Технический бюллетень Правления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технический бюллетень Правления



ИЮНЯ 1971R

Размножить Супервайзерам Тех и Квал Кнтр.листы супервайзеров Админ по Усиленному обучению Кнтр.листы Прояснителей Слов Переиздан 1 июля 1974 как ТБП Пересмотрен 20 ноября 1974 ОТМЕНЯЕТ ТБП ОТ 28 ИЮНЯ 1971 ТОГО ЖЕ НАЗВАНИЯ  

Серия Прояснения Слов, 6R

Метод два прояснения слов с Э-метром в классе

Этот метод Прояснения Слов описан в БОХС 13 июня 70, выпуск II, "Анализ Стрессов в обучении для Хаббардовского Консультанта" — номер 3 и 4.

Студент сталкивается с трудностью в обучении.

Его сажают за Э-метр и Прояснитель Слов (или Супервайзер) дает ему Р-фактор: "Я тебя не одитирую".

Он просит студента прочитать БОЛЕЕ раннюю часть его материалов, и находит в них НС по показанию прибора.

Затем слово полностью определяется по словарю и студент придумывает с ним несколько предложений.

Затем непонятая область перечитывается до понимания.

Если это не решает проблем, вы можете попросить студента читать еще раньше в БОХС, для обнаружения еще более раннего непонятого слова.

Может быть, придется обратиться к более раннему БОХС в курсе или более раннему на ту же тему.

Прояснитель Слов может проводить 2СО только для обнаружения того материала, при изучении которого начались неприятности.

Студент находит ЭТОТ материал и приносит Прояснителю Слов, после чего в нем обнаруживается и обрабатывается слово.

Иногда студенту понадобится составить от 6 до 8 предложений со словом, прежде чем он наконец соединится с ним и овладеет им, и РТ упадет с П/С и ОХП. Каждое проясняемое слово доводится до П/С.

Этот Метод Прояснения Слов не предпринимается, если РТ студента выше 3.5 или ниже 2.0, в этом случае студента отправляют в Квал на улаживание по К/С 53 RI.

По данным прояснителя слов Флага

Адъютант по Обучению и Услугам

Пересмотрено ПК-5 Ens. Judy Ziff

В сотрудничестве с Миссией Флага 1234

Начальник: Гл.Мл.офицер Andrea Lewis;

2-ой: Molly Harlow

Адъютанты Персонала Коммодора

Одобрено Бюро Выпусков для

ПРАВЛЕНИЙ ДИРЕКТОРОВ

ЦЕРКВЕЙ САЕНТОЛОГИИ

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 2 ЯНВАРЯ 1972

Размножить

Серия Прояснения Слов 30

Метод 1 идет первым

Не пытайтесь прояснять слова в материалах Методом Прояснения Слов 2 до того, как человек прошел Метод 1 Прояснения Слов.

Действительный опыт показывает, что проведение М2 без М1 рестимулирует более ранний заряд на словах, которые были непонятыми в прошлом.

Если человек не получал Метода 1 Прояснения Слов, и пытается пройти Метод 2 Прояснения Слов по материалам, это может стать очень медленным (вследствие более раннего заряда на словах), а студент может довольно сильно расстроиться.

Использование Метода 3 (возвращение для нахождения непонятого слова) — это нормально. И использование обычного "Смотри, не пропускай непонятых слов" — тоже нормально.

Кя м2

Конечные Явления (возникающие по завершении) Прояснения Слов Методом 2 — продолжающаяся П/С на материалах.

Если у человека возникает постоянная П/С на материалах при прояснении слов Методом 2, то это время закончить. "КЯ" достигнуты.

Если прояснитель слов заставит студента продолжать несмотря на это, то полученные показания могут оказаться ложными или происходящими из-за протеста.

Ложные показания происходят от озарений (осознаний) в отношении материалов. Показания на протесте происходят просто от раздражения от того, что приходится продолжать.

Когда КЯ 2 достигается с конкретным набором материалов, студенту далее позволяют двигаться самостоятельно, проясняя слова, которых он не знает или возвращаясь в поисках пропущенных.

Человек, начинающий работать с новым предметом или в новой области предмета, должен получить М2 в отношении этого. При переходе к более высокому уровню в отношении него необходимо пройти М2.

Если впоследствии обнаруживается какое-либо замешательство, неспособность понять, применить, или пройти экзамен, можно проработать Коррекционный Список Пр/С в отношении этого, обнаружить причину и уладить ее.

