Расчет потребности в автотранспорте. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет потребности в автотранспорте.



Расчет потребности в автосамосвалах выполняется на каждый километр дороги в следующей последовательности:

1. Выбирается из вышеприведенной таблицы сменная потребность в материалах, которые необходимо вывозить автосамосвалами (графа №4).

2. Определяется источник поставки материалов и рассчитывается средняя дальность возки материалов на каждый километр дороги.

3. Определяется производительность автосамосвалов на каждый километр дороги по формуле:

 

 

где: Т= 8 часов – продолжительность смены.

                    Квр. = 0,85 – коэффициент внутрисменной загрузки.

                    L – средняя дальность возки на каждый километр дороги.

                    V – средняя скорость движения. (Принимается 30-40 км/час).

                     t – 0.3 - 0,35 часа – продолжительность погрузо-разгрузочных работ.

 

Например:

Расчет производительности автосамосвала КамАЗ-55111 на 1 километре (L ср. = 13,5 км)

 

4. Определяется количество автосамосвалов на каждый километр дороги делением сменного объема материала (в тоннах) на производительность автосамосвала на соответствующем километре.

Все расчеты сводятся в таблицу, которая строится на чертеже, формат А4.

Эпюра потребности строится под таблицей в определенном масштабе.

Оформление чертежа приведено на стр. 29.


 

 

 


Практическое занятие № 8

(По теме 2.9. «Строительство оснований и покрытий из укрепленных грунтов»)

Разработать «Технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов» для строительства основания из грунта, укрепленного цементом на дороге.

Исходные данные:

4. Категория дороги – 4, ширина основания - bосн. = 7 + 2х0,3 = 7,6 м

5. Средняя дальность транспортирования материалов (из пр. работы №1):

- песка из песчаных карьеров - 9,5  км;

- цемента и плёнкообразующего материала с АБЗ - 14 км.

6. Грунты - песок средний;

7. Расход цемента: - 6% от массы грунта;

8. Норма расхода плёнкообразующего материала – 0,72 л/м2;

9. Скорость потока – 83 м в смену (практическое занятие №2 по теме 1.5.);

10. Толщина основания: дороги 2 категории – 18 см;

дороги 3 категории – 16 см;

дороги 4 категории – 14 см.

Решение:

Для выполнения работ в качестве ведущей машины целесообразно принять дорожную фрезу, т. к. она более проста по конструкции и более распространена.

Принимаем дорожную фрезу ДС-74 (ширина обрабатываемой полосы 2,4 м, глубина обработки грунта до 25 см).

Для укрепления используются песчаные грунты из карьеров, данных в задании на курсовое проектирование. Следует так же использовать и средние дальности транспортирования материалов, которые уже определены в практической работе №1 по теме 1.4.

Объемы работ в смену рассчитываются по каждому процессу. Расчет потребности в ДСМ. можно предварительно выполнить аналогично расчётам, выполненным в практической работе №6 по теме 2.8.

  Производительность машин в смену определятся по ЕНиР сборник Е17 «Дорожные работы», а транспортных машин: самосвала, поливомоечной машины ПМ-130, автоцементовоза и автогудронатора рассчитывается по формуле, приведенную в практической работе №6.

 

Таблица 8.1

Показатели

Данные для машин:

Автосамосвал КамАЗ-55111 Поливомоечная ПМ-130 Автоцементовоз ТЦ-4 Автогудронатор ДС-39А
g, т 13 4 8,2 3,5
t, час 0,35 0,4 0,7 0,75

Расчет производительности транспортных машин.

 

Расчет №1

производительности автомобиля - самосвала КамАЗ-55111 (13 т) на транспортировании песка из карьеров при средней дальности 9,5 км.

Расчет №2

производительности автоцементовоза ТЦ-4 при транспортировании цемента с АБЗ на расстояние 14 км.  

                             

Расчет №3

производительности поливомоечной машины ПМ-130 при дальности транспортирования воды на 8 км. 

