Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра теории и методологии социальной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
ПРИНЦИП СОЦИАЛЬНОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Курсовая работа по дисциплине «Теория социальной работы»
Исполнитель: Иванов Иван Иванович, студент СРБ – Д-2-1 Научный руководитель: Петров В.В., к.ист.н., доцент Зав.кафедрой: Старовойтова Л.И., д.ист.н., профессор Дата допуска к защите: 05.05. 2008.
Москва, 2008
Приложение 2
РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ КУРСОВЫМИ И ДИПЛОМНЫМИ РАБОТАМИ
(продолжение приложения 2)
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЖЕНЩИНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ НАСИЛИЮ В СЕМЬЕ
Курсовая работа по дисциплине «Технология социальной работы»
Оглавление Введение. Ошибка! Закладка не определена. § 1. Насилие над женщинами как социальная проблема.. Ошибка! Закладка не определена.6 § 2. Направления социальной работы с женщинами,подвергшимися насилию в семье. Ошибка! Закладка не определена. § 3. Опыт социальной помощи женщинам, подвергшимся насилию в семье в регионах РФ и изучение отношения женщин к проблеме насилия.. Ошибка! Закладка не определена. § 4. Программа деятельности Кризисного центра для женщин, подвергшихся насилию в семье. Ошибка! Закладка не определена.35 Заключение. Ошибка! Закладка не определена.43 Список используемой литературы.. Ошибка! Закладка не определена. Приложения. Ошибка! Закладка не определена.
Приложение 3
ПРИМЕРЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ИСТОЧНИКА
Ссылки на монографии, учебники или учебные пособия одного или Нескольких авторов
1. Никитина Л.Е. Социальная педагогика: Учеб. пособ. для вузов. – М.: Академический Проект, 2003. – 272 с. 2. Отечественная социальная педагогика: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. и авт. предисл. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 384 с. 3. Зайцев М.П., Кудашев Г.Н. и др. Основы социальной работы: Учеб. пособ. для студ. вузов и колл. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: академия, 2002. – 160 с.
Ссылки на статьи из журналов и газет 1. Ротенберг В.А. Дистервег об учителе // Советская педагогика. – 1940. – № 10. – С. 81-89. 2. Руденко С. Главная тайна бытия // Учительская газета. – 2008. – 9 янв.
Ссылки на статьи из словаря 1. Песталоцци // Педагогический словарь в 2-х т. – Т.2. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960. – С. 122-124.
Ссылки на диссертации и авторефераты диссертаций 1. Филиппова Л.В. Философские основы теории и практики социальной педагогики: Дис. … д-ра филос. наук. – Ниж. Новгород, 1993. – 305 с. 2. Щербова Т.А. Возникновение и развитие принципа культуросообразности в немецкой педагогике первой половины XIX в.: (И.Ф. Гербарт, А. Дистервег): Дис. … канд. пед. наук. – СПб., 1995. – 180 с. 3. Мищенко Е.А. Культурно-антропологическая концепция педагогического процесса П.Ф. Каптерева: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2001. – 18 с. Интернет -источники 1. Hoffelner S. Monographische Pestalozzi-Literatur der Jahre 1976-1992. – http:// www.heinrich-pestalozzi.info Приложение 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности.. – М., 1980. – 335 с. 2. Барабанщиков А.В. Проблемы педагогической культуры преподавателей вузов // Советская педагогика. – 1981. – № 1. – С. 25–38. 3. Бердяев Н.А. О рабстве и свободе человека // Мир философии. – М.,1991. – Ч. 2. – С. 93-125. 4. Витаньи И. Общество, культура, социология: Пер. с венг. / Общ. ред. С.Н. Плотникова. – М., 1984. – 288 с. 5. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: В 6-ти т. Т.2. – М., 1962. – С. 5–362. 6. Игры. Обучение. Тренинг. Досуг / Под ред. В.В. Петрусинского. Книга 5: Педагогические игры. – М., 1994. – 135 с. 7. Кудрявцева Г.А., Мустаева Ф.А. Формирование коммуникативной компетентности социального педагога. – Магнитогорск, 1998. – 51 с. 8. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000. – 416 с.
Приложение 5 ПримернЫЕ направления для выбора тем курсовых работ по дисциплине «ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ»
ПримернЫЕ направления для выбора тем курсовых работ по дисциплине «ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ»
Приложение 6
Литература 1. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1 – 2003. – М., 2004. – 48 с. 2. Вагапова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. – М., 2001. – 460 с. 3. Василенко И.В. Все о курсовых и дипломных работах. – Волгоград, 2005. – 60 с. 4. Гарбовский Н.К. Письменная и устная коммуникация. – М., 1991. – 270 с. 5. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М., 1995. – 155 с. 6. Копытова Н.Е., Пронина Л.А., Макарова Е.Н. Технология создания курсовых и дипломных работ: Практическое руководство. – Изд. 2-е испр. и доп. – Тамбов, 2005. – 88 с. 7. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Дашков и К., 2005. 8. Леонтьев А.А. Функции и формы речи // Основы теории речевой деятельности / Под ред. А.А. Леонтьева. – М., 1974. 9. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – 212 с. 10. Михальская А.К. Основы риторики. 10-11 классы. – М., 2002. – 492 с. 11. Организационно-методический сборник материалов для студентов-гуманитариев и слушателей-бакалавров о правилах оформления рефератов, контрольных и дипломных работ / Сост. А.В. Батаршев. – Псков, 1998. – 144 с.
Содержание Введение………………………………………………………………….. 4
Курсовые работы в системе подготовки будущих
Основные этапы курсового исследования ……………………………... 8
Структура курсовой работы ……………………………………............ 12
Особенности раскрытия основной части курсовой работы…………. 16
Стилистические требования к курсовой работе ………………............ 21
Требования к оформлению курсовой работы …………………............ 26
Критерии оценки курсовой работы …………………………….... …… 27
Подготовка к защите и защита курсовых работ ……………………… 29
Приложения …………………………………………………………….. 32
Литература ……………………………………………………………… 42
[1] См., например: Энциклопедия социальной работы/ под редакцией В.И. Жукова.– М.: Издательство РГСУ, 2008. – 406 с.
[2] Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969. – С. 26. [3] Гендерная роль – набор ожидаемых образцов поведения (норм) для мужчин и женщин. (См.: Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике. – М., 2002. – С. 50). [4] Более подробно см. об этом: Кузин Ф.А. Магистерская диссертация: Методика написания, правила оформления и порядок защиты: практическое пособие для студентов-магистрантов. – М., 1997.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.40 (0.01 с.) |