Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия «лицензия на приобретение знаний»
Консультация.Пресс-релиз стр.29. Стратегия «Стоп-вопрос». Задание 30. Стр 29 Проблемный вопрос. Подумайте, чем пресс-релиз отличается от рекламного текста? Прочитайте примеры пресс-релиза. К ITF 2019, Вместе построим сказку. Обратите внимание на их заголовки. Как вы думаете, какой пресс-релиз составлен правильно? В каком из них составители допустили ошибки? Какие рекомендации вы бы им дали для улучшения текста пресс-релиза? Укажите и исправьте ошибки. Обратите внимание на порядок изложения информации в текстах. 2. Стратегия «Письмо по кругу». Творческая лаборатория. Задание 31. Стр.30. Напишите пресс-релизы. · Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно написать пресс-релиз, новость о предстоящем событии. · Подумайте, о каком событии, либо новости будете писать (запуск нового проекта, рекламные кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, введение новых услуг, торжественные мероприятия и др.), и какой заголовок может привлечь внимание читателей. · Начните текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять из одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому напишите доброжелательное сопроводительное письмо и расскажите, какая информация содержится в прикрепленном файле. Рефлексия. Мысли и изречения. Прочитайте изречения Козьмы Пруткова. Задание 29. Стр 28. Выберите один из афоризмов и напишите эссе на эту тему. ü В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол. ü В спертом воздухе при всем старании не отдышишься. ü Век живи — век учись! ü Всегда держись начеку! ü Единожды солгавши, кто тебе поверит? ü Если хочешь быть счастливым, будь им!
Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку
Четверть Раздел I. Туризм. Экотуризм Урок 6. Тема: СОР по разделу «Туризм. Экотуризм» Конкурспроектов на тему «Туризм. Экотуризм». Цели обучения: 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию; 10.2.5 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы 10.4.4 писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей; 10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции Учебник Русский язык и литература 10класс ЕМН авт. Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова
1. Стратегия «Мозговой штурм». Часть 1 – СОР по разделу (20 мин). Часть 1 – Защита Проектов, которые выполнялись в ходе изучения темы «Туризм. Экотуризм» с использованием возможностей компьютерных технологий (20 мин). Содружество искусств • Прослушайте романсы на стихи А. Толстого (муз. С. Рахманинова, Ц. Кюи, Л. Гречанинова, Н. Черепнина, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, Н. А. Римского-Корсакова). • Сравните стихотворные и музыкальные варианты произведений А. Толстого. Как вы думаете, что привлекало композиторов в творчестве поэта? • Перспективное задание. Прочитать в хрестоматии произведения М. Лермонтова, Ч. Айтматова, Г. Бельгера. Рефлексия. Стратегия «Древо ожиданий». Заполните маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.
Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку Четверть Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА
Урок 7. Тема: М. Ю. Лермонтов. Родина Цели обучения: 10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её; 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении; 10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение; 10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли;
1. Стратегия «Метод ассоциаций». Дневник вдумчивого читателя. Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Родина». Стр.33. Что удивило, поразило, взволновало, заставило задуматься? Запишите мысли в Дневник. s Стратегия «Мозговой штурм». Ключевые понятия темы: Родина, Малая Родина, Патриотизм. 2. Стратегия «Метод ассоциаций». Вглубь строки Задание 33, стр.33 s Стратегия «Мозговой штурм». s Литературный справочник. стр.35 s Литературная диаграмма. Задание 35, стр.35. Аргументируйте свой ответ. Рефлексия. s Задание 32 стр.32. s Задание 34 стр.34. Стратегия «Таксономия Блума». Знание: Понимание: Применение: Создание: Составьте акростих о Родине, подобрав слова-ассоциации на каждую букву этого слова. Р………………….. О…………………... Д………………….... И…………………… Н…………………… А…………………… Оценивание: Что отрицает автор произведения, какое противоречие он испытывает, какое настроение передается в следующих строках: «Ни слава, купленная кровью, s Перспективное задание. Разработка Проектов задание 37. Стр.36 o Разделитесь на три группы, выберите тему Проекта: 1. «Тема Родины в лирике М.Ю.Лермонтова» 2. «Проблематика романа Ч.Т.Айтматова «Буранный полустанок» 3. «Г.К.Бельгер и Казахстан». Разработайте Проекты, подберите дополнительные материалы, распределите обязанности в группе: докладчики, операторы, оппоненты. Подготовьте презентации
Источник: Авторы: Ж.Х.СалхановаЖ,.К.Киынова, А.Е.Бектурова Русский язык и литература Учебник для 10 классов общеобразовательных школ с казахским языком обучения. Алматы: «Мектеп» 2019. – 219с. Разработчик: Аманкулова Г.Б., учитель русского языка и литературы лицея №161 имени Ж.Жабаева при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку Четверть Раздел II. ЧЕЛОВЕК И РОДИНА Урок 8. Тема: Описание, повествование, рассуждение, сообщение.
Цели обучения: 10.4.7 соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, тире в простом и сложном предложении; 10.5.1 использовать отглагольные существительные, сложные прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия; 10.5.2 использовать безличные конструкции, предложения с обособленными второстепенными членами, сложные синтаксические конструкции
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.01 с.) |