Расчет №4

производительности автогудронатора ДС-39А при транспортировании плёнкообразующего материала ПМ-100А и его разливе по основанию на расстояние 14 км.   

 

Технологическая последовательность процессов разрабатывается в таблице 7.2.

Разряды механизаторов и дорожных рабочих принимаются из ЕНиР, записываются в технологическую таблицу, а затем используются при комплектовании отряда.

Методика определения производительности машин по ЕНиР рассмотрена в практической работе №6.

 

 

 

 


Практическое занятие № 9

(По теме 2.8. «Строительство щебеночных и гравийных оснований и покрытий»

Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства однослойного основания из щебня способом заклинки.

 

 

Исходные данные:

 

1. Категория дороги – 4, ширина основания bосн. - 7,6 м, (с учётом дополнительных полос по 0,3 м).

2. Скорость потока – 83  м в смену (из практической работы №2)

3. Щебеночное основание, устраивается по способу заклинки, толщина (h): для 2 кат. -18 см, для 3 кат. -17 см, для 4 кат. -16 см (нужное подчеркнуть).

4. Дальность возки материалов из каменного карьера - 12 км (из пр. работы №1).

5. Расход воды – 30 л/м2.

6. Норма расхода щебня фракции 10 – 20 мм – 15 м3 на 1000 м2.

 

Решение.

Расчет производительности транспортных машин.

Расчет №1 производительности автомобиля – самосвала КАМАЗ – 55111 на вывозке щебня на расстояние 12 км.

   

Расчет №2 производительности поливомоечной машины ПМ – 130Б на поливе щебня водой, при ее транспортировании на расстояние 8 км.

 

Расчет №3 производительности поливомоечной машины ПМ – 130Б с щеткой на разметании щебня 10-20 мм при рабочей скорости 8 км/ час и 4 круговых проходах.

 

 

 

 


 

 


Состав отряда при скорости потока 83 м/смену.

Таблица 9.2

 

Наименование машин и их марки

Количество

Состав отряда

машино-смен машин и коэф. загрузки механизаторы дор. рабочие
А 1 2 3 4
А/самосвал КамАЗ-55111 2,88 3 (0,96) 4р - 3 чел  
Автогрейдер ДЗ- 31-1 0,2 1 (0,20) 6р - 1   чел  
Каток легкий ДУ- 47Б 0,75 1 (0,75) 5р - 1 чел  
Каток тяжелый ДУ- 49А 1,15 2 (0,58) 6р - 2 чел  
Пол. моечная маш. ПМ-130Б 0,66 1 (0,66) 4р - 1 чел  

Итого (без водителей самосвалов):

5  

Дорожные рабочие на разбивочных работах

  2р – 2 чел

Дорожные рабочие звеньев (1 шт. звеньев)

  3р- 1 чел 2р- 2 чел

Итого:

  5

Всего в смену (с водителями самосвалов):

13

 

В смену требуется:

 

 Механизаторы:     6 р. - 3 чел.

                                5 р. - 1  чел.

                                4 р. - 1  чел.

                              Итого: 5 чел.

Дорожные рабочие: 3 р. - 1 чел.

                                 2 р. - 4 чел.

                         Итого: 5 чел.

 

Водителей автосамосвалов – 3 чел.

 

Всего в смену: 13 чел.

 

 

Практическое занятие № 10

(По теме 2.11. «Строительство оснований и покрытий из каменных материалов, обработанных органическими вяжущими»

Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства верхнего слоя основания способом облегченной пропитки (полупропитки).

 

 

Исходные данные:

(нужное подчеркнуть)

 

1. Категория дороги – 4 (четвертая), ширина основания bосн . - 7,0 м;

2. Скорость потока – 83 м в смену (из практической работы №2).

3. Толщина основания – 2 категория, h = 6 см;

3 категория, h = 5 см;

4 категория, h = 4 см;

4. Дальности возки материалов с АБЗ – _ 14 __ км (из практической работы №1).

5. Дальности возки из каменного карьера - 12 _ км (из практической работы №1).

6. Норма расхода щебня 10-20 мм – 15 м3 на 1000 м2.

