетенции выполнены.
3 Демонстрирует частичное понимание проблемы. Большинство требований, предъявляемых к освоению компетенции выполнены.
2 Демонстрирует небольшое понимание проблемы. Многие требования, предъявляемые к освоению компетенции не выполнены.
1 Демонстрирует непонимание проблемы.

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

6.2.1. Контрольные задания входящего контроля



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.004 с.)