Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1 . Феномен философии в восточной и античной культуре ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
СРСП №1 (1 ч.). Философия, ее предмет и функции: Содержание задания: 1.Дать характеристику основных философских понятий. 2. Рассмотреть вопрос о философских методах познания. 3. Изучить роль философии в жизни общества. Цель и методические рекомендации: Ввести студентов в курс философии: для чего ознакомить с историей возникновения науки и базовыми понятиями. Необходимо изучить рекомендованную литературу, составить глоссарий по основным понятиям. Форма контроля: Обсуждение рефератов (перечень прилагается). Дискуссия о смысле и назначении философии в мире. Работы с тестами.
СРСП №2 (1 ч.). Древнеиндийская и древнекитайская философия: Содержание задания: 1. Ортодоксальные и неортодоксальные философские школы Др.Индии. 2. Онтология и гносеология древнеиндийской философии. 3. Общее понятие сансары, кармы, мокши, ахимсы. 4. Основные национальные философские учения Китая в соответствии с тремя основными этапами развития китайской философии: а) VII в. до н.э. – ІІІ в.н.э. в) ІІІ в н.э. – ХІХ в.н.э. с) ХХ в.н.э. 5. Проблемы человека в философии Китая. Цель и методические рекомендации: Формирование философской культуры мышления, умение ориентироваться в философских школах древнего мира. Подготовить конспекты, глоссарий. Форма контроля: Обсуждение рефератов. Работа с тестами. Проверка конспектов. Дискуссия на тему: Влияние философских учений на культурную жизнь китайского народа. Тесты.
СРСП №3 (1 ч.). Философия в античной культуре: Содержание задания: 1. Выделить особенности каждого периода античной философии и философских школ каждого периода. 2. Основные положения идеализма Платона. 3. Проблема материи, души и человека у Аристотеля. Цель и методические рекомендации: Углубить знания по теме. Показать значение античной философии в современной культуре. Составить таблицы-темы по каждой философской школе. Выделить особенности представителей школ. Форма контроля: Подготовить и обсудить рефераты. Провести дискуссию на тему: Диалогичность современного мира. Проверить конспекты. Работа с тестами.
Модуль 2. Феномен философии средневековой культуре СРСП №4 (1 ч.). Феномен философии в религии западноевропейской средневековой культуре:
Содержание задания: 1. Отношение к античному наследию. 2. Основные догматы средневековой теологической философии. 3. Общие понятия схоластики, номинализма, реализма. Цель и методические рекомендации: Выяснить место и значение средневековой философии в мировой культуре. Изучить основные философские понятия этого периода. Подготовить конспекты по основным направлениям философии данного периода. Дать характеристики наиболее ярким представителям. Форма контроля: Подготовить рефераты. Дискуссия: Проблема общих понятий. Работа с глоссарием, тестами.
СРСП №5 (1 ч.). Арабо-мусульманская философия в контексте исламской средневековой культуры: 1. Дать характеристику основным направлениям арабо- язычной философии. 2. Отношение арабо-язычной философии к Аристотелю, религии, науке. Цель и методические рекомендации: Выяснить место и значение с средневековой философии Востока в мировой культуре. Изучить основные философские направления данного периода. Дать характеристики наиболее ярким представителям. Составить конспект. Форма контроля: Подготовить рефераты. Работа с тестами, глоссарием. Конспект. Модуль 3. История западно-европейской философии XVI по XIX вв. СРСП №6 (1 ч.). Философия в культуре Ренессанса и Реформации: Содержание задания: 1. Дать характеристику основных направлений: 1) гуманистическое XIV-XV вв. 2) неоплатоническое XV-XVI вв. 3) натурфилософское XVI-XVII вв. 4) реформационное XVI-XVII вв. 5) политическое XV-XVI вв. 6) утопическо-социалистическое XV-XVII вв. Цель и методические рекомендации: Углубить имеющиеся знания. Изучить философские позиции мыслителей данного периода. Составить конспект по вопросам задания. Форма контроля: Подготовить рефераты. Работа с тестами, глоссарием. Подготовить таблицы-схемы по всем периодам. Конспект.
СРСП №7 (1 ч.). Западноевропейская философия в культуре Нового Времени и Просвещения: Содержание задания: 1. Формрование эпистемологического идеала: эмпиризм и рационализм. 2. Идеалы философии Просвещения. 3. Французское просвещение и его представители. 4. Французский материализм Цель и методические рекомендации:
Изучить философские позиции мыслителей данного периода. Усвоить основные понятия. Законспектировать литературу. Дать характеристику философских позиций наиболее ярких представителей философии. Составить таблицы-схемы. Глоссарий. Форма контроля: Рефераты. Глоссарий. Коспекты. Дискуссия: Мир культуры – это реальность, конструируемая человеческим разумом.
СРСП №8 (1 ч.). Немецкая классическая философия и марксизм: Содержание задания: 1. Гноссеология И.Канта. 2. Учение Гегеля о диалектике. 3. Философия Л.Фейербаха. 4. Влияние немецкой философии на формирование активной деятельности западного человека. Цель и методические рекомендации: Углубление имеющихся знаний. Составить конспекты отдельно по всем направлениям и философским школам. Глоссарий. Форма контроля: Дискуссия. Индустриальное общество и его ценностные ориентации. Конспект. Рефераты. Глоссарий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.009 с.) |