7. Норма расхода битума – 2 категория - 7 л/м2;

3 категория - 6 л/ м2;

4 категория - 5 л/ м2.

 

Решение:

Расчеты транспортных машин.

Расчет №1 производительности автомобиля – самосвала КАМАЗ – 55111 на вывозке щебня на расстояние 12 км.

Расчет №2 производительности автогудронатора ДС-39Б при транспор-тировании битума на расстояние 14 км и его розливе по основанию.

 

 


Состав отряда при скорости потока 83 м / смену

Таблица 10.2

Машины и их марки

Количество

Состав отряда

Машино смен Машины и коэффициент загрузки Механиза- торы Дорожные рабочие
А 1 2 3 4
А/самосвал КамАЗ-55111 0,78 1 (0,78) 4р - 1  
Автогрейдер ДЗ -180 0,24 1 (0,24) 6р - 1  
Каток легкий ДУ-47Б 0,33 1 (0,33) 5р - 1  
Каток тяжелый ДУ-49А 0,31 1 (0,31) 6р – 1  
Автогудронатор ДС-39А 0,22 1 (0,22) 5р – 1,  
      4р – 1  

Итого (без водителей самосвалов):

5  

Дорожные рабочие на: 1.разбивочных работах________

2. профилировании щебня основного слоя (1 звено)

  2р – 2 3р – 1 2р – 2

Всего:

5 5

Всего в смену с водителями самосвалов:

11 чел.

 

 

В смену требуется:

 

Механизаторы:

6р – 2 чел

Дорожные рабочие:

4р – чел
5р – 2 чел 3р -  1 чел
4р - 1 чел 2р – 4 чел

Итого:   

5 чел

Итого:

5 чел

 

 Водители автосамосвалов 4р – 1 чел.

                 Всего в смену: 11 чел.

 

Практическое занятие № 11

(По теме 2.12. «Строительство асфальтобетонных покрытий и оснований)

Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства двухслойного асфальтобетонного покрытия.

Исходные данные:

(нужное подчеркнуть)

 

1. Категория дороги – 4 (четвёртая)

2. Скорость потока – 83 м в смену (из практической работы №2).

3. Толщина основания – 2 категория, hн.сл = 6 см, hв.сл = 5 см;

3 категория, hн.сл = 5 см, hв.сл = 4 см;

4 категория, h н.сл = 4 см, hв.сл = 4 см;

4. Дальности возки материалов с АБЗ – 14 км (из практической работы №1).

5. Норма расхода битума СГ 15/25 для подгрунтовки (V бит,) – 0,6 л/м2;

 

Решение:

Расчеты производительности транспортных машин.

Расчет №1 производительности поливомоечной машины ПМ-130Б с щеткой на очистке основания при 16 приходах по ширине и скорости 8 км/час.

 

 

Расчет №2 производительности автогудронатора ДС-39Б при транспор-тировании битума на расстояние 14 км и его розливе по основанию.

Расчет №3 производительности автомобиля – самосвала КАМАЗ – 55111 на вывозке асфальтобетонной смеси с АБЗ на расстояние 14 км.

Расчет №4 производительности асфальтоукладчика ДС-191 при ширине укладки 3,5 м и рабочей скорости 400 м/час.

П = 8 х 0,85 х 3,5 х 400 = 9520 м2.

 

 



Состав отряда при скорости потока 83 м/смену.

Таблица 11.2

 

Наименование машин и их марки

Количество

Состав отряда

машино - смен машин и коэф. загрузки Механиза-торы Дор. рабочие
А 1 2 3 4
Поливомоечная машина ПМ-130 0,01 1 (0,01) 4р - 1 чел  
Автогудронатор ДС-39Б 0,02 1 (0,02) 5р - 1 чел 4р - 1 чел  
А/самосвал КамАЗ-55111 1,82 2 (0,91) 4р - 2 чел  
Асфальтоукладчик ДС-191 0,12 1 (0,12) 6р - 1 чел 5р-1 чел 4р-1 чел 3р-3 чел 2р-2 чел
Каток легкий ДУ - 47Б 0,41 1 (0,41) 5р - 1 чел  
Каток тяжелый ДУ - 63 0,96 1 (0,96) 6р - 1 чел  

Итого (без водителей самосвалов):

6 7

Всего в смену (с водителями самосвалов):

15

 

В смену требуется:

 

 Механизаторы:     6 р. - 2 чел.

