Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет потребности в автотранспорте.Расчет потребности в автосамосвалах выполняется на каждый километр дороги в следующей последовательности: 1. Выбирается из вышеприведенной таблицы сменная потребность в материалах, которые необходимо вывозить автосамосвалами (графа №4). 2. Определяется источник поставки материалов и рассчитывается средняя дальность возки материалов на каждый километр дороги. 3. Определяется производительность автосамосвалов на каждый километр дороги по формуле:
где: Т= 8 часов – продолжительность смены. Квр. = 0,85 – коэффициент внутрисменной загрузки. L – средняя дальность возки на каждый километр дороги. V – средняя скорость движения. (Принимается 30-40 км/час). t – 0.3 - 0,35 часа – продолжительность погрузо-разгрузочных работ.
Например: Расчет производительности автосамосвала КамАЗ-55111 на 1 километре (L ср. = 13,5 км)
4. Определяется количество автосамосвалов на каждый километр дороги делением сменного объема материала (в тоннах) на производительность автосамосвала на соответствующем километре. Все расчеты сводятся в таблицу, которая строится на чертеже, формат А4. Эпюра потребности строится под таблицей в определенном масштабе. Оформление чертежа приведено на стр. 29.
Практическое занятие № 8 (По теме 2.9. «Строительство оснований и покрытий из укрепленных грунтов») Разработать «Технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов» для строительства основания из грунта, укрепленного цементом на дороге. Исходные данные: 4. Категория дороги – 4, ширина основания - bосн. = 7 + 2х0,3 = 7,6 м 5. Средняя дальность транспортирования материалов (из пр. работы №1): - песка из песчаных карьеров - 9,5 км; - цемента и плёнкообразующего материала с АБЗ - 14 км. 6. Грунты - песок средний; 7. Расход цемента: - 6% от массы грунта; 8. Норма расхода плёнкообразующего материала – 0,72 л/м2; 9. Скорость потока – 83 м в смену (практическое занятие №2 по теме 1.5.); 10. Толщина основания: дороги 2 категории – 18 см; дороги 3 категории – 16 см; дороги 4 категории – 14 см. Решение: Для выполнения работ в качестве ведущей машины целесообразно принять дорожную фрезу, т. к. она более проста по конструкции и более распространена. Принимаем дорожную фрезу ДС-74 (ширина обрабатываемой полосы 2,4 м, глубина обработки грунта до 25 см). Для укрепления используются песчаные грунты из карьеров, данных в задании на курсовое проектирование. Следует так же использовать и средние дальности транспортирования материалов, которые уже определены в практической работе №1 по теме 1.4. Объемы работ в смену рассчитываются по каждому процессу. Расчет потребности в ДСМ. можно предварительно выполнить аналогично расчётам, выполненным в практической работе №6 по теме 2.8. Производительность машин в смену определятся по ЕНиР сборник Е17 «Дорожные работы», а транспортных машин: самосвала, поливомоечной машины ПМ-130, автоцементовоза и автогудронатора рассчитывается по формуле, приведенную в практической работе №6.
Таблица 8.1
Расчет производительности транспортных машин.
Расчет №1 производительности автомобиля - самосвала КамАЗ-55111 (13 т) на транспортировании песка из карьеров при средней дальности 9,5 км. Расчет №2 производительности автоцементовоза ТЦ-4 при транспортировании цемента с АБЗ на расстояние 14 км.
Расчет №3 производительности поливомоечной машины ПМ-130 при дальности транспортирования воды на 8 км. Расчет №4 производительности автогудронатора ДС-39А при транспортировании плёнкообразующего материала ПМ-100А и его разливе по основанию на расстояние 14 км.
Технологическая последовательность процессов разрабатывается в таблице 7.2. Разряды механизаторов и дорожных рабочих принимаются из ЕНиР, записываются в технологическую таблицу, а затем используются при комплектовании отряда. Методика определения производительности машин по ЕНиР рассмотрена в практической работе №6.
Практическое занятие № 9 (По теме 2.8. «Строительство щебеночных и гравийных оснований и покрытий» Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства однослойного основания из щебня способом заклинки.