Это КЯ действительно только если человек получил М1 Пр/С до начала М2 Пр/С.

КЯ Метода 2 могут повторяться множество раз в отношении различных предметов или областей предметов.

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 7 ОКТЯБРЯ 1981П

Размножить

Всем студентам

Всем супервайзерам

Всем прояснителям слов

Всем адм. усиленного обучения

Тех/Квал

Серия «Прояснение слов», 31ПВ

ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ МЕТОДОМ 3

ТЕОРИЯ

Ссылки:

Пленка: 6407К09 КИКСХ-28 Учебная Пленка 2 “Обучение: усвоение данных”
Пленка: 6408К06 КИКСХ-34 Учебная Пленка 4 “Обучение: терминология и принцип постепенности”
Пленка: 6510К14 КИКСХ-68 “Инструктаж одиторов по пересмотру”
БОХС 24 окт 68 IV НОУ-ХАУ СУПЕРВАЙЗЕРА: СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ
БОХС 26 июн 71П II Пер. 30.11.74 Серия «Проснение слов», 4П ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРА И НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТОЕ СЛОВО
БОХС 27 июн 71П Пер. 2.12.74 Серия Прояснение слов -5П ОБЪЯСНЕНИЕ ДВУСТОРОННЕГО ОБЩЕНИЯ СУПЕРВАЙЗЕРА
БОХС 31 авг 71П Серия «Проснение слов», 16П ЗАПУТАННЫЕ ИДЕИ
БОХС 4 сен 71 II Серия Прояснение слов – 19 ИСКАЖЕНИЯ
БОХС 24 сен 64 ИНСТРУКТИРОВАНИЕ И ЭКЗАМЕН: ПОВЫШЕНИЕ СТАНДАРТОВ
БОХС 10 мар 65 СЛОВА, НЕПОНЯТЫЕ ЛЯПЫ
БОХС 23 мар 78ПА Пер. 14.11.79 Серия «Проснение слов», 59ПА ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ

Студент, владеющий технологией обучения, будет смотреть в словаре каждое слово, встреченное им в тексте и не понятое. Если он не может понять чего-то, он внимательно просматривает это, находит непонятые слова и проясняет их.

Но если студент прояснил все слова и все-таки не может понять материал или не согласен с ним, или если студент чувствует, что запутался и отупел, или если он просто не так хорошо соображает, как раньше, причиной этого является пропуск студентом непонятого слова до того, как у него возникли неприятности.

Это станет вам совершенно ясным, когда вы поймете, что ЕСЛИ ТРУДНОСТИ НЕ РАЗРЕШАЮТСЯ, ЗНАЧИТ ТО, С ЧЕМ У СТУДЕНТА ТРУДНОСТИ – ЭТО НЕ ТО, С ЧЕМ У НЕГО ТРУДНОСТИ ПО ВНЕШНЕМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ, иначе они бы разрешились, не так ли? Проблема находится раньше. Если бы он знал, что именно он не понимает, он бы разобрался в этом сам. Поэтому разговоры с ним о том, что он, по его мнению, не понимает, ничего не дадут.

Хорошее прояснение слов – это система отслеживания назад. Вам нужно поискать до того места, где человек почувствовал отупение и замешательство. И вы обнаружите, что где-то перед тем, как начались неприятности, было слово, которое он не понял. Студент почувствует просветление в тот момент, когда найдет это слово, даже еще не прояснив его. А если он не просветлеет, значит, есть еще одно непонятое слово, еще раньше, чем это.

__________

ПРОЦЕДУРА ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ МЕТОДОМ 3

Студент не так хорошо соображает, чувствует отупение или потерю интереса, или тормозит, падает по тону, или идет по курсу медленнее, или просто не может что-то понять и не согласен с чем-то, и проделал все обычные действия, такие как прояснение слов в этом тексте, но проблема никак не решается.

Тогда студента просят поискать непонятое слово раньше по тексту. Оно всегда есть, исключений не бывает. Может так случиться, что непонятое слово находится на две или более страницы назад, но оно всегда раньше в тексте, чем то место, где сейчас находится студент.

Слово найдено. Студент чувствует просветление.

Студент смотрит найденное слово в хорошем словаре и проясняет его согласно БОХС 23 мар 78ПА, Серия ПС – 59ПА, ПРОЯСНЕНИЕ СЛОВ. Он несколько раз использует их устно в предложениях собственного сочинения, пока с очевидностью не продемонстрирует сочинением собственных предложений, что понимает слово.