                                5 р. - 2 чел.

                                4 р. - 2 чел.

                             __________________________

                             Итого: 6 чел.

Дорожные рабочие: 5 р. - 1 чел.

4 р. - 1 чел.

                                 3 р. - 3 чел.

2 р. - 2 чел.

         ___________________________  

                         Итого: 7 чел.

 

Водители автосамосвалов – 2 чел.

                     

Всего в смену: 15 чел.

 

 

Практическое занятие № 12

(По теме 2.13. «Строительство поверхностной обработки покрытий»).

Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства одиночной поверхностной обработки.

Исходные данные:

 

1. Категория дороги – 4 (четвёртая), ширина поверхностной обработки- 7 м;

2. Дальности возки материалов с АБЗ – 14 км (из практической работы №1).

3. Норма расхода чёрного щебня 5-10 мм – 20 т на 1000 м2 (ГЭСН27-06-022-8);

4. Норма расхода битума вязкого – 0,72 т на 1000 м2 (ГЭСН27-06-022-8);

5. Расход битума для подгрунтовки – 0,5 л/м2;

6. Ведущая машина – битумощебнераспределитель ДН – 008, с рабочей скоростью 2000 м/час. Ширина обработки – 3,75 м. Вместимость кузова для щебня 7 т, цистерны для битума 3 т.

 

 

Решение:

Расчеты производительности транспортных машин.

(Технические характеристики применяемых машин и формулы для расчёта их производительности можно принять из приложения № 4)

Расчет №1 производительности поливомоечной машины ПМ-130Б с щеткой на очистке покрытия при 16 приходах по ширине и скорости 8 км/час.

 

 

Расчет №2 производительности автогудронатора ДС-39Б при транспортировании битума на расстояние 14 км и его розливе по покрытию.

Расчет №3 производительности битумощебнераспределителя ДН-008 при загрузке материалами на АБЗ, выезде на дорогу на среднее расстояние 14 км и распределению материалов при рабочей скорости 2000 м/час и ширине обработки за один проход 3,5 м.

 

где Т = 8 часов – продолжительность смены;

 Квр . - коэффициент внутрисменной загрузки. Квр. = 0,85 часа.

b - ширина захвата машины за один проход. При ширине покрытия 7 м и при двух проходах по ширине она составит 3,5 м.

V раб.рабочая скорость машины, принимаем не более 8 00 м/час.

L ср.  - средняя дальность транспортирования с АБЗ, L ср.= 14 км.

V трансп. – средняя транспортная скорость с АБЗ, V трансп. = 25 км/час.

  t - продолжительность погрузо-разгрузочных работ, t = 0,75 часа.

 

При такой производительности потребуется несколько катков, поэтому принимаем длину захватки L захв . = 800 м. Тогда работы будут выполнены за 12000 / 800 = 15 смен.

Расчет №4 производительности виброкатка BOMAG BW 141 AD-4 (8т) при длине захватки 800 м, 6 проходах по одному следу и рабочей скорости 5 км/час.

 

где b – ширина укатываемой полосы, b = 1,5 м;

а - ширина перекрытия следа, а = 0,2 м;

L пр - длина прохода катка (длина захватки), L пр = 800 м;

V р - рабочая скорость катка, V р = 5 км/час;

tn - затраты времени на переход к соседнему следу, tn = 0,005 часа;

n - количество проходов по одному следу.

 

 

 


Состав отряда при скорости потока 800 м/смену.

