Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределительные устройства. На вертолете установлены следующие распределительные устройства системы
На вертолете установлены следующие распределительные устройства системы электроснабжения: § электропульт летчиков; § левая РК; § правая РК; § щиток предохранителей; § коммутационная панель; § РК постоянного тока; § РК запуска АИ-9В. Электропульт летчиков размещен в кабине экипажа на верхней жесткости носовой части фюзеляжа. Левая РК установлена на стенке шпангоута №5Н над левой этажеркой в кабине экипажа. Правая РК установлена на стенке шпангоута №5Н над правой этажеркой в кабине экипажа. Щиток предохранителей крепится к стенке шпангоута №1 грузовой кабины на петлях, расположенных в нижней части панели щитка и пружинных замках. За щитком предохранителей установлена коммутационная панель. РК постоянного тока установлена над проемом двери кабины экипажа со стороны грузовой кабины и закрывается общей крышкой со щитком предохранителей. РК запуска АИ-9В установлена в радиоотсеке на левом борту между шпангоутами № 16…18. Электросеть постоянного тока и однофазного переменного тока выполнена по однопроводной схеме с выводом одного провода на корпус вертолета. Электросеть трехфазного переменного тока – трехпроводная без вывода нейтрали. Левая РК представляет собой панель, на которой смонтированы шины, коммутационная и защитная аппаратура канала генератора № 1, предохранители и полупроводниковые вентили цепей питания генератора №2, предохранители силовых цепей преобразователей ПО-500А и ПТ-200Ц, автоматы защиты АЗЗК-25 ВУ №1 и №3, АЗЗК-5 цепей питания трансформатора ТС310С04Б, БЧФ-208, коммутационная аппаратура системы запуска двигателей, блокировочные реле системы постоянного тока, контактор включения ВУ-6А №1, предохранители и контактор включения вентилятора системы КО-50. Правая РК представляет собой панель, на которой смонтированы шины, коммутационная и защитная аппаратура канала генератора №2, АЗЗК-25 выпрямительных устройств ВУ-6А №2 и №3, автомат защиты АЗЗК-5 трансформатора ТС310С04Б, коммутационная аппаратура противопожарной системы, коммутационная и защитная аппаратура противообледенительной системы, контакторы включения ВУ-6А №2 и №3. Коммутационная панель представляет собой панель, на которой смонтированы реле коммутации шин ~I щитка предохранителей, включения аппаратуры ДИСС-15, АГБ-3К, ГМК-1А и клеммные колодки типа НУ-7200-27.
Щиток предохранителей представляет собой панель, на которой смонтированы предохранители типа ПМ цепей питания всех систем и оборудования вертолета постоянным и переменным током. Предохранители сгруппированы по роду тока и соединены общими шинами. РК запуска представляет собой коробку с крышкой, в которой смонтирована коммутационная и защитная аппаратура системы запуска двигателей АИ-9В, регулятор максимальных оборотов РМО-16, коммутационная и защитная аппаратура питания бортсети от стартер-генератора СТГ-3 двигателя АИ-9В, ДМР-200Д включения СТГ-3 на бортсеть, предохранители цепей питания агрегата 463 расходного бака и розетки наземного топливозаправщика, контактор включения агрегата 463, реле контроля заправки топливных баков, реле системы САРПП-12Д1М. Распределительные шины Вся электроэнергия на вертолете от источников передается на соответствующие питающие шины распределительных устройств. В системе электроснабжения предусмотрены следующие шины: § шины генератора №1 «3~204В 400Гц», размещены в левой РК; § шины генератора №2 «3~204В 400Гц», размещены в правой РК; § шины «1~400Гц 115В ГЕНЕРАТ. ШИНА» и «1~400Гц 115В ШИНА ПО-500А», размещенные на щитке предохранителей; § шины «3~400Гц 36В ГЕНЕРАТ. ШИНЫ» и «3~400Гц 36В ШИНЫ ПТ-200Ц», размещенные на щитке предохранителей; § шина «1~400Гц 36В», размещенная на щитке предохранителей; § шина ВУ, состоящая из нескольких шин, размещенных на электропульте летчиков, щитке предохранителей, в РК постоянного тока и левой РК; § аккумуляторная шина, состоящая из нескольких шин, размещенных на электропульте летчиков, щитке предохранителей, в РК постоянного тока, в РК запуска АИ-9В и левой РК. К аккумуляторным шинам и шинам «1~400Гц 115В ШИНА ПО-500А» и «3~400Гц 36В ШИНЫ ПТ-200Ц» подключены потребители I и II категории, необходимые в аварийной ситуации для завершения полета и безопасной посадки, а также для запуска двигателей, руления и взлета вертолета. Все остальные потребители II и III категории получают питание от ШИНЫ ВУ и генераторных шин «1~400Гц 115В» и «3~400Гц 36В».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.006 с.) |