Исходные данные:
1. Категория дороги – 4, ширина основания bосн. - 7,6 м, (с учётом дополнительных полос по 0,3 м). 2. Скорость потока – 83 м в смену (из практической работы №2) 3. Щебеночное основание, устраивается по способу заклинки, толщина (h): для 2 кат. -18 см, для 3 кат. -17 см, для 4 кат. -16 см (нужное подчеркнуть). 4. Дальность возки материалов из каменного карьера - 12 км (из пр. работы №1). 5. Расход воды – 30 л/м2. 6. Норма расхода щебня фракции 10 – 20 мм – 15 м3 на 1000 м2.
Решение. Расчет производительности транспортных машин. Расчет №1 производительности автомобиля – самосвала КАМАЗ – 55111 на вывозке щебня на расстояние 12 км.
Расчет №2 производительности поливомоечной машины ПМ – 130Б на поливе щебня водой, при ее транспортировании на расстояние 8 км.
Расчет №3 производительности поливомоечной машины ПМ – 130Б с щеткой на разметании щебня 10-20 мм при рабочей скорости 8 км/ час и 4 круговых проходах.
Состав отряда при скорости потока 83 м/смену. Таблица 9.2
В смену требуется:
Механизаторы: 6 р. - 3 чел. 5 р. - 1 чел. 4 р. - 1 чел. Итого: 5 чел. Дорожные рабочие: 3 р. - 1 чел. 2 р. - 4 чел. Итого: 5 чел.
Водителей автосамосвалов – 3 чел.
Всего в смену: 13 чел.
Практическое занятие № 10 (По теме 2.11. «Строительство оснований и покрытий из каменных материалов, обработанных органическими вяжущими» Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства верхнего слоя основания способом облегченной пропитки (полупропитки).
Исходные данные: (нужное подчеркнуть)
1. Категория дороги – 4 (четвертая), ширина основания bосн . - 7,0 м; 2. Скорость потока – 83 м в смену (из практической работы №2). 3. Толщина основания – 2 категория, h = 6 см; 3 категория, h = 5 см; 4 категория, h = 4 см; 4. Дальности возки материалов с АБЗ – _ 14 __ км (из практической работы №1). 5. Дальности возки из каменного карьера - 12 _ км (из практической работы №1). 6. Норма расхода щебня 10-20 мм – 15 м3 на 1000 м2. 7. Норма расхода битума – 2 категория - 7 л/м2; 3 категория - 6 л/ м2; 4 категория - 5 л/ м2.
Решение: Расчеты транспортных машин. Расчет №1 производительности автомобиля – самосвала КАМАЗ – 55111 на вывозке щебня на расстояние 12 км. Расчет №2 производительности автогудронатора ДС-39Б при транспор-тировании битума на расстояние 14 км и его розливе по основанию.
Состав отряда при скорости потока 83 м / смену Таблица 10.2
В смену требуется:
Водители автосамосвалов 4р – 1 чел. Всего в смену: 11 чел.
Практическое занятие № 11 (По теме 2.12. «Строительство асфальтобетонных покрытий и оснований) Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства двухслойного асфальтобетонного покрытия. Исходные данные: (нужное подчеркнуть)
1. Категория дороги – 4 (четвёртая) 2. Скорость потока – 83 м в смену (из практической работы №2). 3. Толщина основания – 2 категория, hн.сл = 6 см, hв.сл = 5 см; 3 категория, hн.сл = 5 см, hв.сл = 4 см; 4 категория, h н.сл = 4 см, hв.сл = 4 см; 4. Дальности возки материалов с АБЗ – 14 км (из практической работы №1). 5. Норма расхода битума СГ 15/25 для подгрунтовки (V бит,) – 0,6 л/м2;
Решение: Расчеты производительности транспортных машин. Расчет №1 производительности поливомоечной машины ПМ-130Б с щеткой на очистке основания при 16 приходах по ширине и скорости 8 км/час.
