Популярные бренды в России и их история создания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Популярные бренды в России и их история создания



Калашников (см. приложение 4)

В ноябре 1946 года проект Калашникова был, в числе некоторых других, одобрен для изготовления опытных образцов, и конструктор был откомандирован в Ковров на завод №2 для непосредственного изготовления опытных автоматов. Первый автомат Калашникова, известный как АК-46, имел автоматику с коротким ходом расположенного над стволом газового поршня и поворотным затвором по типу Гарандовского. Автомат также имел конструкцию с разъемной ствольной коробкой, и раздельные предохранитель и переводчик режимов огня на левой стороне оружия. В декабре 1946 года автомат Калашникова АК-46 вышел на испытания

Газпром (см. приложение 5)

Газовая компания Газпром возникла вследствие реорганизации Министерства газовой промышленности в 1990 году. И первым главой будущего газового гиганта был назначен Виктор Степанович Черномырдин. И кто знает как бы сложилась судьба управляемой им компании если бы СССР не распался. Но, это произошло и стало для Газпрома тяжёлым ударом. Ведь компания утратила внушительную часть принадлежавшего ей ранее имущества, оставшегося в суверенных государствах.

Однако время шло, и Газпром мало помалу становился на ноги. А в 1993-м Президент Борис Николаевич Ельцин своим указом реорганизовал компанию Газпром. И с этого момента она приобрела статус акционерного общества ООО Газпром. Черномырдин пошел на повышение заняв премьерское кресло, а бразды правления Газпромом перешли к Рему Вяхиреву. Под его руководством компании пришлось не раз финансово выручать Россию во времена финансовых кризисов.

Заключение

В конце, можно сделать вывод, что создание бренда очень долгий и сложный процесс. Задачей ставится не только создать новое название компании, но и придумать новый продукт с уникальным перечнем характеристик, который бы смог достойно держаться среди конкурентов. При создании бренда, товар должен быть не только красивым, но удобным и практичным. Изучив 2 главу этого реферата, становится ясно, что любой бренд имеет свою удивительную историю создания и развития.

Список использованной литературы

1) Баркер, Дж. Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других / Дж. Баркер. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 313 c

2) Иван, Васильев Практика создания товарных знаков / Васильев Иван. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 158 c.

3) Роэм, Дэн Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов / Дэн Роэм. - М.:

4) Фишел, Кэтрин Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Кэтрин Фишел, Билл Гарднер. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 192 c.

5) Фишел, Кэтрин Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Кэтрин Фишел, Билл Гарднер. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 192 c.

Приложения

1

 

2

3

4

5

 

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.004 с.)