Таблица 12.2

 

Наименование машин и их марки

Количество

Состав отряда

машино - смен машин и коэф. загрузки Механиза-торы Дор. рабочие
А 1 2 3 4
Поливомоечная машина ПМ-130 0,1 1 (0,1) 4р - 1 чел  
Автогудронатор ДС- 39Б 0,25 1 (0,25) 5р - 1 чел 4р - 1 чел  
Битумощебнераспределитель   ДН-008 0,55 1 (0,55) 6р - 1 чел 5р - 1 чел 4р - 1 чел 2р- 2 чел
Виброкаток BOMAG BW 141 AD-4 0,78 1 (0,78) 6р - 1 чел  

Итого (без водителей самосвалов):

7 2

Всего в смену (с водителями самосвалов):

9

 

В смену требуется:

 

 Механизаторы:   6 р. - 2 чел.

                                5 р. - 2 чел.

                                4 р. - 3 чел.

                      ______________________________

                             Итого: 7 чел.

Дорожные рабочие: 2 р. - 2 чел.

                         _____________________________  

                                Итого: 2 чел.

 

Всего в смену: 9  чел.

 

Практическое занятие № 13

(По теме 2.13. «Строительство монолитных цементобетонных покрытий и оснований»).

Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства цементобетонного покрытия.

 

Исходные данные:

 

8. Категория дороги:

- для нечётных вариантов - 2, h = 22 см, ширина покрытия - 9 м;

- для чётных вариантов - 3, h = 20 см, ширина покрытия - 8 м;

9. Средняя дальность возки с ЦБЗ – 14 км (из пр. работы №1 для АБЗ).

10. Норма расхода бетона дорожного (выписать для своего варианта):

- при h = 22 см – 224 м3 на 1000 м2 (ГЭСН 27-06-010-2);

- при h = 20 см – 204 м3 на 1000 м2 (ГЭСН 27-06-010-1);

11. Норма расхода плёнкообразующего материала ПМ-100А – 0,5 т на 1000 м2 (ГЭСН27-06-10-1 или 2);

12. Машины для производства работ:

- ведущая машина – бетоноукладчик COMACO GP- 2600, с рабочей скоростью 500 м/час. Ширина укладки – до 9 м;

- бетонораспределитель Gomaco PS -2600,Ширина укладки – до 9 м;

- бетоноотделочная машина Gomaco Т/С-600. Ширина обработки- до 16 м;

- нарезчик швов - CF-1010 B

- автосамосвал КамАЗ6520 (20  т или9 м3 );

13.Скорость потока – принимаем 500 м/см.

 

Решение:

Расчет производительности машин.

(Технические характеристики применяем ых машин и формул ы для расчёта их производительности можно принять из приложения № 4).

Расчет №1 производительности автомобиля самосвала КамАЗ - 6520            (9 м3) при средней дальности транспортирования 14 км.

 

 

Расчет № 2 производительности бетоноукладчика COMACO SP 850 при ширине укладки 9 м и рабочей скорости 5 00 м/час.

 

 

где Т = 8 часов – продолжительность смены;

b - ширина укладываемой полосы машины за один проход, b = 9,0 м;

V – рабочая скорость машины, 500 км/час;

n – количество проходов машины по одному следу, n = 1.

 

Производительность бетонораспределителя GOMACO PS-2600 принимаем по производительности бетоноукладчика 30600 м2.

Расчет №3 производительности бетоноотделочной машины GOMACO Т/С-600 при рабочей скорости 1000 м/час и ширине обработки 9 м (принять по категории дороги).

Расчет №4 производительности автогудронатора ДС-39Б при транспор-тировании плёнкообразующего материала ПМ-100А на расстояние 14 км и перекачке его в бункер бетоноотделочной машины.

Расчет №5 производительности нарезчика швов в частично затвердевшем бетоне CF-1010 B при скорости резания 120 м/час.

П = 8×0,85×120 = 816 м

 

 

 


Состав отряда при скорости потока 500 м/смену.

