Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение основных технико - эксплуатационных показателей по маршрутам перевозок
По разработанным Вами рациональным маршрутам перевозок необходимо определить основные технико- эксплуатационные показатели по каждому маршруту в отдельности, а затем средние и результативные показатели работы за сутки и за год с учетом всех маршрутов. Маршрут № 1 - Маятниковый маршрут, с обратным порожным Пробегом
Рисунок 1 – Схема маятникового маршрута
Методика расчета технико- эксплуатационных показателей показана на примере кольцевого маршрута. Маршрут № 2 – Кольцевой маршрут
Б1 Рисунок 2 – Схема кольцевого маршрута
Определение коэффициента использования пробега на маршруте по формуле (2.4) , (2.4) где ℓгр – длина пробега с грузом, км; ℓобщ – общий пробег, ℓобщ = ℓгр + ℓпор, км. Определение времени на маршруте по формуле (2.5)
Тм = Тн – tо ч. (2.5) где tо – время затраченное на нулевой пробег.
где ℓо – расстояние от АТО по первой погрузки и от последней разгрузки до АТО.
Определение времени, затраченное автомобилем на оборот по формуле (2.6) , (2.6) где tп-р – время простоя автомобиля под погрузкой - разгрузкой, ч; Vт – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч. Определение количества возможных оборотов автомобиля по маршруту по формуле (округляем до целого числа), (2.7) Определение количества, возможных ездок автомобиля по маршруту по формуле Zез = Zоб . n, езд, (2.8)
где n – число ездок в одном обороте. В связи с тем, что количество оборотов было округлено до целого числа, необходимо уточнить время работы автомобиля на линии. , (2.9) Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле (2.10) Qсут = qн . zезд .γст, т, (2.10) где qн – грузоподъемность автомобиля, т; γст – статистический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. Суточная производительность автомобиля в тонно-километрах определяется по формуле (2.11) Pсут = qн . zоб . γдн . ∑ℓгр,ткм, (2.11) где ℓгр –длина груженой ездки автомобиля за оборот, км. Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле (2.12) Lсут = ∑ℓгр . zоб + ∑ℓпор . zоб +(ℓо1 + ℓо2) - ℓпор, км, (2.12) Пробег автомобиля с грузом по маршруту определяется по формуле (2.13) Lгр = ℓгр . zоб, км, (2.13) Эксплуатационное количество автомобилей, работающих на маршруте определяется по формуле (2.14) (округляем до целого числа), (2.14) где Qплан – плановое число тонн по маршруту, которое необходимо перевезти, т. Общий пробег автомобилей по маршруту за расчетный период определяем по формуле Lобщпер = Lсут . Дэ . Аэ,км, (2.15) Груженый пробег автомобилей по маршруту за расчетный период определяем по формуле (2.16) Lгрпер = Lгр . Дэ . Аэ,км, (2.16) Объем перевозок за отчетный период в тоннах определяем по формуле (2.17) Qпер = Qсут . Дэ . Аэ,т, (2.17)
Грузооборот за период определяем по формуле (2.18) Pпер = Pсут . Дэ . Аэ,ткм, (2.18) Количество автомобиле - часов в наряде на маршруте за сутки определяем по формуле АЧн = Аэ . Дэ . Тнфакт, ч, (2.19) Такое же количество показателей требуется определить по каждому маршруту в отдельности, при этом нумерация формул – сквозная. После этого определяются средние и результативные показатели с учетом всех маршрутов перевозок.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.43.17 (0.006 с.) |