Классификация классов обслуживания 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация классов обслуживания



Классы обслуживания применяются для обозначения качества предоставляемых услуг. В связи с тем что туристский продукт является комплексным, состоящим из набора разнообразных услуг, имеющих свои особенные внутренние градации (гостиницы, транспорт, питание и др.), при продаже его туристу возникает проблема обозначения класса реализуемого продукта (комплекса услуг). И обобщенно можно представить следующую классификацию классово обслуживания в туризме:

а) Класс «люкс».

При организации тура по этому классу обычно привлекают услуги самого высокого класса. Гостиницы категории 5 звезд и роскошные внекатегорийные отели, перелет первым классом или самолетами бизнес-авиации, питание в роскошных ресторанах, с обязательным обслуживанием, индивидуальный трансфер на машинах класса «люкс» («лимузин-сервис»),индивидуальные услуги гида и т. д. Такого рода туры предоставляются по разряду VIP-обслуживания.

б) Первый класс - это также достаточно высокий уровень обслуживания, предусматривающий размещение в гостиницах категорий 4-5 звезд, перелет бизнес-классом, отличную кухню и широкий выбор блюд, возможен вариант шведского стола, индивидуальный трансфер, кураторство гида.

в) Туристский класс - самый массовый вариант обслуживания, который предусматривает размещение в гостиницах 2-3 звезд (зависит от страны), перелет экономическим классом регулярных авиарейсов (допускаются чартеры), питание по типу шведского стола, групповой трансфер (туристов встречает автобус, который и развозит их по гостиницам).

г) Экономический класс - это самый дешевый вариант обслуживания. Обычно экономическим классом пользуются студенты и малообеспеченные люди. Программы этого класса предусматривают минимум услуг и невысокого уровня. Размещение в гостиницах 1-2 звезд, в хостелах, общежитиях, в малых частных или кооперативных гостиницах, предусматривающих сервис по принципу самообслуживания: питание может не предоставляться вообще, может быть запланирован завтрак по типу шведского стола, с ассортиментом блюд по типу континентального завтрака; перелет, как правило, чартерными авиарейсами; встреча и проводы могут быть организованы на общественном транспорте. Словом, все экономично и недорого.

Однако следует иметь в виду, что все эти градации очень условны и зачастую имеют национальные варианты и отличия.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Анализ предложений туроператоров

№ п/п Характеристика туроператора Предложение 1 Предложение 2 Предложение 3 Предложение 4
1 Сокращенное наименование туристской организации        
2 Адрес        
3 Телефон        
4 Е-mail        
5 Адрес официального сайта в сетиИнтернет        
6 Реестровый номер        
7 Общий размер финансового обеспечения        
8 Маршрут тура        
9 Цели/(вид туризма по целям)        
10 Продолжительность        
11 Вид транспорта/(класс транспортного обслуживания)        
12 Класс обслуживания        

13

Основные услуги        
размещения        
питания        
внутримаршрутный транспорт, в т.ч. трансфер        
 экскурсии по программе        
прочие услуги, включенные в стоимость        
14. Дополнительные услуги (стоимость)        
15. Стоимость тура        

ПРИЛОЖЕНИЕ И

 

Вербальная модель туристского продукта с описанием потребительских качеств

 

1. Название тура:

2. Тип туризма:

3. Вид туризма по цели:

4. Источник финансирования:

5. Маршрут следования и тип построения трассы маршрута:

6. Форма организации:

7. Сезонность:

8. Продолжительность:

9. Класс обслуживания:

10. Средства размещения:

11. Вид транспорта: внутримаршрутные перевозки:

12. Питание:

13. Экскурсии по программе:

14. Целевая аудитория туристов:

15. Возраст участников:

16. Количество человек в группе:

17. Примерная стоимость:


ПРИЛОЖЕНИЕ К

Поставщики услуг. Договорный план по организации тура

 

Оформляется в произвольной форме (текст или таблица).

Указываются:

- наименование поставщиков (отдельно выделяются средства размещения, питания; транспортные предприятия, турфирмы по предоставлению экскурсионных услуг, культурные и развлекательные учреждения (музеи, театры и др.), страховые компании и т.д.);

- адрес, телефон, e-mail, сайт;

- часы работы, выходной день.

 

Договорный план по организации тура

 

№ п/п Наименование партнера Основной предмет договора Срок действия договора Особые сведения
1        
2        
       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 

Программа обслуживания

 

Дата (день программы)   Время   Краткое описание мероприятия Примечание
День 1      
День 2      
День 3      
День 4      
День 5      
       

 

Программа начинается с отправления туристов с территории постоянного места жительства к месту отдыха. Заканчивается возвращением обратно.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ М

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.8.127 (0.008 с.)