Таблица 13.2

 

Наименование машин и их марки

Количество

Состав отряда

машино - смен машин и коэф. загрузки Механизаторы Дор. рабочие
А 1 2 3 4
Автомобиль самосвал КамАЗ-6520 27,9 30 (0,93) 5р - 30  
Бетонораспределитель   PS- 2600 0,15 1 (0,15) 6р - 1, 5р - 1 4р - 1, 2р - 3
Бетоноукладчик GP-2600 0,15 1 (0,15) 6р - 1 5р - 1 4р - 2, 3р - 3 2р - 3, 1р - 2 слесарь 5р - 1
Автогудронатор ДС-39Б 0,14 1 (0,14) 5р - 1    4р - 1     
Бетоноотделочная машина  Т/С-600 0,07 1 (0,07) 6р - 1    5р - 1    4р - 2, 2р - 2
Нарезчик швов CF-1010 B 1,72 2 (0,86) 5р - 2, 4р - 2  
Заливщик швов ДС-67 2,63 3 (0,88) 4р - 3 3р - 3

Итого (без водителей самосвалов):

15 22

Всего в смену (с водителями самосвалов):

67

 

В смену требуется:

 

 Механизаторы:   6 р. - 3 чел.

                                5 р. - 6 чел.

                                4 р. - 6 чел.

                         _________________________

                           Итого: 15 чел.

Дорожные рабочие: 4 р. - 5 чел.

3 р. - 6 чел.

2 р. - 8 чел.

1 р. - 2 чел.

Слесарь 5 р.- 1 чел.

                         _____________________________  

                             Итого: 22 чел.

Водители самосвалов: 5 р.- 30 чел.

 

Всего в смену:    67 чел.

 

Практическое занятие № 14

(По теме 2.17. «Организация строительства автомобильных дорог и аэродромов поточным методом»).

Практическое занятие используется для расчётов по организации работ поточным методом и построению линейного календарного графика при курсовом проектировании – см. курсовой проект.

 

Практическое занятие № 15

(По теме 2.18. «Производственный контроль качества и приемка выполненных работ»).

Упражнения по документальному оформлению приемки и оценке качества строительно-монтажных работ.

 

Оценку качества СМР выполняют в соответствии со СНиП 3.06.03 – 85, приложение №2, формулы (1), (2), (5) и (6), а так же п.1.3.

Качество подготовительных работ, земляного полотна, слоев дорожных одежд и элементов искусственных сооружений оценивается по формуле (1).

                      

 

где Р5, Р4, Р3 - число видов работ или параметров, получивших балл соответственно 5,4 и 3.

Оценка качества отдельных видов работ в зависимости от показателя Р, согласно (СНиП 3. 06. 03-85, п. 1.3):

при Р = 4,61 – 5,0 – «отлично»;

Р = 3,91 – 4,6 – «хорошо»;

Р = 3,0 – 3,9 – «удовлетворительно».

1. Оценку качества устройства земляного полотна определяют на основе расчета комплексного показателя по формуле (2):

           

(2)

где S 1, S 2, S 3, S 4, S 5 – соответственно оценка качества подготовки основания земляного полотна, возведения насыпей, возведения насыпей и разработки выемок, устройства водоотвода, присыпных обочин и укрепительных работ в баллах.      

коэффициенты значимости работ, принимаемые соответственно: 0,7; 1,0; 0,8; 0,6; 0,7.

 

 

Исходные данные:

 

1. Оценки качества отдельных параметров земляного полотна индивидуальные: Принимать по таблице 15.1 (по номеру в журнале).

В примере рассмотрен вариант №30.

Таблица 15.1

№ по списку

Оценка качества

 

№ по списку

Оценка качества

Подг. осно-вания Возве-дение насы-пи Устр-ство водоотвода Присыпные обочи-ны Укре-пит. рабо-ты Подг. осно-вания Возве-дение насы-пи Устр-ство водоотвода Присыпные обочины Укре-пит. рабо-ты
А 1 2 3 4 5 А 1 2 3 4 5
1 5 4 4 3 3 16 3 4 3 4 5
2 4 5 5 4 4 17 5 4 5 4 5
3 3 5 4 5 5 18 4 3 5 4 5
4 4 5 4 4 3   19 3 4 4 5 3

 

 

