Глава 1. История создания брендов. 1. 1. Понятие «бренд» и способы его создания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. История создания брендов. 1. 1. Понятие «бренд» и способы его создания.



Введение.

В XXI веке реклама обволакивает все сферы жизни. Если проанализировать современную жизнь, можно сделать вывод, что современный человек встречается с рекламой на каждом своем шагу. Это могут быть видеоролики в телефоне, баннерная реклама на панелях, расставленных по улице, проезжим дорогам, реклама в виде рассылок на онлайн-почтах, флаеры, буклеты и множество других видов.

Если изучать историю рекламы, то можно заметить, что реклама зародилась множество лет назад. Кто-то говорит, что реклама зародилась в 13 веке, когда в Китае ремесленники заворачивали продукты в бумагу, писав на ней важную информацию о продаваемом товаре. Другое мнение, что реклама появилась вместе с Уильямом Какстоном, англичанином, который первый начал печатать рекламные листовки.

Так или иначе, реклама зародилась давным-давно и до сих пор является неотъемлемой частью жизни человека, поэтому данная тема реферата является актуальной для изучения.

Главной целью этой работы, является изучить историю создания брендов, получившие свою популярность в мире в целом.

Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи:

· Узнать что такое «бренд» и процесс его создания

· Изучить виды брендов и их отличительные черты

· Понять как формируется бренд

· Провести анализ рынка и выделить самые востребованные, знаменитые бренды на мировом и российском рынках

· Выявить особенности этих и брендов и узнать причину их популярности

Типы брендов

Бренд с расширением

Расширение бренда – использование существующего имени бренда, которое удачно закрепилось в определенном сегменте рынка для развития на новом сегменте того же рынка.

Главный плюс заключается в том, что компании не нужно тратиться на создание нового товарного бренда, ведь он уже раскручен и легко узнаваем. Чтобы добиться положительной оценки о продукте, нужно сделать так, чтобы о нем узнали. Как известно, реклама никогда не бывает лишней, ведь это замечательный шанс для фирмы-производителя заявить о себе. Конечно, стратегия развития бренда с расширением гораздо сложнее, чем обычный брендинг, но результаты не заставят себя ждать. Например, известный бренд Ariel начинал выпускать порошки только для стиральных машин с вертикальной загрузкой, позже появились порошки для машин-автоматов, сейчас компания выпускает также пятновыводители, гели для стирки и т.д.

 

Зонтичный бренд

Цель зонтичного бренда – выпуск различного товара под одним именем. Как и в предыдущем случае, это выгодно благодаря экономии финансовых средств на раскрутке нового названия. Как правило, базовый бренд на первых порах оказывает поддержку зонтичному, в отдельных случаях он сохраняется и в качестве части общей кампании развития бренда.

Среди маркетологов нет единого мнения по поводу «зонтиков». Более того, не все проводят четкую параллель между зонтичным брендом и брендом с расширением. Однако всем известен тот факт, что создание бренда данного вида позволяет существенно сэкономить бюджет производителя, помогает новому товару «завоевать» рынок. Чаще всего к созданию «зонтиков» прибегают фирмы, которые выпускают различную технику, например, Tefal, Sony, LG, Bosch.

Лайн-бренд

Данная разновидность бренда представляет собой выпуск производителем новой продукции под существующим брендом, которая лишь слегка отличалась бы от изготовленной. Лайн-бренд позволяет увеличить приток покупателей и количество продаж без дополнительных усилий. Как правило, продукция настолько однотипная, что маркетологам не нужно ломать голову над придумыванием новых рекламных стратегий, созданием новых рекламных кампаний. Особенность бренда заключается в том, что он воспринимается как одно целое с раскрученным брендом. Примером бренда данного вида может служить ТМ Milka, которая выпустила шоколад с печеньем.

Товарный бренд

Данный тип бренда считается самым успешным. Создание отдельного бренда для каждого вида продукции – именно эта комбинация, казалось бы, обеспечивает выигрыш в любых условиях. Уникальность товара подчеркнута, он без затруднений занимает особое место на рынке, легко завоевывает доверие потребителей.

