Расчёт пропускной способности мастерской. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт пропускной способности мастерской.



Пропускная способность мастерской позволяет проконтролировать возможность мастерской справиться с годовой программой ремонта и определяется в первую очередь площадью разборочно-сборочного цеха. Число условных ремонтов определяется по формуле:

, шт                                             (32)

где  - количество мест сборки машин.

При тупиковом способе ремонта количество мест сборки фактически соответствует фронту ремонта машин 

Коэффициент загрузки мастерской определяют из выражения:

                                                        (33)

где  - условная программа ремонта принятой машины

Перегрузка мастерской допускается до 10%, а недогрузка - до 5%. Для корректирования % загрузки мастерской необходимо поменять время нахождения машины на ремонте  (пункт 1.9 задания).


 

Технологическая часть курсового проекта.

В технологической части проекта студент должен описать одну из технологий: технологию ремонта конкретной детали; технологию ремонта сборочных единиц, механизмов, технологию обкатки двигателей (агрегата); технологию сборки агрегата, сборочной единицы; технологию проведения операций ТО; технологию диагностирования агрегатов, сборочных единиц в соответствии с выданным заданием.

Текстовая часть должна сопровождаться необходимыми рисунками, таблицами и схемами.

Примерные пункты технологической части исходя из задания:

Технология ремонта детали

2.1. Назначение и конструкция детали, материал, размеры посадочных поверхностей;

2.2. Характерные износы и неисправности детали;

2.3. Технические требования на ремонт деталей (дефектовка);

2.4. Технология ремонта. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование и приспособления;

2.6. Контроль качества ремонта.

Технология ремонта сборочной единицы, механизма

2.1. Назначение, и общее устройство сборочной единицы, механизма;

2.2. Характерные неисправности деталей;

2.3. Технические требования на ремонт деталей (дефектовка);

2.4. Технология ремонта. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование и приспособления;

2.6. Контроль качества ремонта.

Технология обкатки двигателя (агрегата)

2.1. Назначение, характеристика и общее устройство агрегата;

2.2. Цель обкатки. Виды обкатки;

2.3. Режим обкатки;

2.4. Технологии обкатки. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование для обкатки и их технические характеристики;

2.6. Контроль качества обкатки.

Технология сборки агрегата

2.1. Назначение, характеристика и общее устройство агрегата;

2.2. Цель разборки/сборки;

2.3. Требования на сборку;

2.4. Технология разборки/сборки агрегата. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование и приспособления;

2.6. Контроль качества сборки агрегата

Технология проведения ТО

2.1. Назначение ТО и виды ТО;

2.2. Периодичность и последовательность проведения видов ТО;

2.3. Характеристика машины, агрегата, сборочных единиц;

2.4. Операции и технология проведения ТО. (Технологическая карта);

2.5. Оборудование и материалы, применяемые при ТО;

2.6. Контроль проведения ТО.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.006 с.)