![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над развитием связной речи. Выскажите свою позицию.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Согласны ли вы с тем, как поступили люди с гнездом гаечек? 2. Почему рассказ назван «Этажи леса»? 3. Как бы вы прокомментировали эпиграф, данный в начале урока?
Задание для обратной связи: Учебник. Стр.75. Упр.6. Подумайте и ответьте на вопрос: «Что могло бы произойти, если бы охотники не поставили гнездо гаечки на нужную высоту?»
Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536
Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы
План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе Наименование предмета I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева Номер урока: 17 урок Раздел: Живой мир вокруг нас. Тема урока: §17. В.С.Токарева. Кошка на дороге. Цель урока: научить анализировать произведение, высказывать предположение о дальнейшем развитии действия. Ход урока: Задания: (Устно) Учебник. Стр.75. Познакомьтесь с биографией В.Токаревой. 2) формативная работа. Учебник. Упр. 1.В начале рассказа «Кошка на дороге» говорится о том, что герой рассказа ученый Климов зимой отдыхает в санатории. После завтрака он выходит с территории и отправляется в лес. Как вы думаете, что произойдет дальше? Упр.2,8. Стр.76-78, 80. Прочитайте эпизод и продолжение из данного рассказа. Эпизод - часть литературного произведения, которая изображает законченное событие. Упр.4. Стр.79. Диалог с автором. Задание для обратной связи: Учебник. Стр.81. Упр.9. Попробуйте доказать, что идею прочитанного рассказа можно передать словами Лиса из сказки «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери: «Не забывай! Ты в ответе за всех, кого приручил», используя современный прием ПОПС-формула. Позиция – Я считаю, что … Обоснование – Потому что … Подтверждение, примеры – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из... Следствие – Я делаю вывод, что …
Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536
Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы
План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе Наименование предмета I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева Номер урока: 18 урок Раздел: Живой мир вокруг нас. Тема урока: § 18 В.П.Астафьев. Белогрудка. Цель урока: научить анализировать произведение, высказывать предположение о дальнейшем развитии действия; составлять сюжетную линию рассказа.
Ход урока: Задания: 1.(Устно) Учебник. Стр.82. Познакомьтесь с биографией В.П.Астафьева. Как вы понимаете слова В.Астафьева: «Мне хотелось внушить людям, что все, что нас окружает, - это есть часть нашей жизни, потому что человек тоже есть создание природы, ее дитя». 2) Формативная работа. Просмотр мультфильма Белогрудка. multfilmi –online.ru > belogrudka Учебник. Упр.1,3 Стр.83,84-85. Прочитайте рассказ «Белогрудка» (в сокращении) Упр.5. Стр.87. Ответьте на вопросы. Какой эпизод или описание вам больше понравился и чем? Почему ни у кого нет имен, и только куница имеет имя? О чем говорит автор в конце рассказа? Каким, по-вашему, может быть продолжение рассказа? Какую мысль хотел донести до читателей В.П. Астафьев?
Задание для обратной связи: Учебник. Стр.87. Упр.7 Составьте «Линию эмоций» Белогрудки, передав изменение её состояния и чувств на протяжении всего рассказа. Продолжите данную линию, опираясь на текст. Упр.8. Ответьте на вопрос: «Как развивались бы события, если бы мальчик, взявший кунят, отнес их обратно в гнездо?» Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536
Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы
План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе
Наименование предмета I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева Номер урока: 19 урок Раздел: Живой мир вокруг нас. Тема урока: § 19-20 Г.Н.Троепольский. Белый Бим Черное Ухо. 1-урок Цель урока: научить анализировать литературный текст, составлять сюжетную таблицу. Ход урока: Задания: 1.(Устно) Тема нашего урока: «Белый Бим Черное Ухо». Как вы думаете, о ком или о чем будет повесть Гавриила Николаевича Троепольского с таким необычным названием «Белый Бим Черное Ухо»? Учебник. Ознакомьтесь творчеством Г.Н.Троепольского. Стр.88. 2) формативная работа. Повесть – как правило, тяготеет к хроникальному сюжету, не осложненному и сосредоточенному вокруг главного персонажа; охватывает сравнительно небольшой период времени; нередко характеризуется преобладанием описательности (пейзажи, душевные состояния и другое).
Учебник. Упр.1,2,6. Стр.89, 91. Ознакомьтесь с кратким содержанием первых глав и 6-главы повести «Белый Бим Черное Ухо». Упр.4. Стр.91. Заполните «Таблицу –синтез» Выберите из прочитанного отрывка ключевые слова и запишите их в первой графе. Затем заполните вторую графу таблицы, объясняя значение этих слов. В третьей графе приведите примеры из текста.
Задание для обратной связи: Учебник. Стр.91. Упр.3. Выпишите «Толстые» вопросы и ответьте на них. Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536
Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе Наименование предмета I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева Номер урока: 20 урок Раздел: Живой мир вокруг нас. Тема урока: §§ 19-20 Г.Н.Троепольский. Белый Бим Черное Ухо. 2-урок Цель урока: научить анализировать литературный текст, писать письмо одному из героев повести.
Ход урока: Задания: 1.(Устно) Учебник. Упр8,10. Прочитайте краткое содержание последних глав повести. 2) формативная работа. Учебник. Упр.11. Стр.96. Выделите основные эпизоды в повести и составьте кадроплан к 16-й главе. Упр.13. Стр.96. Попробуйте доказать, используя современный прием ПОПС-формула, следующую мысль Л.Толстого: «Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными».
Задание для обратной связи: Учебник. Стр.96. Упр.15. Напишите письмо хозяину Бима Ивану Ивановичу.
Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536
Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы
План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе Наименование предмета I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева Номер урока: 21 урок Раздел: Живой мир вокруг нас. Тема урока: § 21. С. Сейфуллин. «Разлученные лебеди» Цель урока: научить определять тему, идею, композицию поэмы. Ход урока: Задания: 1.(Устно) Учебник. Знакомимся с литературоведческими терминами: Поэма – поэтический жанр небольшого объема. Основными чертами ее являются наличие развернутого сюжета и широкое развитие образа лирического героя, который активно включается в характеристики персонажей, оценивает их. Сюжет – совокупность действий, событий, в которых раскрывается основное содержание художественного произведения. Лирический герой – образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого в нем отражены. Лирический герой не отождествляется с образом автора. Youtube. com «Тайны и судьбы великих казахов». Сакен Сейфуллин 2) формативная работа. Учебник. Упр.1. Стр.98-100. Прочитайте поэму «Разлученные лебеди» С.Сейфуллина (в сокращении), обращаясь к карточке-информатору. Упр.3. стр. 100. Сформулируйте тему и идею произведения. Упр. 5. Найдите в поэме завязку, развязку. Какая часть является кульминационной? Задание для обратной связи: Учебник. Стр.101. УС. Прочитайте в хрестоматии поэму «Разлученные лебеди» С. Сейфуллина полностью и объясните смысл заглавия. Выучить наизусть понравившийся отрывок.
Выполненное задание выслать для проверки по электронной почте или через мобильное приложение «Whats App» 87013516536
Разработчик: Бейсембаева Г.А., учитель русского языка и литературы КГУОШ №149 при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г. Алматы
План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку и литературе Наименование предмета
I четверть Учебник «Русский язык». У. А. Жанпейс, Есетова А.Т., Н.А. Озекбаева Номер урока: урок Раздел: Живой мир вокруг нас. Тема урока: Суммативная работа за 1 четверть
Ход урока:
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.136.116 (0.011 с.) |