Однако не все так просто. Конструирование бренда к каждой разновидности товара – процесс, который требует немалых временных и финансовых затрат. Кроме того, товар с уникальным брендом должен быть соответствующего качества, соответственно, и цена на него будет более высокой. Если создание товарного бренда не окупится, производитель понесет убытки. Примерами бренда данного вида являются товары известных мировых производителей: Coca-Cola, Microsoft, Beeline.

Формирование бренда

Для кого?

Зачем?

Для какой цели?

Против какого конкурента?

После того, как получены ответы на эти ключевые вопросы, происходит определение стратегии бренда, то есть путей, по которым будут используются ресурсы организации для создания ценности бренда. Стратегия включает в себя следующие элементы:

Заключение

В конце, можно сделатьвывод, что создание бренда очень долгий и сложный процесс. Задачей ставится не только создать новое название компании, но и придумать новый продукт с уникальным перечнем характеристик, который бы смог достойно держаться среди конкурентов. При создании бренда, товар должен быть не только красивым, но удобным и практичным. Изучив 2 главу этого реферата, становится ясно, что любой бренд имеет свою удивительную историю создания и развития.

Список использованной литературы

1) Баркер, Дж. Опережающее мышление. Как увидеть новый тренд раньше других / Дж. Баркер. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 313 c

2) Иван, Васильев Практика создания товарных знаков / Васильев Иван. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 158 c.

3) Роэм, Дэн Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов / Дэн Роэм. - М.:

4) Фишел, Кэтрин Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Кэтрин Фишел, Билл Гарднер. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 192 c.

5) Фишел, Кэтрин Logolounge5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Кэтрин Фишел, Билл Гарднер. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 192 c.

Приложения

1

 

2

3

4

5

 

 


 

 

Введение.

В XXI веке реклама обволакивает все сферы жизни. Если проанализировать современную жизнь, можно сделать вывод, что современный человек встречается с рекламой на каждом своем шагу. Это могут быть видеоролики в телефоне, баннерная реклама на панелях, расставленных по улице, проезжим дорогам, реклама в виде рассылок на онлайн-почтах, флаеры, буклеты и множество других видов.

Если изучать историю рекламы, то можно заметить, что реклама зародилась множество лет назад. Кто-то говорит, что реклама зародилась в 13 веке, когда в Китае ремесленники заворачивали продукты в бумагу, писав на ней важную информацию о продаваемом товаре. Другое мнение, что реклама появилась вместе с Уильямом Какстоном, англичанином, который первый начал печатать рекламные листовки.

Так или иначе, реклама зародилась давным-давно и до сих пор является неотъемлемой частью жизни человека, поэтому данная тема реферата является актуальной для изучения.

Главной целью этой работы, является изучить историю создания брендов, получившие свою популярность в мире в целом.

Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи:

· Узнать что такое «бренд» и процесс его создания

· Изучить виды брендов и их отличительные черты

· Понять как формируется бренд

· Провести анализ рынка и выделить самые востребованные, знаменитые бренды на мировом и российском рынках

· Выявить особенности этих и брендов и узнать причину их популярности

ГЛАВА 1. История создания брендов. 1.1. Понятие «бренд» и способы его создания.

В данной главе необходимо дать определение бренду, изучить что такое внешние атрибуты бренда и его позиционирование. А также рассмотреть этапы его создания и инструменты для повышения узнаваемости.

Бренд – очень большое понятие, которое несет в себе сразу несколько смысловых нагрузок. Также из-за того что реклама каждый день эволюционирует, понятие бренд также имеет непостоянный характер и тоже развивается изо дня в день, изменяясь в ходе общественного развития.

На сегодняшний день, «бренд» переводится как «марка», т.е. это клеймо или тавро. Более обширно, термин «бренд» можно охарактеризовать так: это сгруппированный перечень концепций, уникальных решений, чувств восприятия, ценностных свойств, связанных с товаром или услугой определенной организации. То есть, персональный бренд можно назвать ментальной оболочкой продукта.