Теперь студент читает текст, содержавший непонятое слово. Если он и теперь не соображает блестяще, значит, есть еще одно непонятое слово раньше по тексту, и его необходимо найти.

Если студент бодр и хорошо соображает, его просят продолжать учебу, переучив текст от того места, где было непонятое слово до того места в предмете, которое он не понимал.

Теперь эта трудность должна разрешиться. Если она не разрешается, значит, раньше по тексту все еще осталось одно или более непонятое слово, и его или их нужно найти.

Если слово не могут найти Методом 3, разрешается использовать один или более из других методов прояснения слов, чтобы его обнаружить.

__________

КАК ПОПАДАТЬ В ЦЕЛЬ ПРИ ПОИСКЕ СЛОВА

Формула состоит в том, чтобы найти место, где у студента не было никаких трудностей, и место, где у студента сейчас есть трудности, и непонятое слово будет между ними. Оно будет на самом конце того, с чем у него не было проблем. (См. Пленку 6408С06, СИКСХ-34, Учебная пленка 4, “Обучение: терминология и принцип постепенности” и БОХС 24 окт 68 IV НОУ-ХАУ СУПЕРВАЙЗЕРА, СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ.)

__________

Метод 3 необыкновенно эффективен, когда выполняется так, как описано выше. Если делать его каждый раз, когда студент вязнет или замедляет учебу, каждый раз, когда студент тупеет или падает его статистика, ваши студенты постепенно станут соображать все лучше и лучше, учиться быстрее и быстрее. Учебные статистики взмоют вверх, и Академия будет выпускать все больше и больше одиторов, равно как и других обученных людей, которыми организация будет гордиться.

Поэтому получите по нему хорошую реальность и станьте экспертом в его использовании. Применяйте его, чтобы сохранять действенность Саентологии.

Л. РОН ХАББАРД

Основатель

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 1972ПА

 

(Пересмотрено 26 марта 1972 и 8 июля 1974 г. Изменения таким шрифтом) Серия «Прояснение Слов», 32ПА   СРОЧНО-ВАЖНО-СРОЧНО   Жизненно необходимо для всех Супервайзеров, Администраторов по устройству организации и Администраторов по Усиленному Обучению
Размножить

Всем Супервайзерам

В Шляпу Студента

КСПКХ[13]

Мини Курс

Супервайзера Курса

Курс Прояснения слов

Курс Администратора по

Устройству организации

Персоналу 13 отдела

 

МЕТОД 4 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ

Администраторы по Техническому и Административному Усиленному Обучению, Прояснители Слов и Супервайзеры Курса пользуются Методом 4 при выявлении непонятого слова. Например, Администраторы по Усиленному Обучению используют его при выявлении непонятых слов, относящихся к тому, что человек усиленно изучает. Прояснитель Слов использует его с Интернами, когда Интерн нуждается в переобучении или повторном прохождении, или даже если Интерн посылается на Усиленное Обучение. Супервайзеры Курса используют его в Классе ПОСТОЯННО СО СТУДЕНТАМИ без П/С или когда студент сомневается в правильности изучаемого материала.

Вся идея состоит в том, что Метод 4 Прояснения Слов нужен тем, кто получил Приказ на Усиленное Обучение или не является студентом с П/С вследствие замешательства, возникающего из-за непонятого слова, согласно Серии Прояснения Слов 16П, или из-за пропущенного материала.

Метод 4 ищет непонятое слово, находит его, проясняет его до П/С, ищет другое в том же месте, пока их больше не останется и при этом не будет наблюдаться П/С ОХП, затем переходит к другому месту, справляется с ним – в итоге урегулируются непонятые слова, которые привели к Приказу на Усиленное Обучение или студенту без П/С.

Для того чтобы выполнить это, не требуется одобрения К/С. Метод 1 также не требуется перед Методом 4.

Упражнение 21 с Э-метром является Упражнением с Э-метром, которое необходимо оттренировать для Метода 4. Это метод выуживания озарения[14].

Требует надлежащего применения ТУ и работы с Э-метром. Все Супервайзеры, Администраторы по устройству организации и персонал Отдела 13 должны пройти проверку, тренировку и применять данную технологию, ТАК КАК ЭТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ.

МЕТОД 4 ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ

1. Дайте человеку банки, скажите: “Я не одитирую вас”.

2. Спросите, следя за Э-метром:

“ В материалах, которые вы изучаете, есть ли какая-то часть которую вы не полностью поняли?”