Расчет №2 производительности автогудронатора ДС-39Б при транспор-тировании битума на расстояние 14 км и его розливе по основанию. Расчет №3 производительности автомобиля – самосвала КАМАЗ – 55111 на вывозке асфальтобетонной смеси с АБЗ на расстояние 14 км. Расчет №4 производительности асфальтоукладчика ДС-191 при ширине укладки 3,5 м и рабочей скорости 400 м/час. П = 8 х 0,85 х 3,5 х 400 = 9520 м2.
Состав отряда при скорости потока 83 м/смену. Таблица 11.2
В смену требуется:
Механизаторы: 6 р. - 2 чел. 5 р. - 2 чел. 4 р. - 2 чел. __________________________ Итого: 6 чел. Дорожные рабочие: 5 р. - 1 чел. 4 р. - 1 чел. 3 р. - 3 чел. 2 р. - 2 чел. ___________________________ Итого: 7 чел.
Водители автосамосвалов – 2 чел.
Всего в смену: 15 чел.
Практическое занятие № 12 (По теме 2.13. «Строительство поверхностной обработки покрытий»). Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства одиночной поверхностной обработки. Исходные данные:
1. Категория дороги – 4 (четвёртая), ширина поверхностной обработки- 7 м; 2. Дальности возки материалов с АБЗ – 14 км (из практической работы №1). 3. Норма расхода чёрного щебня 5-10 мм – 20 т на 1000 м2 (ГЭСН27-06-022-8); 4. Норма расхода битума вязкого – 0,72 т на 1000 м2 (ГЭСН27-06-022-8); 5. Расход битума для подгрунтовки – 0,5 л/м2; 6. Ведущая машина – битумощебнераспределитель ДН – 008, с рабочей скоростью 2000 м/час. Ширина обработки – 3,75 м. Вместимость кузова для щебня 7 т, цистерны для битума 3 т.
Решение: Расчеты производительности транспортных машин. (Технические характеристики применяемых машин и формулы для расчёта их производительности можно принять из приложения № 4) Расчет №1 производительности поливомоечной машины ПМ-130Б с щеткой на очистке покрытия при 16 приходах по ширине и скорости 8 км/час.
Расчет №2 производительности автогудронатора ДС-39Б при транспортировании битума на расстояние 14 км и его розливе по покрытию. Расчет №3 производительности битумощебнераспределителя ДН-008 при загрузке материалами на АБЗ, выезде на дорогу на среднее расстояние 14 км и распределению материалов при рабочей скорости 2000 м/час и ширине обработки за один проход 3,5 м.
где Т = 8 часов – продолжительность смены; Квр . - коэффициент внутрисменной загрузки. Квр. = 0,85 часа. b - ширина захвата машины за один проход. При ширине покрытия 7 м и при двух проходах по ширине она составит 3,5 м. V раб. – рабочая скорость машины, принимаем не более 8 00 м/час. L ср. - средняя дальность транспортирования с АБЗ, L ср.= 14 км. V трансп. – средняя транспортная скорость с АБЗ, V трансп. = 25 км/час. t - продолжительность погрузо-разгрузочных работ, t = 0,75 часа.
При такой производительности потребуется несколько катков, поэтому принимаем длину захватки L захв . = 800 м. Тогда работы будут выполнены за 12000 / 800 = 15 смен. Расчет №4 производительности виброкатка BOMAG BW 141 AD-4 (8т) при длине захватки 800 м, 6 проходах по одному следу и рабочей скорости 5 км/час.
где b – ширина укатываемой полосы, b = 1,5 м; а - ширина перекрытия следа, а = 0,2 м; L пр - длина прохода катка (длина захватки), L пр = 800 м; V р - рабочая скорость катка, V р = 5 км/час; tn - затраты времени на переход к соседнему следу, tn = 0,005 часа; n - количество проходов по одному следу.
Состав отряда при скорости потока 800 м/смену. Таблица 12.2
В смену требуется:
Механизаторы: 6 р. - 2 чел. 5 р. - 2 чел. 4 р. - 3 чел. ______________________________ Итого: 7 чел. Дорожные рабочие: 2 р. - 2 чел. _____________________________ Итого: 2 чел.
Всего в смену: 9 чел.
Практическое занятие № 13 (По теме 2.13. «Строительство монолитных цементобетонных покрытий и оснований»). Разработать технологическую последовательность процессов с расчетом объемов работ и потребных ресурсов для строительства цементобетонного покрытия.