Американская Маркетинговая Ассоциация (AMA) дает следующее определение: Бренд — это имя, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товар или сервис продавца как отличающийся от товаров или сервисов других продавцов.

Технология по созданию и внедрению бренда получила название «брендинг».

Брендинг — это процесс разработки и формирования бренда, а также его идентичности. Основное представление брендинга — это идентичность бренда. Идентичность бренда — это демонстрация свойств бренда, его целей и задач. Под словом «брендинг» подразумеваются работы по созданию марки продукта, повышению ее узнаваемости и формированию ее имиджа. (см. приложение 1).

Как правило в составляющие брендинга входят такие работы, как: создание логотипа, разработка фирменного стиля и шрифта компании, нейминга, слогана и формирование позиционирования бренда.

Бренд - это комплекс впечатлений, которые остаются у потребителя после приобретения товара.

· идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;

· отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;

· создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;

· сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;

· принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения;

· сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брендом свой образ жизни;

Теоретики маркетинга утверждают, что именно лояльность (верность) потребителей, а не "раскрученность" - отличает бренд от просто торговой марки. Настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров.

Типы брендов

Бренд с расширением

Расширение бренда – использование существующего имени бренда, которое удачно закрепилось в определенном сегменте рынка для развития на новом сегменте того же рынка.

Главный плюс заключается в том, что компании не нужно тратиться на создание нового товарного бренда, ведь он уже раскручен и легко узнаваем. Чтобы добиться положительной оценки о продукте, нужно сделать так, чтобы о нем узнали. Как известно, реклама никогда не бывает лишней, ведь это замечательный шанс для фирмы-производителя заявить о себе. Конечно, стратегия развития бренда с расширением гораздо сложнее, чем обычный брендинг, но результаты не заставят себя ждать. Например, известный бренд Ariel начинал выпускать порошки только для стиральных машин с вертикальной загрузкой, позже появились порошки для машин-автоматов, сейчас компания выпускает также пятновыводители, гели для стирки и т.д.

 

Зонтичный бренд

Цель зонтичного бренда – выпуск различного товара под одним именем. Как и в предыдущем случае, это выгодно благодаря экономии финансовых средств на раскрутке нового названия. Как правило, базовый бренд на первых порах оказывает поддержку зонтичному, в отдельных случаях он сохраняется и в качестве части общей кампании развития бренда.

Среди маркетологов нет единого мнения по поводу «зонтиков». Более того, не все проводят четкую параллель между зонтичным брендом и брендом с расширением. Однако всем известен тот факт, что создание бренда данного вида позволяет существенно сэкономить бюджет производителя, помогает новому товару «завоевать» рынок. Чаще всего к созданию «зонтиков» прибегают фирмы, которые выпускают различную технику, например, Tefal, Sony, LG, Bosch.

Лайн-бренд

Данная разновидность бренда представляет собой выпуск производителем новой продукции под существующим брендом, которая лишь слегка отличалась бы от изготовленной. Лайн-бренд позволяет увеличить приток покупателей и количество продаж без дополнительных усилий. Как правило, продукция настолько однотипная, что маркетологам не нужно ломать голову над придумыванием новых рекламных стратегий, созданием новых рекламных кампаний. Особенность бренда заключается в том, что он воспринимается как одно целое с раскрученным брендом. Примером бренда данного вида может служить ТМ Milka, которая выпустила шоколад с печеньем.

Товарный бренд

Данный тип бренда считается самым успешным. Создание отдельного бренда для каждого вида продукции – именно эта комбинация, казалось бы, обеспечивает выигрыш в любых условиях. Уникальность товара подчеркнута, он без затруднений занимает особое место на рынке, легко завоевывает доверие потребителей.

Однако не все так просто. Конструирование бренда к каждой разновидности товара – процесс, который требует немалых временных и финансовых затрат. Кроме того, товар с уникальным брендом должен быть соответствующего качества, соответственно, и цена на него будет более высокой. Если создание товарного бренда не окупится, производитель понесет убытки. Примерами бренда данного вида являются товары известных мировых производителей: Coca-Cola, Microsoft, Beeline.

Формирование бренда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.022 с.)