Стратегия «лицензия на приобретение знаний» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия «лицензия на приобретение знаний»



Консультация.Пресс-релиз стр.29.

Стратегия «Стоп-вопрос». Задание 30. Стр 29

Проблемный вопрос. Подумайте, чем пресс-релиз отличается от рекламного текста? Прочитайте примеры пресс-релиза. К ITF 2019, Вместе построим сказку. Обратите внимание на их заголовки. Как вы думаете, какой пресс-релиз составлен правильно? В каком из них составители допустили ошибки? Какие рекомендации вы бы им дали для улучшения текста пресс-релиза? Укажите и исправьте ошибки. Обратите внимание на порядок изложения информации в текстах.

2. Стратегия «Письмо по кругу».

Творческая лаборатория. Задание 31. Стр.30. Напишите пресс-релизы.

· Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно написать пресс-релиз, новость о предстоящем событии.

· Подумайте, о каком событии, либо новости будете писать (запуск нового проекта, рекламные кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, введение новых услуг, торжественные мероприятия и др.), и какой заголовок может привлечь внимание читателей.

· Начните текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять из одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому напишите доброжелательное сопроводительное письмо и расскажите, какая информация содержится в прикрепленном файле.

Рефлексия.

Мысли и изречения. Прочитайте изречения Козьмы Пруткова. Задание 29. Стр 28. Выберите один из афоризмов и напишите эссе на эту тему.

ü В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол.

ü В спертом воздухе при всем старании не отдышишься.

ü Век живи — век учись!

ü Всегда держись начеку!

ü Единожды солгавши, кто тебе поверит?

ü  Если хочешь быть счастливым, будь им!

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел I.   Туризм. Экотуризм

Урок 6.

Тема:       СОР по разделу «Туризм. Экотуризм»

                  Конкурспроектов на тему «Туризм. Экотуризм».

Цели обучения:

10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы

10.4.4 писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей;

10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции

Учебник Русский язык и литература

10класс ЕМН авт. Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова

 

1. Стратегия «Мозговой штурм».                        

Часть 1 – СОР по разделу (20 мин).

Часть 1 – Защита Проектов, которые выполнялись в ходе изучения темы «Туризм. Экотуризм» с использованием возможностей компьютерных технологий (20 мин).

Содружество искусств

• Прослушайте романсы на стихи А. Толстого (муз. С. Рахманинова, Ц. Кюи, Л. Гречанинова, Н. Черепнина, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова).

• Сравните стихотворные и музыкальные варианты произведений А. Толстого. Как вы думаете, что привлекало композиторов в творчестве поэта?

Перспективное задание.

Прочитать в хрестоматии произведения М. Лермонтова, Ч. Айтматова, Г. Бельгера.

Рефлексия.

Стратегия «Древо ожиданий». Заполните маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.

Что я знал Что я узнал Что я хочу знать
     

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

Урок 7.

Тема: М. Ю. Лермонтов. Родина

Цели обучения:

10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её;

10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;

10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение;

10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли;

 

 

1. Стратегия «Метод ассоциаций». Дневник вдумчивого читателя. Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Родина». Стр.33. Что удивило, поразило, взволновало, заставило задуматься? Запишите мысли в Дневник.

s Стратегия «Мозговой штурм». Ключевые понятия темы: Родина, Малая Родина, Патриотизм.

2. Стратегия «Метод ассоциаций». Вглубь строки Задание 33, стр.33

s Стратегия «Мозговой штурм».

s Литературный справочник. стр.35

s Литературная диаграмма. Задание 35, стр.35.   Аргументируйте свой ответ.

Рефлексия.

s Задание 32 стр.32.

s Задание 34 стр.34. Стратегия «Таксономия Блума».

Знание:

Понимание:

Применение:

Создание:

Составьте акростих о Родине, подобрав слова-ассоциации на каждую букву этого слова.

Р…………………..

О…………………...

Д…………………....

И……………………

Н……………………

А……………………

Оценивание:

Что отрицает автор произведения, какое противоречие он испытывает, какое настроение передается в следующих строках:

«Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья..»

s Перспективное задание. Разработка Проектов задание 37. Стр.36

o Разделитесь на три группы, выберите тему Проекта:

1. «Тема Родины в лирике М.Ю.Лермонтова»

2. «Проблематика романа Ч.Т.Айтматова «Буранный полустанок»

3. «Г.К.Бельгер и Казахстан».

Разработайте Проекты, подберите дополнительные материалы, распределите обязанности в группе: докладчики, операторы, оппоненты. Подготовьте презентации

 

Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с.  

Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку

Четверть

Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА

Урок 8.

Тема:    Описание, повествование, рассуждение, сообщение.

 

Цели обучения:

10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении;

10.5.1 использовать отглагольные существительные, сложные прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия;

10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.01 с.)