А 1 2 3 4 5   А 1 2 3 4 5
5 4 3 4 5 5

 

20 4 3 3 5 4
6 3 3 4 5 5 21 3 3 4 4 4
7 5 4 4 3 5 22 5 5 4 4 4
8 4 3 3 5 4 23 4 4 5 5 4
9 4 3 4 4 5 24 4 4 3 3 4
10 5 4 4 4 5   25 4 5 4 3 4
11 3 3 4 4 4   26 3 4 4 4 3
12 4 5 5 3 4   27 3 4 3 4 4
13 3 3 4 4 3   28 4 5 5 4 5
14 3 4 3 4 3   29 4 5 4 4 4
15 4 4 4 4 4   30 4 5 3 4 4

Решение:

 

 

Согласно СНиП 3.06.03–85, приложение 2, пункт 1.3, приР = 3,91–4,6 – оценка строительства земляного полотна «Хорошо».

2. Оценку качества СМР по законченному строительством участка дороги определяют согласно СНиП 3. 06. 03 – 85, приложение 2, формула 6, путем расчета комплексного показателя (Р) по формуле:

где S 1; S 2; S 3; S 4; S 5, S 6; S 7 – соответственно оценки в баллах: подготовительных работ, устройства земляного полотна, искусственных сооружений, оснований и покрытий дорожных одежд, зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб, обстановки дороги на сдаваемом участке дороги.

 - коэффициенты значимости работ, принимаемые соответственно: 0,5; 1,0; 0,9; 0.9; 1,0; 0,6; 0,7.

РЭ – показатель эстетичности.

 

Исходные данные:

 

1. Оценки качества отдельных элементов дороги индивидуальные: Принимать по таблице 15.2 (по номеру в журнале).

Таблица 15.2

№ по списку

Оценка качества

 

№ по списку

Оценка качества

Подг. работы Устр-во зем. полотна Искус. сооружения Основания Покрытия Здания а/д служб Обстановка Показатель эстетичности Подг. работы Устр-во зем. полотна Искус. сооружения Основания  Покрытия Здания а/д служб Обстановка Показатель эстетичности
А 1 2 3 4 5 6 7 8 А 1 2 3 4 5 6 7 8
1 5 4 4 3 3 3 5 + 0,1 16 3 4 3 4 4 5 4 0
2 4 5 5 4 5 4 3 - 0,2 17 5 4 5 4 5 5 4 + 0,2
3 3 5 4 5 5 5 5 + 0,2   18 4 3 5 4 5 5 5 + 0,1

 

А 1 2 3 4 5 6 7 8   А 1 2 3 4 5 6 7 8
4 4 5 4 4 4 3 5 + 0,1

 

19 3 4 4 5 5 3 4 - 0,1
5 4 3 4 5 3 5 5 + 0,2 20 4 3 3 5 3 4 4 - 0,2
6 3 3 4 5 4 5 4 - 0,1 21 3 3 4 4 3 4 5 0
7 5 4 4 3 4 5 5 + 0,1 22 5 5 4 4 4 4 3 + 0,2
8 4 3 3 5 5 4 4 - 0,2 23 4 4 5 5 3 4 4 + 0,3
9 4 3 4 4 3 5 4 0 24 4 4 3 3 3 4 5 - 0,1
10 5 4 4 4 4 5 5 + 0,2   25 4 5 4 3 4 4 3 + 0,1
11 3 3 4 4 4 4 4 - 0,1   26 3 4 4 4 3 3 5 0
12 4 5 5 3 3 4 4 + 0,1   27 3 4 3 4 5 4 5 + 0,1
13 3 3 4 4 5 3 5 - 0,2   28 4 5 5 4 3 5 5 + 0,3
14 3 4 3 4 4 3 3 - 0,3   29 4 5 4 4 4 4 4 + 0,2
15 4 4 4 4 3 4 4 + 0,2   30 4 5 3 4 4 4 5 + 0,1

 

Решение:

В примере рассмотрен вариант №30.

Расчёт комплексного показателя:

=



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.)