Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения. Пригородные перевозки развиваются на линиях, примыкающих к крупным городамСтр 1 из 9Следующая ⇒
Пригородные перевозки развиваются на линиях, примыкающих к крупным городам, промышленным и населенным пунктам. Четкая организация пригородных перевозок имеет большое значение. В зависимости от величины пассажиропотока применяются различные схемы формирования электропоездов. На пригородных линиях при больших размерах движения в местах резкого спада пассажиропотока устраивают зонные станции, которые делят линию на зоны. Существуют определенные особенности пригородных перевозок: Ø концентрация пригородных перевозок в крупных городах; Ø короткие расстояния перевозок; Ø резкие изменения пассажиропотоков на отдельных остановочных пунктах и сокращение их на удаленных от города участках; Ø неравномерность перевозок по сезонам, дням недели, времени суток; Ø устойчивые пассажиропотоки в рабочие дни и переменные в выходные и др. Для обеспечения нормальных условий проезда пригородных пассажиров важное значение имеет правильное определение числа пригородных поездов и распределения их по часам суток. Общее число пригородных поездов в сутки определяется по формуле:
Nприг = (2.1.)
где Априг - суточный пригородный пассажиропоток; априг – средняя вместимость пригородного поезда.
Пассажиропотоки по часам суток устанавливаются по результатам обследования их на станциях и остановочных пунктах, опроса населения и т.п.По результатам обследования определяются доли пассажиропотоков по часам суток, по зонам и всему участку в целом. Число поездов для каждого часа определяется умножением общего числа поездов по зоне на установленную долю. Таким образом рассчитывается предварительное число поездов. Окончательное определяется с учетом возможности обслуживания одним поездом трех и более зон, но с обязательной выдержкой частоты движения. Задача 1. По заданным исходным данным рассчитать число пригородных поездов и распределить их по времени суток. Таб. 1.3. Распределение пассажиропотока и числа поездов по часам суток.
Например: N1=36000 пассажиров N2 =13000 пассажиров N3=5000 пассажиров Априг=1000 пассажиров 3 зона Nприг=5000/1000=5 пар поездов 2 зона Nприг=(13000-5000)/1000=8 пар поездов 1 зона Nприг=(36000-13000)/1000=23 пары поездов
Распределение пассажиропотока и числа поездов по часам суток.
∑36 ∑36 ∑36 ∑36
*- обслуживает и предыдущую зону ** - обслуживает обе предыдущие зоны
Содержание отчета 1. Расчет числа пригородных поездов по зонам. 2. Определение предварительного числа пригородных поездов по зонам и часам суток. 3. Определение окончательно установленного числа пригородных поездов по зонам и часам суток. 4. Вывод. Контрольные вопросы 1. Особенности пригородных пассажирских перевозок 2. Понятие зонной станции. 3. Расчет числа пригородных поездов по зонам. 4. Условия, которые необходимо выдерживать при установлении окончательного числа пригородных поездов по зонам и часам суток.
Практическое занятие №3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.11.98 (0.019 с.) |