Исходные данные:
8. Категория дороги: - для нечётных вариантов - 2, h = 22 см, ширина покрытия - 9 м; - для чётных вариантов - 3, h = 20 см, ширина покрытия - 8 м; 9. Средняя дальность возки с ЦБЗ – 14 км (из пр. работы №1 для АБЗ). 10. Норма расхода бетона дорожного (выписать для своего варианта): - при h = 22 см – 224 м3 на 1000 м2 (ГЭСН 27-06-010-2); - при h = 20 см – 204 м3 на 1000 м2 (ГЭСН 27-06-010-1); 11. Норма расхода плёнкообразующего материала ПМ-100А – 0,5 т на 1000 м2 (ГЭСН27-06-10-1 или 2); 12. Машины для производства работ: - ведущая машина – бетоноукладчик COMACO GP- 2600, с рабочей скоростью 500 м/час. Ширина укладки – до 9 м; - бетонораспределитель Gomaco PS -2600,Ширина укладки – до 9 м; - бетоноотделочная машина Gomaco Т/С-600. Ширина обработки- до 16 м; - нарезчик швов - CF-1010 B - автосамосвал КамАЗ – 6520 (20 т или9 м3 ); 13.Скорость потока – принимаем 500 м/см.
Решение: Расчет производительности машин. (Технические характеристики применяем ых машин и формул ы для расчёта их производительности можно принять из приложения № 4). Расчет №1 производительности автомобиля самосвала КамАЗ - 6520 (9 м3) при средней дальности транспортирования 14 км.
Расчет № 2 производительности бетоноукладчика COMACO SP 850 при ширине укладки 9 м и рабочей скорости 5 00 м/час.
где Т = 8 часов – продолжительность смены; b - ширина укладываемой полосы машины за один проход, b = 9,0 м; V – рабочая скорость машины, 500 км/час; n – количество проходов машины по одному следу, n = 1.
Производительность бетонораспределителя GOMACO PS-2600 принимаем по производительности бетоноукладчика 30600 м2. Расчет №3 производительности бетоноотделочной машины GOMACO Т/С-600 при рабочей скорости 1000 м/час и ширине обработки 9 м (принять по категории дороги). Расчет №4 производительности автогудронатора ДС-39Б при транспор-тировании плёнкообразующего материала ПМ-100А на расстояние 14 км и перекачке его в бункер бетоноотделочной машины. Расчет №5 производительности нарезчика швов в частично затвердевшем бетоне CF-1010 B при скорости резания 120 м/час. П = 8×0,85×120 = 816 м
Состав отряда при скорости потока 500 м/смену. Таблица 13.2
В смену требуется:
Механизаторы: 6 р. - 3 чел. 5 р. - 6 чел. 4 р. - 6 чел. _________________________ Итого: 15 чел. Дорожные рабочие: 4 р. - 5 чел. 3 р. - 6 чел. 2 р. - 8 чел. 1 р. - 2 чел. Слесарь 5 р.- 1 чел. _____________________________ Итого: 22 чел. Водители самосвалов: 5 р.- 30 чел.
Всего в смену: 67 чел.
Практическое занятие № 14 (По теме 2.17. «Организация строительства автомобильных дорог и аэродромов поточным методом»). Практическое занятие используется для расчётов по организации работ поточным методом и построению линейного календарного графика при курсовом проектировании – см. курсовой проект.
Практическое занятие № 15 (По теме 2.18. «Производственный контроль качества и приемка выполненных работ»). Упражнения по документальному оформлению приемки и оценке качества строительно-монтажных работ.
Оценку качества СМР выполняют в соответствии со СНиП 3.06.03 – 85, приложение №2, формулы (1), (2), (5) и (6), а так же п.1.3. Качество подготовительных работ, земляного полотна, слоев дорожных одежд и элементов искусственных сооружений оценивается по формуле (1).