Следите за показанием. Используйте упражнение “выуживание озарения ” (согласно Б ОХС 25 июня 70, Вып. III), если необходимо.

Если нет показания, вопрос может быть изменен, например:

“ В материалах, которые вы изучаете, есть ли какая-то часть, с которой вы не согласны?”

или “ В том, что вы изучаете, есть ли какая-то часть, которую, как вы чувствуете, вы не смогли бы применять?”

или “В (проверяемом материале) есть ли что-нибудь, что вы не поняли?”

Пусть студент кратко скажет вам. НЕ говорите ему данных.

Убедитесь, что его курсовой пакет укомплектован, поскольку материалы могли быть пропущены. Также он мог вообще никогда не читать пакета.

Если материалы были пропущены, не переходите к Шагу 3. Проследите, чтобы он получил полный пакет и прочитал его. Затем повторите Метод 4.

Если человек просто не прочитал материалов, не переходите к 3-му, а дайте ему прочесть материалы. Затем повторите Метод 4.

3. Получите то, что там будет, а затем спросите:

“Какое слово было не понято как раз перед этим?”

Э-метр дает показание, Прояснитель Слов находит слово, никогда не принимает замешательства, но находит слово, давшее показание (МП[15], П[16], ДП[17], СС[18]), просит посмотреть его в словаре и использовать в предложениях, пока не будет видно из предложений, что теперь студент понимает слово и слово не даст П/С. Чтобы довести слово до П/С, в распоряжении прояснителя слов есть весь арсенал Технологии обучения и прояснения слов. Прояснитель слов не останавливается на одном непонятом слове, но убеждается, что все они прояснены..

4. Повторяйте шаги 2 и 3, пока материалы не будут полностью прояснены и каждое и все непонятые слова или замешательства урегулированы.

5. Если это действие застревает при использовании в классе, то студент должен быть отправлен в Квалификацию для урегулирования, а Супервайзер – на Усиленное обучение на ТУ, обращение с Э-метром и тренировку по данной процедуре.

Правильное действие – КОРРЕКЦИОННЫЙ СПИСОК ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ, ПРОРАБОТАННЫЙ СО СТУДЕНТОМ ДО НАДЛЕЖАЩЕГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ.

Конечно, если вышеприведенный вопрос дает П/С, то в проверяемом материале нет непонятых слов, но человек все же на Усиленном Обучении, не студент с П/С или вроде этого, поэтому должны быть найдены и урегулированы непонятые слова.

Посмотрите ИП ОХС от 16 фев. 72 г. “Цель Отдела Совершенствования Персонала”. В нем говорится, что Отдел “выискивает и находит необходимую деятельность во всей организации и вводит ее в действие ”. Так что если это кто-нибудь с низкими статистиками (студенческими или статистиками на посту), замешательством по поводу того, что делать, перегруженный и, кажется, неспособный справиться с этим, “как вы это делаете” и т.д., и т.д., – это все показатели непонятых слов, потому что человек выказывает замешательство. А в основе замешательства – непонятое слово, как гласит Серия Прояснение Слов -16П.

Метод 4 Прояснения Слов – это то, что используется Отделом Совершенствования Персонала для достижения цели (ИП ОХС 16 фев 72 г.).

Одним из способов, которым Прояснители Слов выполняют свою работу в этом Отделе, является использование Метода 4 Прояснения Слов.

МЕТОД 4 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СУПЕРВАЙЗЕРАМИ КУРСА ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ВСЕХ СТУДЕНТОВ, ПОДВЕРГАЮЩИХ СОМНЕНИЮ СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ КУРСА.

Причина, по которой студенты задают вопросы о том, “что имеется в виду”, состоит в отсутствии материалов в пакете по сравнению с их контрольным листом, невозможности прочитать то, что у них есть, ИЛИ ИЗ-ЗА НЕПОНЯТОГО СЛОВА СРАЗУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОНИ ПРИШЛИ В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО.

Супервайзер должен лишь знать, где находятся материалы, и БЫТЬ ДОСТАТОЧНО УМНЫМ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ МЕТОД 4 ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ДАВАТЬ СТУДЕНТУ ИСКАЖЕННЫЕ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ САЕНТОЛОГИИ РАБОТАТЬ.

Метод 4 прояснения слов – это именно тот метод, которым проводится проверка под грифом “ТЯЖКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ” ИП ОХС 7 фев 1965, Переизданное 15 июня 70, “СОХРАНЕНИЕ ДЕЙСТВЕННОСТИ САЕНТОЛОГИИ”.

УСПЕШНОЕ СУПЕРВИЗИРОВАНИЕ И УСПЕШНОЕ УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ ЭТО ДЕЙСТВИЕ БЫЛО ПОЛНОСТЬЮ ИЗВЕСТНО И И-С-П-О-Л-Ь-З-О-В-А-Л-О-С-Ь.

*С *О *Х *Р *А *Н *Я *Й *Т *Е**

*Д *Е *Й *С *Т *В *Е *Н *Н *О *С *Т *Ь**

*С *А *Е *Н *Т *О *Л *О *Г *И *И**

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 17 АВГУСТА 1972

Размножить

Серия «Прояснение Слов», 42

ПРИМЕЧАНИЯ К МЕТОДУ 4

Слишком обобщенный вопрос при использовании Метода 4 вредит ему и может сильно рестимулировать человека.

Пример: “Есть что-нибудь в университете, что вы не поняли?” Это, конечно, просто смешно спрашивать. “Слышали ли вы что-нибудь, что вы не поняли?” – было бы также глупо.

РАЗБИВАЙТЕ МАТЕРИАЛЫ

При проведении Метода 4 вы должны разбивать материалы (составлять небольшие отдельные части, чтобы задавать вопросы).

Пример: У нас есть материалы 1 и 2, оба по одному и тому же вопросу. Неверным вопросом для Метода 4 был бы такой: “Есть что-либо в материалах 1 и 2, что вы не поняли?”, и даже не дать ему посмотреть на материалы! Правильным было бы взять материал 1 и разбить его на очевидные разделы, дать человеку материал 1 и позволить ему посмотреть на него. Указать на 1-ый раздел и сказать: “Есть что-либо, что вы не поняли в этом разделе?” – наблюдая тем временем за Э-метром. Затем указать на следующий раздел и сделать то же самое. Закончить материал 1. Затем перейти к материалу 2 и сделать то же самое.

Человек должен знать, о чем его спрашивают, и должен об этом думать, когда ему задают вопрос.

ПЛЕНКИ

Точно так же, как было бы смешно спросить: “Не поняли ли вы неправильно что-либо в том, что вы когда-либо читали?” – так же глупо было бы спросить: “Было ли у вас непонятое слово на пленке?”

Правильным было бы взять пленку, поставить ее в магнитофон и проиграть часть ее. И спросить: “Есть что-либо в первом разделе этой пленки, что вы не поняли?” – наблюдая за Э-метром. Затем проиграть пленку далее до другого места и сделать то же самое. Так охватывается пленка.

Это также можно сделать с любыми записями по пленке, раздел за разделом.

КНИГИ

Книги прорабатываются глава за главой.

БЫСТРЫЙ М4

Метод 4 особенно ухудшается:

1. Плохой работой с Э-метром.

2. Слишком общим вопросом.

3. Отсутствием материалов под рукой.

4. Непривлечением внимания человека к частям материала.

Быстрый М4 не достигает цели. Он приводит человека к неудаче в обучении.

А ведь мы хотим, чтобы он добился успеха в обучении, не так ли?

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 21 ИЮНЯ 1972

Выпуск I

Размножить

Серия «Прояснение Слов», 38

МЕТОД 5

 

Метод 5 Прояснения Слов является Системой, в которой прояснитель слов дает слова человеку и просит его прояснить каждое. Это называется прояснением по материалу. Те слова, которым человек не может дать определения, необходимо смотреть по словарю.

Этот метод можно проводить без Э-метра. Он также может выполняться с Э-метром.

Причина, по которой Метод нужен, состоит в том, что человек часто не знает, что он не знает. Поэтому у Метода 4 есть свои ограничения, так как Э-метр иногда не дает показания.

Действия очень точные.

Прояснитель слов спрашивает: “Каково значение _____?” Человек отвечает. Если есть какое-либо сомнение относительно него или человек лишь слегка неуверен, слово смотрится по хорошему (надлежащему) словарю.

Этот метод является методом, используемым для прояснения слов или команд одитинга, или списков одитинга.

 

Л. РОН ХАББАРД

Основатель


ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 30 ЯНВАРЯ 1973ПГ

ПЕРЕСМОТРЕНО 19 ДЕКАБРЯ 1979

ЗАНОВО ПЕРЕСМОТРЕНО 13 СЕНТЯБРЯ 1980

 

(Исправления курсивом)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.068 с.)