где Р5, Р4, Р3 - число видов работ или параметров, получивших балл соответственно 5,4 и 3. Оценка качества отдельных видов работ в зависимости от показателя Р, согласно (СНиП 3. 06. 03-85, п. 1.3): при Р = 4,61 – 5,0 – «отлично»; Р = 3,91 – 4,6 – «хорошо»; Р = 3,0 – 3,9 – «удовлетворительно». 1. Оценку качества устройства земляного полотна определяют на основе расчета комплексного показателя по формуле (2):
(2) где S 1, S 2, S 3, S 4, S 5 – соответственно оценка качества подготовки основания земляного полотна, возведения насыпей, возведения насыпей и разработки выемок, устройства водоотвода, присыпных обочин и укрепительных работ в баллах. коэффициенты значимости работ, принимаемые соответственно: 0,7; 1,0; 0,8; 0,6; 0,7.
Исходные данные:
1. Оценки качества отдельных параметров земляного полотна индивидуальные: Принимать по таблице 15.1 (по номеру в журнале). В примере рассмотрен вариант №30. Таблица 15.1
Оценка качества |
| № по списку |
Оценка качества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подг. осно-вания | Возве-дение насы-пи | Устр-ство водоотвода | Присыпные обочи-ны | Укре-пит. рабо-ты | Подг. осно-вания | Возве-дение насы-пи | Устр-ство водоотвода | Присыпные обочины | Укре-пит. рабо-ты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 16 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 17 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 18 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 19 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 |
| 20 | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 |
6 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 21 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | |
7 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 | 22 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | |
8 | 4 | 3 | 3 | 5 | 4 | 23 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | |
9 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 24 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | |
10 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 25 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | |
11 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 26 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | |
12 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 27 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | |
13 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 28 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | |
14 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 29 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | |
15 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 30 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 |
Решение:
Согласно СНиП 3.06.03–85, приложение 2, пункт 1.3, приР = 3,91–4,6 – оценка строительства земляного полотна «Хорошо».
2. Оценку качества СМР по законченному строительством участка дороги определяют согласно СНиП 3. 06. 03 – 85, приложение 2, формула 6, путем расчета комплексного показателя (Р) по формуле:
где S 1; S 2; S 3; S 4; S 5, S 6; S 7 – соответственно оценки в баллах: подготовительных работ, устройства земляного полотна, искусственных сооружений, оснований и покрытий дорожных одежд, зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб, обстановки дороги на сдаваемом участке дороги.
- коэффициенты значимости работ, принимаемые соответственно: 0,5; 1,0; 0,9; 0.9; 1,0; 0,6; 0,7.
РЭ – показатель эстетичности.
Исходные данные:
1. Оценки качества отдельных элементов дороги индивидуальные: Принимать по таблице 15.2 (по номеру в журнале).
Таблица 15.2
№ по списку | Оценка качества |
| № по списку | Оценка качества | ||||||||||||||
Подг. работы | Устр-во зем. полотна | Искус. сооружения | Основания | Покрытия | Здания а/д служб | Обстановка | Показатель эстетичности | Подг. работы | Устр-во зем. полотна | Искус. сооружения | Основания | Покрытия | Здания а/д служб | Обстановка | Показатель эстетичности | |||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | + 0,1 | 16 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 | 0 | |
2 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3 | - 0,2 | 17 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | + 0,2 | |
3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | + 0,2 | 18 | 4 | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | + 0,1 |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | + 0,1 |
| 19 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | - 0,1 |
5 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 5 | + 0,2 | 20 | 4 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | - 0,2 | |
6 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | - 0,1 | 21 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 0 | |
7 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | + 0,1 | 22 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | + 0,2 | |
8 | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | - 0,2 | 23 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | + 0,3 | |
9 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 5 | 4 | 0 | 24 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | - 0,1 | |
10 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | + 0,2 | 25 | 4 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | + 0,1 | |
11 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - 0,1 | 26 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | 0 | |
12 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | + 0,1 | 27 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | + 0,1 | |
13 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | - 0,2 | 28 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 5 | + 0,3 | |
14 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | - 0,3 | 29 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | + 0,2 | |
15 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | + 0,2 | 30 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | + 0,1 |
Решение:
В примере рассмотрен вариант №30.
Расчёт комплексного показателя:
=
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 894; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.)